Страница 1 из 4

Перестраховался, или продлим жизнь коробке !

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 21:17
Benecke
Собственно на вторжение в коробку гарантийной машины(пробег 39000, гарантия до октября,собственно после этих переделок гарантия останется на движок и кузов, т.к. скоро ждет моего вторжения подвеска ну и коробка соответственно, да и ладно) меня натолкнули неприятные события форумчан, а именно разболтавшихся и вылетевших клепок диффа=> перемолоченные шестерни, пробитые корпуса ну и т.д.(новая кпп вроде бы более 130т.р. стоит !?) ну и последней каплей было то что у моего знакомого (VW Golf 4 1.4 75 лс 2004г.в.) 3 дня назад злосчастная клепочка вылетела из диффа на пробеге 160000(также любит активно порулить :) )и пробила корпус кпп - но шестерни к счастью все целые. Все конечно сочуствовали(я про форум), охали и ахали но никто не упомянул что VAG предусмотрительно :) выпускает ремкомплект (для двигателей(ну в смысле коробок которые ставятся совместно с двигателем)1.4,1.6 и 1.8Т они разные) в виде 8 болтов которые ставятся вместо клепок(вот уж немцы продуманы :) ) А эту тему с болтами я подглядел на форуме ГТИ клуба. Собственно я чет растянул... сегодня через exist мной были заказаны:
02A 498 088 A(не путать с 02A 498 088(без А)) Ремкомплект 1шт. 7 099,94 руб.
084 409 189 B Сальник дифференциала наружный правый 2шт. по 432,65руб.
085 311 113 Сальник первичного вала коробки передач 1шт. 364,74руб.
8N0 711 046 Рычаг КПП(это короткая кулиса ТТ-ход со штатной шкодовской кулисой меня убивает) 1шт 1 345,18руб.
N 903 543 01 Кольцо уплотнительное коробки передач 1шт. 65,85руб. Итого на сумму: 9 741,01руб.(завтра перед работой оплачу заказ)
Из расходов еще потребуется масло в КПП (от свежего маслица хуже не будет) Castrol TAF-X 75w-90 1l 2шт. (цена за литр 590 руб.-закупка,розн. не знаю) + работа у знакомых в сервисе(неофициалы) 6000 за замену всех этих дел вместе с кулисой. ИтогоИтого думаю в 17000руб. уложусь(в будущем конечно надо менять дифф на пиндосский с блокой, но пока чет деньги жалко да и затрат на подвеску с колесами много еще предстоит). Вот собственно и все. Думаю кому нибудь поможет.
ПС у меня 3*тьфу коробка работает отлично - машину не трахаю - езжу быстро но аккуратно и берегу тачку вобщем... Просто перестраховываюсь от будущих проблем. Все

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 21:53
Асхат
кажется мне лишней такая перестраховка. Катайся и не парься! коробки вылетают у тех кто отжигает по полной... вылет диффа это исключение, а не правило

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 22:12
Benecke
Асхат писал(а):кажется мне лишней такая перестраховка. Катайся и не парься! коробки вылетают у тех кто отжигает по полной... вылет диффа это исключение, а не правило

у каждого свое понятие отжигать. Вечером когда посвободнее стрелка тахометра обычно живет между 4 и 5 тыс. об. Спокойно редко езжу. Да и небольшие деньги если честно это по сравнению с ценой новой коробки или ее тотальной переборкой. Да и без сравнения тоже небольшие, даже норм комплект 16" резины не купишь! Мой ишак короче :)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 22:20
Асхат
Так оно конечно!
Отжигать, значит трогаться с 3-4 тысяч оборотов и выше, греть резину на ручнике и т.д. я по крайней мере так коробку убил.
Тогда лучше чуток добавь и возьми блоку, за работу теже деньги отдашь, а те что потратишь на ремкомплект добавь на блоку, там все будет: и прокладки и подшипники и кольцо... Зато проогресс
все выше написанное лично мое мнение, не претендую на истину.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 22:39
робинзон
А как ещё можно "убить" коробку? И вообще - сколько "ходят" КПП именно на 1.8Т ? Читал,что и сцепа на 1.8Т - "не дешёвая"...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 22:49
Benecke
Асхат писал(а):Так оно конечно!
Отжигать, значит трогаться с 3-4 тысяч оборотов и выше, греть резину на ручнике и т.д. я по крайней мере так коробку убил.
Тогда лучше чуток добавь и возьми блоку, за работу теже деньги отдашь, а те что потратишь на ремкомплект добавь на блоку, там все будет: и прокладки и подшипники и кольцо... Зато проогресс
все выше написанное лично мое мнение, не претендую на истину.

