Установка блокировки от компании STR в переднеприводную DQ 500 с кодом LZZ !
Мультик прибыл в сервис Митяя на демонтаж .....
Коробка уже вскрывалась ранее для замены разрушенного дифференциала - герметик неоригинал! Ну и судя по всему она видела восстание Спартака ...
Течь масла со стороны правого привода! Чуть погодя поймете почему ...
Далее мойка и - на стол!
А вот колодцы кто-то выдирал как умел ....
На фильтре нет уже одного магнита ..... ; ))))
Пару кусочков металла ..... позже увидите откуда !
Собственно сателлит со стороны правого привода ... просто лопнул на две части!!!
Далее занимаемся дифференциалом :
А вот, что мы будем устанавливать :
Устанавливаем нашу шестерню на самоблок, устанавливаем новые подшипники и занимаемся регулировкой!
Дале распечатываем набор новых уплотнений....
Новый задний подшипник первичного вала .....
Ну и .... сборка!
В итоге коробка собрана и на сервисе для установки :
В [url="https://drive.google.com/file/d/1-NuItnqMg0IvWIRVsL4XuEAdd1yvEqFU/view?usp=drivesdk"]данном видео[/url] можно посмотреть на причину замены дифференциала - лопнул на две части сателлит со стороны правого привода.
Ремонт механических трансмиссий и DSG! Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Следующий вариант - шестиступеньчатая "трехвальная" коробка серии 02Q Из недостатков - прихватило ось сателлитов в дифференциале и повредило посадочные места в корпусе .... Будем менять корпус диффер-ла с сателлитами а так же - осмотр всего остального!
Отмываем детали и готовим стол, ну а токарь изготовит болты для крепления нашей шестерни к другому корпусу !
Обезжириваем, наносим клей и собираем дифер ...
Затем новые подшипники...и регулировка :
Далее по списку ...
Ремонт механических трансмиссий и DSG! Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Коробка пришла в ремонт из-за шума ..... Вот что обнаружено при вскрытии : раковины на сателлитах дифференциала!
А так же шум вторичного вала в опорных подшипниках :
Гул заднего подшипника 1-го вала.....
Отдельная история - разбитая втулка в крышке вала управления! Через болтающийся вал в коробку проникает вода .... Отдаем вал токарю, что бы исправить ситуацию!
Снимаем все плохое и то, что вызывает сомнение! Моем и чистим все остальное .....
Ну а сегодня продолжаем!
Новые сателлиты ...
Устанавливаем новые подшипники и регулировка :
Собирает первичный вал!
Устанавливаем новые подшипники на вторичный вал и ..... проверка преднатяга
Далее - собираем!
Ремонт механических трансмиссий и DSG! Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Принимая во внимание состояние данного подшипника, количество стружки на магните и пробег - будем менять все несущие подшипники, ну и установим ремонтную втулку в верхней крышке вала управления так как вал болтался в ней!
Токарь уже установил ремонтную втулку ....
Можно устанавливать все, что получено на складе!
Ремонт механических трансмиссий и DSG! Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Привезли транспортной компанией DSG 6 с конченым дифференциалом! В месте с коробкой прислали и самоблок компании STR .... В начале разборка, дефектовка ну и корректировка заказ/наряда!
Помыть бы ее ..... нужно было после снятия с авто !!!! Эх ...
А вот и пришквареный к оси сателлит!
Снимаем шестерню паркинга для того, чтобы удобнее было отсверливать шестерню дифференциала!
Старье - в коробку от блоки
Все хорошее и отмытое + новые запчасти на столе .....
Виновник торжества !
Разогреваем шестерню, наносим резьбовой клей и прикручиваем "моментом" :
Далее устанавливаем все новое!
Убираем "старый" передний подшипник 1-го вала и устанавливаем новый!
Далее сальники и обоймы в свои посадочные места ....
Вот теперь можно приступать к измерениям и подбору регулировочного кольца
Ну а теперь - сборка всего и склеивание
Ремонт механических трансмиссий и DSG! Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Следующая часть "Марлезонского балета" ! Коробка серии 0AF c кодом JHT ......
Машина приехала с "хрустом" на пятой передаче!
Коробка уже кем-то ремонтировалась - герметик неоригинальный торчит!
Разлетелось конусное кольцо на левом фланце дифференциала ....
Открываем крышку пятой передачи и видим следующее :
В нижней крышке вала управления куча стружки и частицы пластика - останки блока задних подшипников от предыдущего ремонта!
Дифференциал установлен уже на болтах, взятых очевидно от коробки серии 02K :
На магните конечно зубьев нет, но что-то напрягает .....
Далее обнаружил, что на корпус дифференциала установили не самую шикарную шестерню!!!
Ранее заклепки с дифференциала спиливали болгаркой - следы остались ...
А вот болты крепежа дифференциала (020409136) установлены технически не грамотно!!! Ведь под шляпкой выполнена шлицевая накатка и она должна входить в мягкое тело корпуса для фиксации от прокручивания .... Болты же установлены со стороны каленой шестерни что бы не подпиливать длинные концы, которые будут задевать за корпус.
После предыдущего ремонта остались интересные "следы"! Видно развалившийся в хлам подшипник давал возможность вращаться шестерни пятой передачи ....в стороне от центра ...
