Страница 1 из 1

Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 28 авг 2016, 14:35
Road-runner86
Доброго времени суток. Помогите советом.

Машина А5 комби 4х4, двигатель 1,6 дизель CAYC пробег 155000.

Поставил в сервис, не размыкает сцепление до конца, т.е. при запущеном двигателе включить передачи не возможно. По езде до этого на разгоне на 2 чувствовались легкие рывки, но можно сказать незначительные и не продолжительные, никакой жести, типа проскальзывания, биения или посторонних звуков.

В сервисе приговорили выжимной, корзину с диском и маховик, однако этот диагноз без разбора, сказали, что по пробегу выходит так. Ну с выжимным все ясно, скорее всего он виновник не размыкания, вероятно и диск сцепления уже изношен прилично, но меня особенно интересует, реально ли мог приехать маховик, деталь не бюджетная, каков у него может быть примерный ресурс или все меняется вместе?

Надо заказывать з.ч. до того как машину вывесят и разберут, соответственно извожусь вопросом, брать ли маховик сразу?

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2016, 8:09
DIMITRIO
Я не стал брать маховик на пробеге 160 тык, за что и поплатился. Пришлось оставлять машину в сервисе и утром мчать за маховиком. К такому пробегу он мертвый уже. Ещё не знал какое сцепление у меня, взял в магазине сразу два-сачс и люк, оказался люк, сачс сдал обратно. Можно так же поступить и с маховиком- взять, а потом вернуть, если не пригодится.

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2016, 14:03
Road-runner86
Понял, ну что ж, видимо так и сделаю, спасибо.

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2016, 15:45
Актавиус
Road-runner86 писал(а):Ну с выжимным все ясно, скорее всего он виновник не размыкания

это откуда такие догадки? типа выжимной сплющился?

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2016, 10:12
DYA
Road-runner86 писал(а):Доброго времени суток. Помогите советом.

Машина А5 комби 4х4, двигатель 1,6 дизель CAYC пробег 155000.

Поставил в сервис, не размыкает сцепление до конца, т.е. при запущеном двигателе включить передачи не возможно. По езде до этого на разгоне на 2 чувствовались легкие рывки, но можно сказать незначительные и не продолжительные, никакой жести, типа проскальзывания, биения или посторонних звуков.

В сервисе приговорили выжимной, корзину с диском и маховик, однако этот диагноз без разбора, сказали, что по пробегу выходит так. Ну с выжимным все ясно, скорее всего он виновник не размыкания, вероятно и диск сцепления уже изношен прилично, но меня особенно интересует, реально ли мог приехать маховик, деталь не бюджетная, каков у него может быть примерный ресурс или все меняется вместе?

Надо заказывать з.ч. до того как машину вывесят и разберут, соответственно извожусь вопросом, брать ли маховик сразу?


Машина из ЕС как понимаю...Тогда там и пробег раза в два больше, так что заказывать все сразу и сальник КВ заодно.

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2016, 10:40
Zivert
"Надо заказывать з.ч. до того как машину вывесят и разберут, соответственно извожусь вопросом, брать ли маховик сразу?"
Так и мотор в сборе сразу закажите сразу, так точно и сальник и маховик целый будут.
Есть технология проверки маховика, для проверки естественно нужно сначала демонтировать КП. Потом динанометр. ключом с приспособой к нему прикрученной маховик проверяется

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2016, 1:41
DIMITRIO
Там и без приспособы люфт в маховике видно будет.