Страница 1 из 8

Кто как ездит на МКПП (опыт)

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 11:03
Alex_Tom
1,6MPI механика, езжу либо сам (часто), либо с одним пасажиром (понятное дело с женой), не гонщик
вот стало интересно как кто ездит
- на спидометре два красных треугольничка - руководствуется кто-нибудь ими для переключения передач?
- после аккуратного проезда лежачего полицейского (так чтобы не отбивали амортизаторы) какую передачу включаете - 1-ю вроде и не нужно, а на 2-й немного внатяг получается
- на прямой когда переключаетесь на 5-ю? ~ 70km/h
- на затяжном крутом подъеме ехать лучше на 5-й 100-110 или все-таки на 4-й 80-90 (кстати если в конце этого же подъема кто-то плетется на скорости 50-60 и обогнать никак то заметил что с 5-й очень тяжело воткнуть 3-ю - не втыкается и все!, один раз по ошибке 1-ю даже влепил)

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 12:18
Fuego
если поменьше шоб лопала то 5-ю и на 65-70 втыкать покачивая газ.
а мона и 2-ю до 80 и 3-ю до 120 крутить если бенза нежалко или вздрюкать каво нуна :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 12:32
ypo
Все ждал похожую тему - сам делать не решался.

Что бросилось в глаза сразу на а5

на рено клио у жены такого нет
на а4 тоже не было
на опеле астре тоже
на 2109 тоже.

теперь собственно по делу...
там где вышеперечисленные машины ехали на 2 ой передаче почти на холостых оборотах, или танули на 2 ой с достаточно низкой скорости, моя А5 тсиай НЕ ЕДЕТ. Нужно или больше газу и играть сцеплением или на 1ую!
Конечно привык уже, тем ни менее....

Конечно если уже поехала, то там уже все ОК.моторчик супер.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 12:43
Speaker
Вообще передачи выбираю от нагрузки на авто и необходимости сделать того или иного манёвра....

А вообще первая для старта... оборотов до 1500-2000, далее 2-я...
Про передачи: у меня вроде входят все нормально... :arrow:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 12:48
Geetler
- на спидометре два красных треугольничка - руководствуется кто-нибудь ими для переключения передач?

Как можно руководствоваться ограничением скорости в нас.пунктах?
Эти риски не имеют никакого отношению с переключениям.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 13:33
Fuego
Geetler +1

риски -это ограничения городские для буржуев 50км\ч

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 14:51
Alex_Tom
Fuego писал(а):риски -это ограничения городские для буржуев 50км\ч

просто слышал от людей что это рекомендуемая скорость для переключения 2-3 и 3-4 поэтому и спросил, а оказывается все просто!!

Re: Кто как ездит на механике

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 15:27
С.Э.Р.
Alex_Tom писал(а):на спидометре два красных треугольничка

Мне объяснили, что это предельные скорости движения для 1-й и 2-й передач :D
Alex_Tom писал(а):после аккуратного проезда лежачего полицейского (так чтобы не отбивали амортизаторы) какую передачу включаете

Я включаю всегда 1-ю, т.к. машину обкатываю, и натяг не приветствую, проезжаю "лежачих" на 1-й-чтоб днишем не чиркнуть (у нас в некоторых дворах "лежачие" полицейские высокие) :D
Alex_Tom писал(а):на прямой когда переключаетесь на 5-ю? ~ 70km/h

На 5-ю перехожу не ранее 80 км/ч и при хороших дорожных условиях, когда не надо делать форсаж, подниматься в горку и если машина груженая
:D
Alex_Tom писал(а):на затяжном крутом подъеме ехать лучше на 5-й 100-110 или все-таки на 4-й 80-90

Лучше ехать на 4-й, движку будет лучше, больший запас в мощности, и легче перейти в 3-ю.
Удачи на дорогах :D

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 18:35
PAVELL
там где вышеперечисленные машины ехали на 2 ой передаче почти на холостых оборотах, или танули на 2 ой с достаточно низкой скорости, моя А5 тсиай НЕ ЕДЕТ. Нужно или больше газу и играть сцеплением или на 1ую!
Вообще-то едит. Может пока не раскаталась? :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 18:44
Robbin
ypo писал(а): там где вышеперечисленные машины ехали на 2 ой передаче почти на холостых оборотах, или танули на 2 ой с достаточно низкой скорости, моя А5 тсиай НЕ ЕДЕТ. Нужно или больше газу и играть сцеплением или на 1ую!

