Страница 7 из 38

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2011, 17:10
MrRustam
что значит восстановленная запчать? это отремонтированная бэушная?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2011, 17:16
T_e_m
Tamir писал(а):Для общего сведения ВСЕ коробки DSG маркируются индексом 02.... соответственно и сцепление имеет маркировку 02......
А восстановленная запчасть обозначается последней буквой ...............


Скажите пожалуйста какой буквой или цифрой?
Да, правильно спрашивал про номера коробки и сцепления,
которые по гарантии отсылаются на завод, а потом восстанавливаются, для гарантийных работ на следующие авто. Есть такое?
Ремкомлектов восстановленных не может быть :)

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2011, 17:28
Tamir
T_e_m писал(а):
Tamir писал(а):Для общего сведения ВСЕ коробки DSG маркируются индексом 02.... соответственно и сцепление имеет маркировку 02......
А восстановленная запчасть обозначается последней буквой ...............


Скажите пожалуйста какой буквой или цифрой?
Да, правильно спрашивал про номера коробки и сцепления,
которые по гарантии отсылаются на завод, а потом восстанавливаются, для гарантийных работ на следующие авто. Есть такое?
Ремкомлектов восстановленных не может быть :)

Могу сказать только одно - Вы заблуждаетесь....... Это по поводу восстановленых запчастей и их применения только для гарантийного ремонта, восстановленые запчасти используются безо всяких ограничений, а вот по поводу обозначения не скажу, Вам это всё равно ничего не даст.............

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2011, 17:48
T_e_m
Tamir писал(а):Могу сказать только одно - Вы заблуждаетесь....... Это по поводу восстановленНых запчастей и их применения только для гарантийного ремонта, восстановленНые запчасти используются безо всяких ограничений, а вот по поводу обозначения не скажу, Вам это всё равно ничего не даст.............


Заблуждаться это одно,
а дотошно спрашивать это другое.
Как и не отвечать на вопросы это тоже другое :wink:, зачем тогда ввязываться в беседу, непонятно,
как и делать элементарные ошибки в орфографии.
Нет так нет, "На нет и суда нет". :D

С Уважением, не для себя спрашиваю, для конфы. :wink:

з.ы.
По рейкам было такое, что по гарантии меняли на восстановленные, там 0(нуль), стоял в конце, или в начале, точно не помню.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2011, 19:53
Tamir
Спасибо за урок русского...........
з.ы.
И снова Вы ошибаетесь..........

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2011, 21:35
T_e_m
Tamir писал(а):Спасибо за урок русского...........
з.ы.
И снова Вы ошибаетесь..........


Не за что.
Я и не спорю, я два раза ошибся, когда купил фабу и А5, и доверил обслуживание, таким грамотным и воспитанным людям, которые забывают, что работают в сфере услуг и обслуживания авто, и которые за других давно решили, что им даст пользу, а что нет.
Спасибо Вам :good: , и Вы лучше за себя решайте, что делаете по уму, что по совести, а что по корысти ради,
и не забывайте про свою репутацию, и про репутацию марки на которую вы работаете :lol:.

Так что в итоге, работа над ошибками будет, в чем ошибки? или снова детсад, секретик под стеклышком? Ну скажиии, Скажу, Не скажу :lol:
Какой номер на восстановленной рейке?
Какой номер на восстановленном ДСГ?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 10 мар 2011, 0:33
sanches76
T_e_m писал(а):Скажите пожалуйста какой буквой или цифрой?

Судя по экзисту к каталожному номеру в конце добавляют Х
0AM300046B 00B 7-ступ. КП DSG
0AM300046BX 7-ступ. КП DSG Данная деталь восстановлена на заводе-изготовителе.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 10 мар 2011, 23:50
Скорпионыч
sanches76 писал(а):
T_e_m писал(а):Скажите пожалуйста какой буквой или цифрой?

Судя по экзисту к каталожному номеру в конце добавляют Х
0AM300046B 00B 7-ступ. КП DSG
0AM300046BX 7-ступ. КП DSG Данная деталь восстановлена на заводе-изготовителе.


Господа а откуда такое мнение что запчасти замененные по гарантии вообще востанавливают?
Может Вы путаете с модернизацией узлов и деталей?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2011, 0:02
sanches76
Скорпионыч писал(а):... откуда ... мнение что запчасти ... вообще востанавливают?
Может Вы путаете с модернизацией узлов и деталей?

Опять же с Экзиста
Восстановленные детали
Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
* 100% качество
* Полная замена отдельных компонентов
* Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
* Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
* Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
* Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве
Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи.
Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное.
Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество
* Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия
* Отличное качество восстановленных изделий
* 100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch
Забота об окружающей среде
Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч.
Все металлические детали, которые не подлежат дальнейшему использованию, подвергаются переработке, например в производстве стали. Таким образом, Bosch сберегает ценные сырьевые ресурсы, предлагая тем самым недорогие и экологически чистые альтернативы для производства новых деталей.

Экономят буржуи :)

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 22:32
RomaCh
Судя по этим цыфрам http://www.zr.ru/a/299552/ немцы сделали удачную коробку. Если бы с DSG были серьезные проблемы, то прекратили бы выпуск, как например с двигателями 1,4 с двумя турбинами.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 22:36
Zustus
RomaCh писал(а):Судя по этим цыфрам http://www.zr.ru/a/299552/ немцы сделали удачную коробку. Если бы с DSG были серьезные проблемы, то прекратили бы выпуск, как например с двигателями 1,4 с двумя турбинами.


Сладко. Да вот только я за те 150000 переживаю...

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 22:48
RomaCh
Zustus писал(а):Сладко. Да вот только я за те 150000 переживаю...

Да они наверняка для Китая сделаны, пусть китайци переживают.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2011, 12:53
Zustus
Zustus писал(а):
MrRustam писал(а):У кого здесь какие наблюдения ?


Переключаться стала четко, как с новья. Подрагивание при переключении с 1 на 2-ю почти полностью ушло. Почти, потому как с "холостых" на второй передаче все равно сложно тронуться автомобилю, есть еле заметные вибрации на руле. Остался такой момент (и то иногда) - в момент движения на второй передаче при нажатии газа сначала отсутствие реакции, затем небольшой толчок -> тяга, в момент сброса (тоже на второй) - сначала едем плавно, затем такой же небольшой толчок -> тормозим двигателем. Повторяю, все в пределах второй передачи.


тадам!

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2151
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00000909150464
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00701 935 08733
VCID: 3A70CEF10E9F

1 неисправность:
005998 - Clutch 2 Opens Unintentionally
P176E - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 34
Пробег: 35533 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.14.01
Время: 07:32:20

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2011, 7:40
Астра
Тема интересная, у меня на 53000 км пока ничего не ломалось. Но хотелось бы чтобы коробка при скоростях ниже 10 км/ч переходила на 1-ю передачу, а не оставалась на 2-й до почти полной остановки. В остальном коробка работает отлично!

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 10:15
Dima98
Поеду сегодня на очередную диагностику ДСГ.
Стадию перепрошивки и адаптации уже прошел, не помогло. Вибрация при переключении с первой на вторую проявилась буквально сразу же после адаптации, диллер развел руками и вежливо отправил домой))).
Сейчас вибрация проявляется и при переключении со 2ой на 3ю. Решил съездить к другому диллеру.
По результатам отпишусь вечером.
Может у кого советы будут? Как диллера убедить?

ПС Пробег 30000км