forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение дядя Федор » Ср, 24 июл 2019, 19:20

Доброго времени суток. Подскажите, с каким усилием (Нм) затягивать винт крепления оси вилки переключения передач.
дядя Федор
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019, 18:16

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение дядя Федор » Сб, 09 ноя 2019, 8:28

Поменял масло обычным способом, слил 1.7 литра залил 1.8 литра, с приподыманием авто с нужной стороны. Шейки вилок снимать не стал т.к. не все для меня ясно.... Да и заливать через верх не совсем удобно, много чего мешает. Возможно я не прав.
дядя Федор
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2019, 18:16

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение мастер71 » Пт, 13 дек 2019, 16:15

Снимается правая вилка на нейтральной передаче. Все масло сливается.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение atlet » Вт, 21 июл 2020, 20:16

Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.
atlet
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2020, 19:53

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Новожилов » Чт, 23 июл 2020, 10:55

дядя Федор писал(а):Доброго времени суток.
Подскажите, с каким усилием (Нм) затягивать винт крепления оси вилки переключения передач.


Какая конкретно у Вас коробка?

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
atlet писал(а):Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.


Первую передачу мы обычно втыкаем очень "нежно", контролируя полный выжим сцепления а вот вторую забиваем всем плечом, особенно при интенсивном разгоне ...
Будете контролировать корректное включение второй передачи - пробежите еще достаточно долго без ремонта!
Продолжите вбивать ее на 4000 - готовьтесь к замене синхронизатора 1-2й
С маслом концерн творит что хочет!
На практически одной и той же серии трансмиссии в ETKA действительно прописаны разные масла )
Крепитесь! Заграница нам поможет!!! :D
С маслом можно и "поиграть"!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение atlet » Чт, 23 июл 2020, 17:58

Благодарю. Нашел на драйве человека он менял на октавии а5 1.4 масло, залил G 052 171 A2 захрустела 2-я. Залил минералку G 052 512 A2 и все ок стало, хотя разгоном любит баловаться. Проверю у себя, масло заказал
atlet
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2020, 19:53

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение atlet » Вс, 02 авг 2020, 20:03

atlet писал(а):Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.



Сменил масло на g055512a2, хрусты на 2 ушли, удар при включении 1 передачи ушел(проехал 200км в городе и в жару)
Коробка стала похожа как была у меня на поло седан с салона(2014гв) появилась еле заметная ступенька при включении 1 и при переключении на 2. Ничем не мешает и теперь стало так сказать "как было раньше". Доволен и вроде успокоился, но буду следить дальше. Если проявиться отпишусь.
При смене слилось 1.8-1.85л. Залил 2 литра. Заводское масло темное само по себе(не из-за старения), новое свелое. Металических частиц не было, прогнал масло через фильтр и сохранил, на всякий случай.
Лайфхак: пробка слива откручивается заводским болтом через рожковый ключ :wink: ничего мастерить и покупать не нужно, места хватает для всего. Догадался за 10 минут когда не оказалось в сервисе подходящего шестигранника, менял сам :)
atlet
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2020, 19:53

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение atlet » Чт, 13 авг 2020, 16:11

Проехал еще 600км и на моря гонял и в пробках с морей тащился, ни разу не произошло никакого казуса с коробкой. Стало все отлично, масло решает очень сильно.
atlet
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2020, 19:53

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение LOYIS » Пт, 08 окт 2021, 17:00

Всем привет! Все таки имеет ли смысл менять масло в МКПП? С момента рождения этой темы прошло более десяти лет, может появились новые технические веяния, хотя бы на уровне гаражной мудрости. Недавно знакомый снимал коробку на Форде, по причине не включения передач. Так вот, в коробке вместо масла был буквально солидол. Машинке более десяти лет.
После промывки внутренностей и заливки масла передачи стали включаться одним пальцем. Вот и думаю, а так ли верно утверждение о "пожизненном" сроке годности масла в трансмиссии. На оф.сервисе заявили об отсутствии необходимости замены и, что у них даже отсутствуют расценки на данный вид работ. Буду рад ознакомиться с мнением участников форума и практическим рекомендациям. Да, машинка прошла 100т.к.
А5 Ambinition + WR1 1.6 МКП Цвет: Золотистый
Аватара пользователя
LOYIS
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2011, 16:50
Откуда: Калининград

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Jenya1980 » Ср, 04 май 2022, 15:10

Добрый день
Шкода a5 mpi механика
Ранее использовал масло gear oil (vag)
В связи с резким подорожанием данного масла, может быть есть аналоги подешевле? Стоит ли их использовать?
Что посоветуете ?

Спасибо
Jenya1980
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:31

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение dimmon » Сб, 07 май 2022, 14:59

Я такое лью Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-3 75W
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение Jenya1980 » Вт, 10 май 2022, 6:35

А что скажете про это масло?
Подойдёт для 1,6 MPI механика?

ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90
Jenya1980
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:31

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение dimmon » Сб, 21 май 2022, 19:51

Залить конечно можно, но судя по форумам при минусовых температурах у него не все хорошо, встречаются проблемы с включением первой передачи возможно при понижени температуры.

Самое главное залить нужный объем.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение мастер71 » Чт, 26 май 2022, 0:34

Jenya1980 писал(а):А что скажете про это масло?
Подойдёт для 1,6 MPI механика?

ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90

Подойдет G052512A2 аналогов этому маслу по рецептуре нет и разработано оно именно под вашу коробку. RAVENOL MTF-3 75W можно лить,если G052512A2 для вас дорого. https://www.oil-club.ru/forum/topic/253 ... %BF%D0%BF/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

Сообщение dimmon » Пт, 27 май 2022, 14:50

Я RAVENOL MTF-3 75W лил.
Не дёшево, но после заливки проблем нет, главное что бы было залито 2 литра.
Заливали через верх, откручивали один из болтов крепления для тросов переключения КПП. На драйве это описывалось.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12