Страница 6 из 14

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 май 2014, 0:55
мастер71
Размер шестигранника на пробках подскажите.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 май 2014, 18:38
Новожилов
На механических коробках, сливная пробка с размером шестигранника на "17"!

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2014, 19:47
dead_5
Коробка NMY. Хочу заменить масло. На сколько смог прочитал профильные темы. Подскажите, кто знает:
1. Ельза говорит, что слив масла осуществляется через пробку и шейку подшипника.
2. При установке шейки обратно, необходима замена уплотнительного кольца.
3. Заливка осуществляется через выключатель фар заднего хода.

Что сам думаю по этому поводу:
1. Если вынуть шейку, то внутри ничего не "отпадет, упадет или сдвинется" при условии неподвижности рычага переключения передач ?
2. Что из себя представляет болт этой шейки ? Под какой ключ или ещё что...
3. Может эту шейку и не снимать, не слившиеся 50...100 гр старого масла погоды не сделают....
4. Думаю, что заливка через контрольное отверстие только неудобством отличается от выключателя фар ЗХ..

Заранее спасибо ответившим. :)

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2014, 14:47
Millekin
Всем привет. Имеем скаут 2012 года с мех 6-ст мкпп сменил сегодня масло в коробке на оригинальное с маркировкой G052512A2.А сейчас вот нашел что это не для моей мкпп масло... что делать? менять опять? кто нибудь сталкивался уже? Когда покупал то пробивали по вин коду и прога выдала это масло...

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2014, 16:35
Новожилов
Не морочьте себе голову!!!! Продолжайте ездить на этом масле!

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2014, 18:14
RandomXP
Поездив на трансмиссионке ТОТЕК + антифрикционная присадка несколько месяцев слил и залил рекомендуемый оригинал.
Причина - работа синхронизаторов. Я видимо перестарался, когда залил хорошее масло и ещё и присадкой удобрил. На холодную слишком прочная и скользкая масляная плёнка мешала работать синхронизаторам. Посмотрю, как себя оригинал зимой поведет, если будет застывать - залью ТОТЕК, но без присадок.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2014, 20:19
dead_5
Сегодня собрался с духом и поменял масло в коробке NMY, по которой и задавал вопрос. Благодаря "оперативным ответам" все сделал без посторонней помощи.
Заехал правым колесом на бордюр, отвернул сливную пробку шестигранником на 17, слил масло.
Отвернул винт, удерживающий шейку, вынул шейку. Масла через неё вытекло граммов 30-40, можно было и не откручивать. Заменил уплотнительное кольцо и поставил шейку на место. Слилось приблизительно 1,7 - 1,8 л.
Завернул сливную пробку, отвернул заливную.
Взял шланг диаметром мм 10 и длиной около метра, вставил его через подкапотное пространство в отверстие. Залил масло, пока не потекло. Вошло где-то 1,2-1,3 л. Завернул пробку. Съехал с бордюра, сделал круг вокруг дома, заехал левым колесом на бордюр.
Отвернул заливную пробку залил оставшееся масло. Влезло 1,75-1,8 л (при норме 1,9). Завернул пробку.
Усе.
К вопросу о необходимости замены - зто мои "тараканы", но масло было грязное, с осадком. Пробег 61200.
Масло ликви моли.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2014, 14:01
shubin81
dead_5 писал(а):Сегодня собрался с духом и поменял масло в коробке NMY, по которой и задавал вопрос. Благодаря "оперативным ответам" все сделал без посторонней помощи.


респект :good: за то что отписался. я вот уже больше года "собираюсь" масло менять...частично тянул из за неясностей и "оперативных ответов" :lol: в частности боялся за эти шейки как бы там что не сдвинулось.
вопрос - вы фиксировали как то механизм - я так понял там есть рычажок вверху - поворачиваешь его, и затем только болты эти выкручитвать можно....или так делать ?
хотя судя по тому сколько оттуда вылилось думаю принять совет и забить на это...

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 0:32
Николай.
Добрый день.
Планирую заменить масло в 5-мкпп LVN . Какой вариант лучше выбрать?
G05 217 1A2 ? Хватит ли 2л, или надо больше залить?
Заранее благодарен.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2014, 18:57
dead_5
Давно не был, по-этому, возможно уже не актуально.
При замене масла ничего не фиксировал (рычажок блокировки коробки, что под капотом).
В следующий раз не буду точно.

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2014, 22:42
shubin81
dead_5 писал(а):В следующий раз не буду точно.


и правильно 8)

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2014, 13:51
slava7089
Мужики у меня такая проблема: при температурах на улице от -25 и ниже густеет масло в МКПП и с автозапуска машина не заводится даже после нескольких попытое. приходится выходить выдимать сцепу. И передачи втыкаются с трудом пока не поедешь. Не подскажите какое нибудь зимнее хорошее масло для коробки?

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2014, 17:44
winride
не могу уловить связь автозапуска и масла в кпп)))
думаешь там кто-то без тебя педаль прожать не может? :lol:

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2014, 4:59
slava7089
ты че серьезно???

Re: Масло в МКПП (какое, уровень, замена, объем)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2014, 10:06
winride
а ты?
думаешь сигналка сцепу жмёт перед запуском? :D