forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение мастер71 » Вс, 18 май 2014, 0:55

Размер шестигранника на пробках подскажите.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Новожилов » Вс, 18 май 2014, 18:38

На механических коробках, сливная пробка с размером шестигранника на "17"!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение dead_5 » Вс, 13 июл 2014, 19:47

Коробка NMY. Хочу заменить масло. На сколько смог прочитал профильные темы. Подскажите, кто знает:
1. Ельза говорит, что слив масла осуществляется через пробку и шейку подшипника.
2. При установке шейки обратно, необходима замена уплотнительного кольца.
3. Заливка осуществляется через выключатель фар заднего хода.

Что сам думаю по этому поводу:
1. Если вынуть шейку, то внутри ничего не "отпадет, упадет или сдвинется" при условии неподвижности рычага переключения передач ?
2. Что из себя представляет болт этой шейки ? Под какой ключ или ещё что...
3. Может эту шейку и не снимать, не слившиеся 50...100 гр старого масла погоды не сделают....
4. Думаю, что заливка через контрольное отверстие только неудобством отличается от выключателя фар ЗХ..

Заранее спасибо ответившим. :)
Октавия А5 ФЛ 11/2011 CDAB 1,8 MT
dead_5
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 12:31
Откуда: Самара

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Millekin » Чт, 07 авг 2014, 14:47

Всем привет. Имеем скаут 2012 года с мех 6-ст мкпп сменил сегодня масло в коробке на оригинальное с маркировкой G052512A2.А сейчас вот нашел что это не для моей мкпп масло... что делать? менять опять? кто нибудь сталкивался уже? Когда покупал то пробивали по вин коду и прога выдала это масло...
Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Новожилов » Чт, 07 авг 2014, 16:35

Не морочьте себе голову!!!! Продолжайте ездить на этом масле!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение RandomXP » Сб, 09 авг 2014, 18:14

Поездив на трансмиссионке ТОТЕК + антифрикционная присадка несколько месяцев слил и залил рекомендуемый оригинал.
Причина - работа синхронизаторов. Я видимо перестарался, когда залил хорошее масло и ещё и присадкой удобрил. На холодную слишком прочная и скользкая масляная плёнка мешала работать синхронизаторам. Посмотрю, как себя оригинал зимой поведет, если будет застывать - залью ТОТЕК, но без присадок.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение dead_5 » Сб, 09 авг 2014, 20:19

Сегодня собрался с духом и поменял масло в коробке NMY, по которой и задавал вопрос. Благодаря "оперативным ответам" все сделал без посторонней помощи.
Заехал правым колесом на бордюр, отвернул сливную пробку шестигранником на 17, слил масло.
Отвернул винт, удерживающий шейку, вынул шейку. Масла через неё вытекло граммов 30-40, можно было и не откручивать. Заменил уплотнительное кольцо и поставил шейку на место. Слилось приблизительно 1,7 - 1,8 л.
Завернул сливную пробку, отвернул заливную.
Взял шланг диаметром мм 10 и длиной около метра, вставил его через подкапотное пространство в отверстие. Залил масло, пока не потекло. Вошло где-то 1,2-1,3 л. Завернул пробку. Съехал с бордюра, сделал круг вокруг дома, заехал левым колесом на бордюр.
Отвернул заливную пробку залил оставшееся масло. Влезло 1,75-1,8 л (при норме 1,9). Завернул пробку.
Усе.
К вопросу о необходимости замены - зто мои "тараканы", но масло было грязное, с осадком. Пробег 61200.
Масло ликви моли.
Октавия А5 ФЛ 11/2011 CDAB 1,8 MT
dead_5
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 12:31
Откуда: Самара

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение shubin81 » Пт, 29 авг 2014, 14:01

dead_5 писал(а):Сегодня собрался с духом и поменял масло в коробке NMY, по которой и задавал вопрос. Благодаря "оперативным ответам" все сделал без посторонней помощи.


респект :good: за то что отписался. я вот уже больше года "собираюсь" масло менять...частично тянул из за неясностей и "оперативных ответов" :lol: в частности боялся за эти шейки как бы там что не сдвинулось.
вопрос - вы фиксировали как то механизм - я так понял там есть рычажок вверху - поворачиваешь его, и затем только болты эти выкручитвать можно....или так делать ?
хотя судя по тому сколько оттуда вылилось думаю принять совет и забить на это...
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Николай. » Пн, 27 окт 2014, 0:32

Добрый день.
Планирую заменить масло в 5-мкпп LVN . Какой вариант лучше выбрать?
G05 217 1A2 ? Хватит ли 2л, или надо больше залить?
Заранее благодарен.
Николай.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 8:40

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение dead_5 » Пн, 03 ноя 2014, 18:57

Давно не был, по-этому, возможно уже не актуально.
При замене масла ничего не фиксировал (рычажок блокировки коробки, что под капотом).
В следующий раз не буду точно.
Октавия А5 ФЛ 11/2011 CDAB 1,8 MT
dead_5
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 12:31
Откуда: Самара

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение shubin81 » Вт, 11 ноя 2014, 22:42

dead_5 писал(а):В следующий раз не буду точно.


и правильно 8)
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение slava7089 » Сб, 06 дек 2014, 13:51

Мужики у меня такая проблема: при температурах на улице от -25 и ниже густеет масло в МКПП и с автозапуска машина не заводится даже после нескольких попытое. приходится выходить выдимать сцепу. И передачи втыкаются с трудом пока не поедешь. Не подскажите какое нибудь зимнее хорошее масло для коробки?
1.8 TSI МКПП Elegance
slava7089
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012, 20:41
Откуда: Ноябрьск

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение winride » Вс, 07 дек 2014, 17:44

не могу уловить связь автозапуска и масла в кпп)))
думаешь там кто-то без тебя педаль прожать не может? :lol:
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение slava7089 » Вт, 09 дек 2014, 4:59

ты че серьезно???
1.8 TSI МКПП Elegance
slava7089
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012, 20:41
Откуда: Ноябрьск

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение winride » Вт, 09 дек 2014, 10:06

а ты?
думаешь сигналка сцепу жмёт перед запуском? :D
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron