forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Коробка передач

Сообщение T_e_m » Вт, 19 окт 2010, 8:38

Не мучай коропку и не включай 5ю на 80 ти, минимум 100 должно быть,
тем более на овощном двигателе,
Ванек ты же на лисапеде в горку на быстрой передаче не едешь, педали гнуться и тяжеловато то :wink:

и здесь
viewtopic.php?f=16&t=61343#p477377
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Коробка передач

Сообщение Сергей 70 » Вт, 19 окт 2010, 20:46

Vanek777 писал(а):Вчера начал замечать, какой то странный звук вроде как понял что коробка, так как при включении пятой передачи и скорости 80 и более появляет шум и причем с оттенками, как будто бы что то не прркрученно... но очень слабый это звук. потом слушно но не очень и на третей передачи и далее, но на пятой отчетливо при нажатии на газ и скорость как написал 80 и более шум очень слышен. по опичаниям, если понятно, что может быть? или просто масло в коробке пора менять. пробег 78000. Кстати, при каком пробеге меняется масло в коробке?
Если быть точнее машина 1,4 BUD 80лс коробка JHU
Подчеркиваю. Шум только при нажатии на педаль газа под нагрузкой (5-я передача 80 км/ч и более)

Буду рад любому совету. Заранее всех благодарю!!!!!

У меня тоже самое было.
Посмотри тут:
viewtopic.php?f=16&t=61343&start=135
и далее по тексту я отписался.
Новожилов правильно все сказал - в точку.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Проблемы и ремонт МКПП
А ещё, господа, отпишитесь пож. об уровне масла на сломавшихся коробках.
У меня было около литра, причем с завода туда ни кто не лазил.
Спасибо)
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение rabbit9999 » Вс, 14 ноя 2010, 16:15

Это наверное один из самых частых и сложных ремонтов-во всех СТО его делают долго и не мало требуют, а самому тут никак не справиться к сожалению. Я объездил не мало автосалонов-везде одно и тоже, меньше недели не берутся делать, в Инжкар съездил там за пару дней все сделали, пока все нормально, работает все, если жалко время тратить на эту починку лучше обратиться за помощью к знающим людям, а не к самоделкиным какими-нибудь за гаражами, после которых через неделю опять все сломается :)
Аватара пользователя
rabbit9999
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 16 май 2010, 15:38

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение mirzavad » Сб, 20 ноя 2010, 15:41

Ребят привет!
А подскажите плиз, слабо слышен какой то рокот только при разгоне, нагрузке на передних передачах. На холостых газуешь все ок, слышен только движочек. Стоит только включить первую и начинать плавный разгон со стороны моторного отсека "ррррррр". Такое ощущение, что звук идет с правой стороны по ходу от турбины, штанов...
Пробовал так: едешь, чуть нагружаешь рокот, выжимаешь сцепу газуешь- тишина, только еле слышен движочек..
Так что всю голову себе сломал, надеюсь ничего страшного...
Конечно здесь экстрасенсов нет, но мало ли у кого также было.

Заранее спасибо!!!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Nikitoss » Вс, 28 ноя 2010, 1:24

Тему полностью не читал, так что прошу удалить если пишу не туда! Назрела не маленькая проблема, после металлического звона и безуспешных попыток тронуться пригнал авто на эвакуаторе в сервис, сняли коробку и ох..ли, в коробке дыра изнутри коробки в сторону корзины, следов масла которое по идее должно было разметать из этого отвертия просто нет (скорее всего в коробке его и не было), часть корпуса коробки в районе дыры отшлифована корзиной!!! Теперь вопрос можно ли это хозяйсво починить, скока готовить бабла, и если можно подскажите человека с руками не из "Ж" который бы взялся за ремонт!!! Если не ремонтопригодно сколько может стоить бу коробка!!! Авто Октавия РС мотор BWA коробка JLW год выпуска 2007, помогите плиз остался без машины!!! :cry:
Nikitoss
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 20:04

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вс, 28 ноя 2010, 20:19

Nikitoss писал(а):Тему полностью не читал, так что прошу удалить если пишу не туда! Назрела не маленькая проблема, после металлического звона и безуспешных попыток тронуться пригнал авто на эвакуаторе в сервис, сняли коробку и ох..ли, в коробке дыра изнутри коробки в сторону корзины, следов масла которое по идее должно было разметать из этого отвертия просто нет (скорее всего в коробке его и не было), часть корпуса коробки в районе дыры отшлифована корзиной!!! Теперь вопрос можно ли это хозяйсво починить, скока готовить бабла, и если можно подскажите человека с руками не из "Ж" который бы взялся за ремонт!!! Если не ремонтопригодно сколько может стоить бу коробка!!! Авто Октавия РС мотор BWA коробка JLW год выпуска 2007, помогите плиз остался без машины!!! :cry:



Коробку "посмотреть" могу в среду либо четверг-тогда можно определиться....ремонтопригодна ли она!
Но судя по Вашему рассказу.....внутри все "сгорело".... без масла 8)
Есть такая-новая 60000р. 89262496603 Владимир.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Nikitoss » Вт, 30 ноя 2010, 0:14

Разобрали коробку: масло на месте (непонятно как не повылитало из коробки в дыру) необходима замена диференциала (вот вроде этот номер 02Q409021H или тот же номер только с "S" в конце) и заварить корпус места посадки подшипников не пострадали!!!
Nikitoss
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 20:04

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Anton_HTP » Вт, 14 дек 2010, 7:05

Вопрос к Владимиру Новожилову.
Меняли по гарантии пресловутый блок задних подшипников валов 02Т311206Е, взамен поставили его же, но похоже с перекатами. На вопрос почему поставили именно эту деталь сказали, что пробивали по ВИН XW8BH65J39K. Существует ли TPI по проблеме этой детали с рекомендацией установки модифицированных блоков 02Т311206F или 02Т311206B?
Последний раз редактировалось Anton_HTP Сб, 18 дек 2010, 7:47, всего редактировалось 1 раз.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 14 дек 2010, 23:33

Anton_HTP писал(а):Вопрос к Владимиру Новожилову.
Меняли по гарантии пресловутый блок задних подшипников валов 02Т311206Е, взамен поставили его же, но похоже с перекатами. На вопрос почему поставили именно эту деталь сказали, что пробивали по ВИН XW8BH65J39K503999. Существует ли TPI по проблеме этой детали с рекомендацией установки модифицированных блоков 02Т311206F или 02Т311206B?



Одно время 206Е шли с перекатом изначально и сыпались как пирожки......и я просто отправлял их в брак!
Затем перешли на 206F,но это продолжалось недолго и вскоре,странным образом...опять вернулись к 206Е!
Возможно производитель что-то изменил в технологии производства???? Незнаю.....
Странно одно-возврат старого номера!!!!!
А блок 206F-тоже рассыпается как и прежний номер 206E 8)
Такой TPI меня нет!
Что касается выбора запчасти по программе,то Вин-четко отсеивает номер и без объяснений!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Killer Mazda » Чт, 16 дек 2010, 21:12

Вопрос господину Новожилову.
Купил машину несколько дней назад.2010 года сборка Чехия.(пробег 260км)Один раз при включении задней передачи отпускаю сцепу и слышу хруст шестеренок.Видимо передача недовключилась??И ли я сам ее не до конца довел??Вообще коробка работает нормально без посторонних шумов.Ну иногда бывает 4 передача при включении как бы во что то упирается а потом легко заходит.Это неисправность коробки?Стоит ли обращаться к ОД??(ну может там тросик сцепы подтянуть...)Заранее спасибо за ответ!!!!
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 17 дек 2010, 22:48

Killer Mazda писал(а):Вопрос господину Новожилову.
Купил машину несколько дней назад.2010 года сборка Чехия.(пробег 260км)Один раз при включении задней передачи отпускаю сцепу и слышу хруст шестеренок.Видимо передача недовключилась??И ли я сам ее не до конца довел??Вообще коробка работает нормально без посторонних шумов.Ну иногда бывает 4 передача при включении как бы во что то упирается а потом легко заходит.Это неисправность коробки?Стоит ли обращаться к ОД??(ну может там тросик сцепы подтянуть...)Заранее спасибо за ответ!!!!


1.К дилеру нужно обращаться в любом случае......чтобы,в случае
чего,это было не первое обращение в гарантийный период!
2.Видимо передача недовключилась!!! 8) по Вашей вине!
3.Четвертую нужно предъявить приемщику при тесте на дороге!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Killer Mazda » Сб, 18 дек 2010, 22:57

Новожилов писал(а):
Killer Mazda писал(а):Вопрос господину Новожилову.
Купил машину несколько дней назад.2010 года сборка Чехия.(пробег 260км)Один раз при включении задней передачи отпускаю сцепу и слышу хруст шестеренок.Видимо передача недовключилась??И ли я сам ее не до конца довел??Вообще коробка работает нормально без посторонних шумов.Ну иногда бывает 4 передача при включении как бы во что то упирается а потом легко заходит.Это неисправность коробки?Стоит ли обращаться к ОД??(ну может там тросик сцепы подтянуть...)Заранее спасибо за ответ!!!!


1.К дилеру нужно обращаться в любом случае......чтобы,в случае
чего,это было не первое обращение в гарантийный период!
2.Видимо передача недовключилась!!! 8) по Вашей вине!
3.Четвертую нужно предъявить приемщику при тесте на дороге!

Да к дилеру то ехать не очень хочется так как в регионах у нас они вообще в технике слабые....вот к вам бы с удовольствием....но до вас 700 км....
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 21 дек 2010, 12:37

Тогда пишите!!! Буду помогать чем смогу.........
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение DJI » Вт, 21 дек 2010, 22:32

Что-то у меня с коробкой начало происходить не ладное. С утра при холодной машине оч. плохо включается 1-я, 2-я и задняя. Даже не плохо включается, а как бы приходится в 2 движения: 1-й как бы на пол хода и 2-й до конца включения. 2-я правда намного легче. Задняя передача, когда-как. Еще пару раз на холодную при включении 2-й при практически полном включении издавался хруст. На горячуюю все становится намного легче, но все равно неприятно. Что это может быть, и на сколько я попал или может что подрегулировать можно?
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 21 дек 2010, 23:55

DJI писал(а):Что-то у меня с коробкой начало происходить не ладное. С утра при холодной машине оч. плохо включается 1-я, 2-я и задняя. Даже не плохо включается, а как бы приходится в 2 движения: 1-й как бы на пол хода и 2-й до конца включения. 2-я правда намного легче. Задняя передача, когда-как. Еще пару раз на холодную при включении 2-й при практически полном включении издавался хруст. На горячуюю все становится намного легче, но все равно неприятно. Что это может быть, и на сколько я попал или может что подрегулировать можно?



Мой тел. 89262496603 Владимир.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1