Страница 1 из 1

Fourth generation Haldex

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 16:52
AM
Подскажите, кто близко связан с заказами, когда могут поступить 4x4 c Халдексом 4 ( последнего поколения ) ?
В прессе обещали доступность с июня 2008.
Т.е. они на заводе уже устанавливаются на собираемые машины?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 17:08
zatravka
Чем поколение 4 отличается от предыдущих?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 18:51
Хмурый
zatravka писал(а):Чем поколение 4 отличается от предыдущих?
электромотором вместо гидравлики

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 19:00
zatravka
и что это дает? мне очень интересно, хочу 4х4 новую

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 19:30
Хмурый
Халдекс-4 появится в Октавии не раньше осени.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 20:43
Хмурый
Нашел статью:

Skoda объявляет о смене поколений системы полного привода
26 марта
Начиная с июня 2008 г. все автомобили марки Škoda, оснащенные полным приводом, будут предлагаться с системой Haldex последнего, четвёртого поколения. К таким автомобилям относятся Škoda Octavia Combi 4×4 и Škoda Octavia Scout. Ближе к концу года клиентам будет также предложено новое поколение Škoda Superb, оснащённое аналогичной системой полного привода.

В настоящий момент в системе полного привода, реализованной на автомобилях Škoda Octavia Combi 4×4 и Škoda Octavia Scout, в качестве устройства передачи крутящего момента на заднюю ось используется муфта Haldex II. За счет работы муфты, плавное подключение задней оси происходит при появлении разницы скоростей вращения передних и задних колес. После уравнивания скоростей вращения передача крутящего момента прекращается.

Принцип действия муфты основан на сжатии многодискового фрикционного пакета, аналогичного пакетам сцепления автоматической трансмиссии. Управление сжатием пакета осуществляется полуавтоматически: блок управления обеспечивает предварительное сжатие пакета без передачи крутящего момента за счет создания начального давления в системе гидравлического привода муфты посредством подкачивающего насоса; дальнейшее увеличение давления сжатия пакета и возрастание передаваемого на заднюю ось крутящего момента происходит за счет работы многопоршневого гидравлического насоса, механически встроенного в корпус муфты.

Конструкция новой муфты Haldex IV также основана на использовании многодискового сцепления, однако принцип включения муфты был видоизменен. Из конструкции был исключен механический гидравлический насос, функции которого по созданию необходимого усилия сжатия многодискового пакета сцепления были возложены на электрический насос высокого давления. Управление подачей давления на поршень для сжатия пакета осуществляется модифицированным электронным блоком посредством электромагнитного клапана модуляции.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 21:07
zatravka
А сравнение характеристик с графиками есть?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 6:51
imp®
zatravka писал(а):А сравнение характеристик с графиками есть?

в последнем АР была статья на эту тему

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 10:44
AMP
развод это всё ;-) до нормального 4х4 все равно как до луны. зато плюс один электрический элемент, который будет дохнуть.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 16:46
Хмурый
AMP писал(а):развод это всё ;-) до нормального 4х4 все равно как до луны. зато плюс один электрический элемент, который будет дохнуть.
Человеку, подумывающему о покупке новой 4х4, пофик, чему там дохнуть через 10-15 лет экспуатации
В постоянно работающем гидронасосе тоже плюсов немного

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 16:56
zatravka
Хмурый писал(а):
AMP писал(а):развод это всё ;-) до нормального 4х4 все равно как до луны. зато плюс один электрический элемент, который будет дохнуть.
Человеку, подумывающему о покупке новой 4х4, пофик, чему там дохнуть через 10-15 лет экспуатации
В постоянно работающем гидронасосе тоже плюсов немного

тоже верно. Никто и не говорит о "настоящем" 4wd. Тогда УАЗ Патриот самое то :). За гарантийный срок не сломается, да и сломается - не велика беда, с гарантией-то