Так это же турбомотор, на нем немного по-другому. Я тоже после атмосферника перестраивался. Сейчас привык и такое ощущение, что всю жизнь на нем ездил.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 18:44
Able
ежжу нормально, никто не жалеца :)
на 5-ю перехожу на 55км\ч по городу или за городом 60-70 км\ч. зависит от настроения и потока в основном. иногда по прямой на 5-ой скорость доходит и до 50 км\ч. разумеится при этом тапку не топчу, а слегонца поднажму ... машина потихоньку наберет свои 60 по городу.
насилую мотор ? -нивкоем случае. вполне нормальный режим работы. на 3-ей иногда с 20 км\ч ускоряюсь. разумеется разумно.
бавают моменты когда и 2-ая за 100 км\ч заходит, но это крайне редко. припоминаю только один момент такой ...
а так ежжу по звуку мотору в основном, ну и конечно на спидомутр смотрю при переключении. на тахометр только когда отжигаю 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 21:20
ypo
Ребята! проблем ехать быстро НЕТ!!!
проблема ехать медлено....
Обламывает что в семье 2 машины :D
За пивом езжу на рено....по дворам достаточно долго, со всеми поворотами и полицейскими тока на 2ой.Действительно 1ая тока тронуться.
На своих 160 конях после полицейского на 2ой трясет, или газу+жжем сцепление...что не нравиться.Поэтому 1 ая....даже глох пару раз на 2ой......
Привык бы, но никак из-за того что часто сажусь на атмосферное пихало :D .Но мое имхо-дело не в моторе а в передаточном числе коробки.
1.4 атмо на низах 800-1500 уж ни как не может иметь больше моменту...
Или крутить до 2500-3000.но это на скорости пешехода кажется смешным.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 21:52
MELNIK
На первой практически только трогаюсь и в узких дворах. Раскручиваю, когда трогаюсь на 1 и 2 до 4000-4500. На 5й еду от 70. Перехожу на низшую по ощущению от нагрузки, когда не тянет. Полицейских на 2-3 в зависимости от их конструкции, но чаще на 2, очень редко на 1-й, есть такой по пути - сосед из Пассата-5 пассажиров высаживает, чтоб проехать, за пару лет подрезали днищами сантиментров на 5 :x . Обгонять на трассе с 1.4 почти всегда на 4й

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 22:08
ypo
MELNIK писал(а):Полицейских на 2-3 в зависимости от их конструкции, но чаще на 2, очень редко на 1-й, 1.4 почти всегда на 4


я полицейского могу перескочить и на 6 ой :D
Вот только потом как ехать???
При скоростях при которых можно будет подхватить машину со 2ой передачи-не комфортно по подвеске-известный факт...
при низших скоростях-без стука на отбой получается только с 1ой. или с НАСИЛИЕМ на 2 ой.
на 3 ей это сила :o

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 22:28
MELNIK
ypo писал(а):
MELNIK писал(а):Полицейских на 2-3 в зависимости от их конструкции, но чаще на 2, очень редко на 1-й, 1.4 почти всегда на 4


я полицейского могу перескочить и на 6 ой :D
Вот только потом как ехать???
При скоростях при которых можно будет подхватить машину со 2ой передачи-не комфортно по подвеске-известный факт...
при низших скоростях-без стука на отбой получается только с 1ой. или с НАСИЛИЕМ на 2 ой.
на 3 ей это сила :o

На второй скорости проезд полицейских вообще никаких проблем - 20-35 км, не стучит и тянет нормально. Конечно разные они полицейские, но сейчас подгоняют под принятый недавно стандарт. А 1.8 tsi наверно не для ползующих, а для летающих - рождённый летать ползать не умеет:D