Блока с доставкой гдето около 50000 думаю будет стоить с доставкой - эт другой бюджет. я пока не готов к таким вложениям. в след. году думаю созрею и на норм сцепу и на блоку уш как минимум. а так конечно в планах stage III делать со всеми вытекающими. Но эт года через 2 думаю созрею. в любом случае дешевле чем покупка новой НОРМ машины, зато зверский овощ получается какой :) Эх мечты мечты...

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

робинзон писал(а):А как ещё можно "убить" коробку? И вообще - сколько "ходят" КПП именно на 1.8Т ? Читал,что и сцепа на 1.8Т - "не дешёвая"...

Вам инструкцию начиркать по умертвлению :) ? При желании как говориться... К тому что написал уважаемый Асхат добавьте на каждой передаче до отсечки крутить - думаю быстро можно управиться... Понятия хорошая, аккуратная, экономичная и т.д. езда - субъективные понятия - у каждого свое представление. А вообще Кроме этих клепок вроде и нет слабых мест у коробки. Да и сцепа норм. стоит...за такой движок МОЖНО столько отдать. Имхо. Если интересуют эконом варианты - надо смотреть в сторону 1.6. да и вообще машину надо покупать "по возможностям" и сразу быть готовым к поломкам Имхо чтоб потом волосы везде не рвать. А ходят Вроде от 100 до 300 и более км. От езды зависит...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 23:05
робинзон
2 Tabletos

Дык, кто ж спорит, конечно - "по возможностям", когда машину покупал - з\п была почти в три раза поболее.... И 1.8Т брал потому-что знал, что этот "аппарат" можно тюнинговать до бесконечности.... Но времена нонче "не те"....

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 23:13
Benecke
робинзон писал(а):2 Tabletos

Дык, кто ж спорит, конечно - "по возможностям", когда машину покупал - з\п была почти в три раза поболее.... И 1.8Т брал потому-что знал, что этот "аппарат" можно тюнинговать до бесконечности.... Но времена нонче "не те"....

И не поспоришь :) Кризис сцуко... Не че, и на нашей убогой улице будет праздник

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 23:17
робинзон
Tabletos писал(а):
робинзон писал(а):2 Tabletos

Дык, кто ж спорит, конечно - "по возможностям", когда машину покупал - з\п была почти в три раза поболее.... И 1.8Т брал потому-что знал, что этот "аппарат" можно тюнинговать до бесконечности.... Но времена нонче "не те"....

И не поспоришь :) Кризис сцуко... Не че, и на нашей убогой улице будет праздник


Знать бы когда.... Пока что праздником и не пахнет..... :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 8:08
Асхат
ну не знаю о 50 000, мне вышла в что то около 1000 долларов

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 9:11
Benecke
Асхат писал(а):ну не знаю о 50 000, мне вышла в что то около 1000 долларов

27000 на наши карбованцы в Америке(peloquins)+ доставка сюда - ну насчет 50000 я преувеличил конечно - под 40k думаю выйдет. Да не, я конечно понимаю что разница небольшая - но мне через 1-2 месяца koniSportkit придет и момо"17 с резиной - их еще оплачивать надо. да и машинку я надолго взял - она еще много чего увидит у меня. хорошего есессно

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 13:42
Асхат
как раз эта блока мн и вышла в 950 баксов + перевод. за доставку не платил!
дело твое конечно

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 17:09
робинзон
А, простите мне мою серость и неосведомлённость - что такое "блока" ???

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 18:22
Benecke
робинзон писал(а):А, простите мне мою серость и неосведомлённость - что такое "блока" ???

Дифф с блокировкой - т.е. на стоке при буксе момент перекидывается или на левое колесо или на правое. С блокой момент кидается сразу на 2 колеса!! Супер вещь - небольшая замена полному приводу зимой - да и летом у кого мотор далеко за 200лс тоже хорошо имхо. Со стоковым мотором хорошая резина 225мм (летом) думаю неплохо справиться и без нее.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 17:21
робинзон
Tabletos писал(а):
робинзон писал(а):А, простите мне мою серость и неосведомлённость - что такое "блока" ???

Дифф с блокировкой - т.е. на стоке при буксе момент перекидывается или на левое колесо или на правое. С блокой момент кидается сразу на 2 колеса!! Супер вещь - небольшая замена полному приводу зимой - да и летом у кого мотор далеко за 200лс тоже хорошо имхо. Со стоковым мотором хорошая резина 225мм (летом) думаю неплохо справиться и без нее.


Спасибо за науку!!!

Слушай, а чего немцы (ну, или чехи), короче ВАГен - сразу не ставит эти болты на дифференциал, чего они с заклёпками этими так себя "подставляют"-то ????