Замена сцепления
Добавлено: Вс, 28 авг 2016, 14:35
Доброго времени суток. Помогите советом.
Машина А5 комби 4х4, двигатель 1,6 дизель CAYC пробег 155000.
Поставил в сервис, не размыкает сцепление до конца, т.е. при запущеном двигателе включить передачи не возможно. По езде до этого на разгоне на 2 чувствовались легкие рывки, но можно сказать незначительные и не продолжительные, никакой жести, типа проскальзывания, биения или посторонних звуков.
В сервисе приговорили выжимной, корзину с диском и маховик, однако этот диагноз без разбора, сказали, что по пробегу выходит так. Ну с выжимным все ясно, скорее всего он виновник не размыкания, вероятно и диск сцепления уже изношен прилично, но меня особенно интересует, реально ли мог приехать маховик, деталь не бюджетная, каков у него может быть примерный ресурс или все меняется вместе?
Надо заказывать з.ч. до того как машину вывесят и разберут, соответственно извожусь вопросом, брать ли маховик сразу?
Машина А5 комби 4х4, двигатель 1,6 дизель CAYC пробег 155000.
Поставил в сервис, не размыкает сцепление до конца, т.е. при запущеном двигателе включить передачи не возможно. По езде до этого на разгоне на 2 чувствовались легкие рывки, но можно сказать незначительные и не продолжительные, никакой жести, типа проскальзывания, биения или посторонних звуков.
В сервисе приговорили выжимной, корзину с диском и маховик, однако этот диагноз без разбора, сказали, что по пробегу выходит так. Ну с выжимным все ясно, скорее всего он виновник не размыкания, вероятно и диск сцепления уже изношен прилично, но меня особенно интересует, реально ли мог приехать маховик, деталь не бюджетная, каков у него может быть примерный ресурс или все меняется вместе?
Надо заказывать з.ч. до того как машину вывесят и разберут, соответственно извожусь вопросом, брать ли маховик сразу?