Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG
Добавлено: Ср, 09 мар 2011, 17:10
что значит восстановленная запчать? это отремонтированная бэушная?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Tamir писал(а):Для общего сведения ВСЕ коробки DSG маркируются индексом 02.... соответственно и сцепление имеет маркировку 02......
А восстановленная запчасть обозначается последней буквой ...............
T_e_m писал(а):Tamir писал(а):Для общего сведения ВСЕ коробки DSG маркируются индексом 02.... соответственно и сцепление имеет маркировку 02......
А восстановленная запчасть обозначается последней буквой ...............
Скажите пожалуйста какой буквой или цифрой?
Да, правильно спрашивал про номера коробки и сцепления,
которые по гарантии отсылаются на завод, а потом восстанавливаются, для гарантийных работ на следующие авто. Есть такое?
Ремкомлектов восстановленных не может быть
Tamir писал(а):Могу сказать только одно - Вы заблуждаетесь....... Это по поводу восстановленНых запчастей и их применения только для гарантийного ремонта, восстановленНые запчасти используются безо всяких ограничений, а вот по поводу обозначения не скажу, Вам это всё равно ничего не даст.............
Tamir писал(а):Спасибо за урок русского...........
з.ы.
И снова Вы ошибаетесь..........
T_e_m писал(а):Скажите пожалуйста какой буквой или цифрой?
sanches76 писал(а):T_e_m писал(а):Скажите пожалуйста какой буквой или цифрой?
Судя по экзисту к каталожному номеру в конце добавляют Х
0AM300046B 00B 7-ступ. КП DSG
0AM300046BX 7-ступ. КП DSG Данная деталь восстановлена на заводе-изготовителе.
Скорпионыч писал(а):... откуда ... мнение что запчасти ... вообще востанавливают?
Может Вы путаете с модернизацией узлов и деталей?
Восстановленные детали
Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
* 100% качество
* Полная замена отдельных компонентов
* Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
* Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
* Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
* Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве
Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи.
Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное.
Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество
* Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия
* Отличное качество восстановленных изделий
* 100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch
Забота об окружающей среде
Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч.
Все металлические детали, которые не подлежат дальнейшему использованию, подвергаются переработке, например в производстве стали. Таким образом, Bosch сберегает ценные сырьевые ресурсы, предлагая тем самым недорогие и экологически чистые альтернативы для производства новых деталей.
RomaCh писал(а):Судя по этим цыфрам http://www.zr.ru/a/299552/ немцы сделали удачную коробку. Если бы с DSG были серьезные проблемы, то прекратили бы выпуск, как например с двигателями 1,4 с двумя турбинами.
Zustus писал(а):Сладко. Да вот только я за те 150000 переживаю...
Zustus писал(а):MrRustam писал(а):У кого здесь какие наблюдения ?
Переключаться стала четко, как с новья. Подрагивание при переключении с 1 на 2-ю почти полностью ушло. Почти, потому как с "холостых" на второй передаче все равно сложно тронуться автомобилю, есть еле заметные вибрации на руле. Остался такой момент (и то иногда) - в момент движения на второй передаче при нажатии газа сначала отсутствие реакции, затем небольшой толчок -> тяга, в момент сброса (тоже на второй) - сначала едем плавно, затем такой же небольшой толчок -> тормозим двигателем. Повторяю, все в пределах второй передачи.