Страница 13 из 13

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июл 2019, 19:20
дядя Федор
Доброго времени суток. Подскажите, с каким усилием (Нм) затягивать винт крепления оси вилки переключения передач.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 ноя 2019, 8:28
дядя Федор
Поменял масло обычным способом, слил 1.7 литра залил 1.8 литра, с приподыманием авто с нужной стороны. Шейки вилок снимать не стал т.к. не все для меня ясно.... Да и заливать через верх не совсем удобно, много чего мешает. Возможно я не прав.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 дек 2019, 16:15
мастер71
Снимается правая вилка на нейтральной передаче. Все масло сливается.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2020, 20:16
atlet
Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2020, 10:55
Новожилов
дядя Федор писал(а):Доброго времени суток.
Подскажите, с каким усилием (Нм) затягивать винт крепления оси вилки переключения передач.


Какая конкретно у Вас коробка?

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
atlet писал(а):Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.


Первую передачу мы обычно втыкаем очень "нежно", контролируя полный выжим сцепления а вот вторую забиваем всем плечом, особенно при интенсивном разгоне ...
Будете контролировать корректное включение второй передачи - пробежите еще достаточно долго без ремонта!
Продолжите вбивать ее на 4000 - готовьтесь к замене синхронизатора 1-2й
С маслом концерн творит что хочет!
На практически одной и той же серии трансмиссии в ETKA действительно прописаны разные масла )
Крепитесь! Заграница нам поможет!!! :D
С маслом можно и "поиграть"!

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2020, 17:58
atlet
Благодарю. Нашел на драйве человека он менял на октавии а5 1.4 масло, залил G 052 171 A2 захрустела 2-я. Залил минералку G 052 512 A2 и все ок стало, хотя разгоном любит баловаться. Проверю у себя, масло заказал

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 авг 2020, 20:03
atlet
atlet писал(а):Добрый день, хочу узнать мнение мастера Владимира Новожилова, а также одноклубников у кого был опыт примерно схожий с моим
Не получилось зарегаться на джетта клуб, звиняйте что тревожу шкодоводов
Проблема с мкпп6 nbw jetta 2014гв пробег 66ткм(взял после 1 владельца, 1960г.р-не гонщик, рыбак)1.4 tsi caxa XW8ZZZ16ZEN906373
При быстром(обычном) переключении с 1 на 2 после 4000об, раздается хруст-скрежет и не втыкается 2(как на вазах будто недожал или рано отпустил сцепу а передачу втыкаешь)
При переключении с задержкой хотя бы 1сек такого не проявляется.
Также бывает при включении 1 передачи(быстро как обычно должно быть) происходит глухой удар снизу(тоже как будто не дожимаешь сцепу), при задержке также 1сек такое не проявляется
Курение интернета в течение 3 дней не привело причине(синхроны 1-2?) т.к глухой удар на 1 нигде не нашел
Вопрос:
1. Какое же масло все же залито на заводе, возможно ли поиграться с данными : G 052 512 A2; G 060 726 A2; G 052 171 A2; G 052 527 A2
Голова кругом от того что и минералку льют и синтетику, и меняли синтетику на минералку по тпи, а меняли только на дсг, а применимо ли к мкпп....жуть(
2. Прогресса не будет в ухудшении коробки если изменить стиль втыкания и не допускать ударов на 1 и хруста на 2 ?
(Был авто поло седан с салона в 2014, никаких в жизни проблем и недостатков не было, все передачи залетали с любой скоростью без намека на изъян...а тут такое)
Никаких других дефектов за коробкой не замечено: ни стуков при троганьи, ни шума, ни шороха. Только вышеописанное.



Сменил масло на g055512a2, хрусты на 2 ушли, удар при включении 1 передачи ушел(проехал 200км в городе и в жару)
Коробка стала похожа как была у меня на поло седан с салона(2014гв) появилась еле заметная ступенька при включении 1 и при переключении на 2. Ничем не мешает и теперь стало так сказать "как было раньше". Доволен и вроде успокоился, но буду следить дальше. Если проявиться отпишусь.
При смене слилось 1.8-1.85л. Залил 2 литра. Заводское масло темное само по себе(не из-за старения), новое свелое. Металических частиц не было, прогнал масло через фильтр и сохранил, на всякий случай.
Лайфхак: пробка слива откручивается заводским болтом через рожковый ключ :wink: ничего мастерить и покупать не нужно, места хватает для всего. Догадался за 10 минут когда не оказалось в сервисе подходящего шестигранника, менял сам :)