Страница 1 из 3

A5, типтроник, D и S режимы

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 19:26
A0A
В S, судя по описанию (и по ощущениям :) можно перейти, только нажав кнопку на селекторе. Вопрос, собственно - а на ходу можно ли скакать с D на S и наоборот? Или переключать селектор только при остановленной афте? В описании совершенно ничего по этому поводу не увидел.
Спасибо.

P.S. И, вдруг кто сравнивал... "при прочих равных", в S расход бензина насколько больше?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 19:32
Шплинт
Все для чего не нужно нажимать на педаль тормоза можно преключать на ходу.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 19:35
A0A
Шплинт писал(а):Все для чего не нужно нажимать на педаль тормоза можно преключать на ходу.

Пробовали? Именно D-S-D?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 19:41
Шплинт
Да и проблем никаких.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 19:44
A0A
Шплинт писал(а):Да и проблем никаких.

Ок, спасибо! Просто смутил факт "нажатия кнопки" для перехода в S... почему-то убедил себя, что "когда нажимается кнопка" - нужно быть "предельно внимательным" :)... а отсюда - и нога на тормозе. Мнительность, мнительность... :)
А по расходу не смотрели? Сильно растет в S?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 19:58
Шплинт
Расход не сравнивал

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 20:15
Evgenii
на Ромстере не сильно, заметно больше только на скорости за 140

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 20:51
A0A
Evgenii писал(а):на Ромстере не сильно, заметно больше только на скорости за 140

И тоже на ходу переключаетесь? :)
Пытаюсь уложить в голове :)... что лучше, на D и до кик-дауна (или в ручном режиме - порой интереснее оказывается, чем по педали топать)... или все-же S и задумываться только об аккуратности нажатия на педаль, если не хочется "прыгать" :)

Опрос :) - что лучше - D или S в 6-ступ. типтронике? Лично я не гонсчег, динамика нужна для отпрыгивания от урода и обгона, не более.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 21:05
blunt BOO
A0A писал(а):
Evgenii писал(а):на Ромстере не сильно, заметно больше только на скорости за 140

И тоже на ходу переключаетесь? :)
Пытаюсь уложить в голове :)... что лучше, на D и до кик-дауна (или в ручном режиме - порой интереснее оказывается, чем по педали топать)... или все-же S и задумываться только об аккуратности нажатия на педаль, если не хочется "прыгать" :)

Опрос :) - что лучше - D или S в 6-ступ. типтронике? Лично я не гонсчег, динамика нужна для отпрыгивания от урода и обгона, не более.


на S режиме максимальная скорость 5-ая, лично я на трассе всегд переключаюсь на S если нужно обогнать либо быстро ускориться :)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 21:55
A0A
blunt BOO писал(а):на S режиме максимальная скорость 5-ая, лично я на трассе всегд переключаюсь на S если нужно обогнать либо быстро ускориться :)

Смешной вопрос - а почему в этом случае (обгона) не прыгнуть с D на ручной режим и там мешалкой вниз раз-два потюкать? :)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 22:15
Шплинт
В ручной режим и 2 раза вниз тюк - реакция быстрее чем на D газ в пол.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 23:44
A0A
Шплинт писал(а):В ручной режим и 2 раза вниз тюк - реакция быстрее чем на D газ в пол.

Согласен. Еще более смешной вопрос - зачем при ручном режиме нужен S? Исключительно аццким гонщегам?

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2008, 0:57
Шплинт
Это вопрос к конструкторам и маркетологам :D

А так хочешь прокатиться порезче и при этом продолжать лениться - ставь рычаг в S и вперед :D

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2008, 3:12
Evgenii
На S при нажатии на тормоз коробка тормоз- уроган становится.
Кроме того разгон с постоянными поворотами так-же удобнее на S т.к. согласитесь но рулить двумя руками удобнее.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2008, 10:23
blunt BOO
A0A писал(а):
blunt BOO писал(а):на S режиме максимальная скорость 5-ая, лично я на трассе всегд переключаюсь на S если нужно обогнать либо быстро ускориться :)

Смешной вопрос - а почему в этом случае (обгона) не прыгнуть с D на ручной режим и там мешалкой вниз раз-два потюкать? :)

Как это не смешно, но я ни разу не пользовался ручным режимом... удобней переключиться на S и не думать о чем еще кроме обгона...
сегодня попробую ручной режим и поделюсь ощущениями..... :)