А это значит что с другой стороны вала нас может ждать сюрприз!!! И вот что! Обнаружена "старая" трещина на внешней стороне корпуса, которую никто не заметил :
Она (трещина) возникает на одном и том же месте всегда! Когда разлетается задний подшипник вторичного вала, то один из его шариков попадает между корпусом коробки и шестерней первой передачи ..... на вторичном валу. Вот тут :
После такого можно предположить что и шестерни пятого ряда были изначально установлены с дефектами ..... поэтому и развалились!!! Есть еще небольшие следы прикипания металла на конусе шестерни третьей передачи, но это уже никому не интересно .....
Ремонт механических трансмиссий и DSG! Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Переднеприводный автомобиль ауди ТТ приехал в ремонт на установку самоблока с некоторыми своими запчастями!
Вынимаем обойму подшипника дифференциала! У нас ведь будут новые подшипник ....
Снимаем шестерню паркинга для дальнейшей работы по удалению заклепок ......
Далее - в станок !
Выдавливаем остатки .....
Разогреваем шестерню для легкого монтажа на новый дифференциал!
Болты крепления - на резьбовой клей и затягиваем "моментом"
Пришло время новых подшипников ...
Ну и регулировка!
Далее все по плану!
Укладываем новые пакеты в сцепу ...
Эта история еще не закончена ....... Есть проблема с постановкой на паркинг! В понедельник буду проверять.
Как оказалось, на некоторых коробках 02E есть различия..... в механизме паркинга!!! Видно сперва немцы выполняли данный механизм в определенном размере а затем либо производитель изменился либо они решили сделать более мелкий зуб и на съемной шестерне паркинга и на "собачке" - запорном устройстве, которое входит в зацепление с зубьями данной шестерни! А парни из компании STR снимали размеры с дифференциала уже "нового образца" ..... На "разборе" с этой темой уже знакомы! Видно кто-то, так же пытался устанавливать самоблок в коробку а потом искал запорное устройство под иной зуб
Последний раз редактировалось Новожилов Чт, 14 фев 2019, 21:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт механических трансмиссий и DSG! Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Снизу коробки - подтеки масла! На корпусе коробки "кожух сцепления", с внешней и внутренней стороны(где сцепление) - след, очень похожий на трещину!
В нижней крышке вала управления - залежи "серебра"!
Под крышкой пятой передачи тоже не все красиво ....
Расплавился и развалился игольчатый подшипник под шестерней пятой передачи!
Но самое интересное - между корпусов!
Владелец авто где-то "побуксовал" !!! Один из малых сателлитов "прихватило к оси", ось провернулась, сломав штифт крепления и начала выходить наружу! Вот и последствия....
Ремонт механических трансмиссий и DSG! Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
После откручивания гайки стало понятно, что шлицевая посадка балансира "подразбита"!
Далее - неспешная разборка ...
Не совсем приятный момент ожидает нас внутри! 1. Небольшие раковины на зубьях вторичного вала с 1-й по 4-ю 2. Раковины на зубьях шестерни 4-й передачи первичного вала .....
На рабочей поверхности зуба шестерни 2-й передачи - след ..... от жестокого обращения с коробкой !
Решение приняли следующее : нужно дать ей возможность самой спокойно дожить до конца! Так что поменяем некоторые подшипники и "выкатываем" ресурс .....
Естественно меняем задний подшипник 1-го вала. Ну а шлицевое соединение вала управления и балансира дополнительно фиксируем специальным клеем!
Последний раз редактировалось Новожилов Вт, 26 фев 2019, 21:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт механических трансмиссий и DSG! Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
А вот из нижней крышки вала управления посыпались шарики от подшипника!
Ну а сам вал управления в сборе со своей верхней крышкой тоже не очень ..... Там ведь точно такой же подшипник + сальник штока уже "подразбит"!!!
Повернуло посадочное место подшипника дифференциала на корпусе дифференциала ....
А вот ось дифференциала - порадовала! Сейчас таких уже не делают ..... к сожалению!
"Болтается" вторичный вал в своих опорных подшипниках ...... видео не смог вставить ; (
Сегодня все продолжилось - пришли запчасти .... Конечно был и явный "неоригинал" и мнимый "оригинал" .... смешно упакованный, ну да ладно!
Сперва займемся посадочным местом под подшипник :
Регулировка дифференциала
Регулировка первичного вала
Регулировка вторичного вала
Далее на ведущей шестерне заднего хода обнаружены "раковины" ! После мойки, на чистой и сухой поверхности это особенно бросается в глаза ..... Идем в токарку!
Собираем вторичный вал, нижнюю крышку вала управления и готовимся к склеиванию .....
Вот теперь дошла очередь и до вала управления!!! В верхней крышке вала управления установлен точно такой же подшипник как и в нижней крышке..... Из него(подшипника) не просто начали высыпаться шарики!!! Их там уже давно не было! Все заржавело и развалилось. Опять идем в токарку и вместо подшипника устанавливаем в крышку бронзовую втулку!
Ну и все!
Последний раз редактировалось Новожилов Чт, 28 фев 2019, 22:20, всего редактировалось 5 раз(а).
Ремонт механических трансмиссий и DSG! Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif