Octavia: Уменьшение передаточного числа 5-й передачи
Добрался и до КПП:
Категорически не устраивало то, что при езде за городом на 5-й передаче со скор., например, 150 км/ч, (обычная скорость на трассе 150-180 км/ч), на тахометре уже 4000 об/мин. Учитывая то, что на этой скорости в основном, всё, что требуется от двигла, это просто поддерживать её и по прикидкам в этом режиме, требуется процентов 10-20 от макс. мощности, давно хотел понизить обороты движка, тем более, что крутящий момент за счет турбы начинает переть по максимуму уже с 2500. Теория была такая: Поставить пару шестерен 5-й передачи от дизельной версии этой-же машины, что и реализовано на практике. У штатной пары, пер. число 0,837, а у новой (от дизельной версии) 0,717, что на 14% меньше. Результат ровно тот, которого и ожидал: Теперь при скорости 150 км/ч, на тахометре ок 3400 об/мин. При 4000 об/мин, скорость теперь примерно 175 км/ч. Разницы в разгонной динамике на 5-й передаче не заметил вообще, а вот расход бензина и шум от двигателя (пусть и без того не значительный), уменьшились!
Если кому интересны частности, напишу...
Категорически не устраивало то, что при езде за городом на 5-й передаче со скор., например, 150 км/ч, (обычная скорость на трассе 150-180 км/ч), на тахометре уже 4000 об/мин. Учитывая то, что на этой скорости в основном, всё, что требуется от двигла, это просто поддерживать её и по прикидкам в этом режиме, требуется процентов 10-20 от макс. мощности, давно хотел понизить обороты движка, тем более, что крутящий момент за счет турбы начинает переть по максимуму уже с 2500. Теория была такая: Поставить пару шестерен 5-й передачи от дизельной версии этой-же машины, что и реализовано на практике. У штатной пары, пер. число 0,837, а у новой (от дизельной версии) 0,717, что на 14% меньше. Результат ровно тот, которого и ожидал: Теперь при скорости 150 км/ч, на тахометре ок 3400 об/мин. При 4000 об/мин, скорость теперь примерно 175 км/ч. Разницы в разгонной динамике на 5-й передаче не заметил вообще, а вот расход бензина и шум от двигателя (пусть и без того не значительный), уменьшились!
Если кому интересны частности, напишу...
Пробка для заливки - на передней стенке КПП.
Очень Актуально! Интересно, а никто не интересовался вопросом установки 6 ступенчатой коробки от первой РСки на наши 4х4? Возможно ли это, или там коробки совершенно разные? и никак не приколхозить?
Шкода рулит
есле мне намять не изменяет то даже с фотками был отчет, пройдись харашенько поиском, в тюнинхе.