Сб, 25 апр 2009, 22:13
Вс, 26 апр 2009, 20:38
Kolyan8888 писал(а):Поодскажите кто знает какое масло заливают в 6-ти ступенчатую МКПП А5 2.0FSI, а самое главное сколько нужно этого масла.
Проблема в том что вчера попросил официалов заменить масло в коробке, плохо включалась вторая, с хрустом.
Мастер на СТО долго отговаривал, замена масла по его мнению не даст никакого результата, делее поступило предложение залить масло для нагруженных коробок G052171A2, залили мне его всего 1,5литра. Нигде не могу найти информации по количеству и марке масла чтобы успокоиться.
Help
Вс, 26 апр 2009, 21:40
Kolyan8888 писал(а):Сомневаюсь что у вас пишут
Вт, 28 апр 2009, 10:55
Вт, 28 апр 2009, 13:41
Вт, 28 апр 2009, 14:33
Vam писал(а):pridurok писал(а):Какими же пролетарской убежденностью и самодовольством надо обладать, что бы не понимать, что валы и шестерни КПП при переключении приводятся во вращении не оборотами двигателя, а колесами авто через приводные валы (полуоси) и главную пару.
Да, вы правы, но только отчасти:
1. В момент размыкания сцепления скорость первичного вала = скорости вращения двигателя. Для более плавного переключения эта скорость должна быть как можно ниже - сначала отпускаем полностью акселератор.
2. В момент замыкания сцепления скорость первичного вала = скорости движения авто * передаточное отношение (вот здесь вы правы), но в этом случае передача уже включена.
Так что, в зависимости от того, кто как быстро "думает", обороты при переключении будут между 1 и 2.
Вт, 28 апр 2009, 21:01
Зафиксированы проблемы с синхронизаторами второй передачи на 2.0.
Примерно 1.5 литра там,лить до заливной пробки.
Ср, 13 май 2009, 12:44
Vam писал(а):У меня на Октавии А5 тоже есть запердон с переключением с первой передачи на вторую,особенно при быстрых переключениях и на 2500-3000 об/мин.
А зачем на таких оборотах переключать с первой на вторую, здесь, как минимум, третья нужна. На первой только тронуться и проехать не более длины машины, обороты при этом < 2000. А вообще-то все переключения передач производятся на ХХ.
Чт, 14 май 2009, 9:47
Чт, 14 май 2009, 11:16
Чт, 28 май 2009, 11:46
Чт, 28 май 2009, 23:30
Санчес писал(а):Поменял масло в кпп 6-ти ступка Октавия А5 (2л. FSI) Напомню, был запердон с переключением с 1-ой на 2-ую, подтрыкивала, особенно при быстрых переключениях и на оборотах выше 2000. Залил масло для нагруженных коробок (то самое которое упоминалось ранее, оно же упонминается и самими официалами) Заливочный объём 2.8 литра.Продаётся в емкости 1 л. Цены колеблются от 600 р.до 1100 р. за литрушку.
Вчера попробовал "поймать" протрыкивание при переключении с первой на вторую.Крутил специально на первой до 4 тыс. и нифига, нет никаких трыков при включении второй.И тем более при нормальных 2000-2500 об. на первой передаче.Коробка стала вообще другая( все скорости включаются очень мягко и без услилий, такое впечатление что и сцепление работает мягче-хотя врядли на это повлияло бы смена масла в кпп).Так что рассуждения по поводу кривых рук и неумелого пользования мкпп эт всё понятно, да ток не во всех случая актуально-факт.Какой то косяк с мкпп на FSI имеется (может вязкость масла не совсем подходит по такой крутящий момент) В последствии думаю поменять масло и на Скауте в коробе.
Чт, 28 май 2009, 23:50
Санчес писал(а):Поменял масло в кпп 6-ти ступка Октавия А5 (2л. FSI) .
Пт, 29 май 2009, 12:30
Чт, 08 окт 2009, 6:22