Страница 10 из 14

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2016, 15:48
Новожилов
Да! Именно так я и предполагаю!
Полный слив с нескольких точек и залить весь объем сразу...... и забыть ; )))

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 сен 2016, 15:26
krosha
Я извиняюсь за дилетантский вопрос, но когда открутятся все эти опорные шейки (две снизу, одна сверху), внутри кпп ни чего не ''убежит'' со своих мест, они потом без проблем закрутятся обратно? И еще вот, если "залить весь объем сразу...... и забыть" (цит.), не контролируя уровень, не может ли случиться перебор? Просто вычитал, что у некоторых сливается по разному, у кого-то 1.5л., у других вообще 800гр., ну и заливается соответственно столько же, или вы имели в виду, залить полный объем, в случае если вытекут все 2л.?

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2016, 9:56
мастер71
Через нижнюю пробку сливаем что сольется(не более литра),через верхнюю опускаем на дно коробки трубку с отсосом,выбираем остатки. Закручиваем нижнюю пробку,заливаем через верхнюю пока не потечет(2-2.2л). Масло заливаем с допуском GL-4(я за GL-4 plus),какое, это отдельная тема,я за не оригинал. Закручиваем верхнюю пробку. Все .

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2016, 10:46
Новожилов
Улыбнуло!
Подрядить сюда отсос - это да!

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2016, 13:30
мастер71
Таки да,ну а шо )) Нижняя полость коробки да отсосом отсосать через заливную пробку,вполне себе.... А главное быстро :)

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2016, 14:50
Новожилов
Так - то да! Просто не у всех в гаражах есть такая возможность.....
Вот поэтому в ELSA как всегда описан алгоритм работы наиболее выгодный с точки зрения технологического процесса!
А то, что удалось внедрить альтернативную технологию конечно же имеет право на жизнь!

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2016, 23:35
мастер71
Выгодный с точки зрения нормочасов и денег в карман)). Капитаклизм, да ШО.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2016, 0:18
Новожилов
Не вижу смысла продолжать....

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2016, 9:57
ASergeyV
Официалы при замене масла в коробке JHT залили G052512A2, теперь при -25 ручка стоит колом, если ее наклонить то она очень медленно возвращается обратно. Это нормально для этого масла? Если да то чем заменить? Где то проскальзывало что в 5-и ступку после 150 т.км. нужно лить G070726A2, как оно себя будет вести?

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2016, 12:12
Новожилов
Вы сами-то понимаете о чем речь??? ; )))
Причём тут замена масла в коробке и проблема системы переключения???

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2016, 16:27
ASergeyV
Так эти проблемы почему то начинаются только в морозы и заканчиваются после пары-тройки минут работы двигателя. При отпускании сцепления после завода в морозы обороты значительно падают. В чем еще может быть проблема как не в замерзшем масле? Официалы сказали что такое может быть в связи с тем что масло на минеральной основе

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 янв 2017, 20:20
AlexI
VAG G052512A2 минеральное трансмиссионное масло в МКПП, в роботизированные коробки передач DSG-7, DQ200, 0AM с двойным сухим сцеплением.
VAG G070726A2 — синтетика.

TITAN SINTOFLUID FE 75W
http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/7 ... w%20ru.pdf

Новожилов устал после тяжких трудов :).

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 янв 2017, 13:03
Новожилов
: " теперь при -25 ручка стоит колом, если ее наклонить то она очень медленно возвращается обратно"

С такими симптомами, проблема может быть в системе переключения а не в самой коробке.....
Для этого нужно "отделить" одно от другого!
При такой температуре( - 25 ) отсоединить наконечники тросов от вала управления и попробовать переместить сам вал(находящийся в нейтрали) вверх и вниз!
Если он(вал управления) будет так же вяло возвращаться в среднее положение как и рычаг в салоне авто, то очень похоже на замерзшее масло в коробке а если нет, то на сочленение привода переключения - тросы,оси и т.п.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2017, 1:41
Медведь Алекс
Всем привет у меня такая ерунда, в морозы масло в кпп (5 ступка) как на вазовской шестерке замерзает . Как только завелась отпускаешь сцепление и обороты падают потом немного погодя восстанавливаются в районе 1000 об/мин сидишь и греешь двигатель ,а рычаг кпп еле еле передвигается. Так это еще ерунда у меня пятки вспотели когда у меня уже при минус 10 задняя перестала включаться ! Нажимаешь рычаг вниз и в подаешь его в перед а машина вперед едет . Я с начала подумал что что-то сломалось пока сидел и думал что делать двигатель прогрелся и все заработало целый день катался как и ничего и не было передачи включаются одним пальцем легко. На следующее утро тоже самое. Пришел домой загуглил эту ерундень инфа такая что якобы масло в коробке имеет свойство впитывать конденсат , а постоит машина на холоде без работы этот конденсат отделяется от масла и оседает на дне и превращается в лед и забивает небольшое углубление по которому ходит флажок задней передачи.Вот так как то теперь ставлю машину задом что утром проблем не возникло и думаю масло поменять 1,6 МPI коробка LVN судя по наклейке в багажнике.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2017, 22:22
Новожилов
Вы темой ошиблись....!
Если хотите рассказать о своей проблеме и не нашли нужной темы так создайте новую!!!
Возможно другим так будет интереснее....и удобнее для дальнейшего поиска.