forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А на светофоре можно DSG с D на N ставить?

А на светофоре можно DSG с D на N ставить?

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

А на светофоре можно DSG с D на N ставить?

Сообщение Antitanic » Пн, 04 май 2009, 8:08

После штудирования букваря смог только выяснить, что можно и НЕ ставить на N. Так что лучше для здоровья коробки - нога на тормозе, "Р", или "N"?
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Bosss777 » Пн, 04 май 2009, 8:09

а смысл, я не савою, пока вроде все Ок, ставлю в пробке только в том случае, если вижу стоять придется очень долго :wink:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение damons » Пн, 04 май 2009, 10:32

Вот тут таких опасающихся уйма :)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33734
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Пн, 04 май 2009, 12:16

Я на тормоз жму и стою и только если долгая пробка на паркинг перевожу! Так как постоянно переключать тоже не айс для коробки! А вообще я не вижу смысла заморачиваться, если вы только не решили тысяч 500 на машине проездить! :D
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Antitanic » Пн, 04 май 2009, 12:33

Удивительно, но ни одного ответа по существу.
Продублирую: на "N" можно ставить, или это вредно?
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение AntiFreeze » Пн, 04 май 2009, 12:37

Antitanic писал(а):Удивительно, но ни одного ответа по существу.
Продублирую: на "N" можно ставить, или это вредно?

Вредно. Если каждый раз на светофоре переключать в нейтраль - переключалка быстро разболтается.
Последний раз редактировалось AntiFreeze Пн, 04 май 2009, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
AntiFreeze
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 10:23

Сообщение Юрий Венедиктович » Пн, 04 май 2009, 12:38

Antitanic писал(а):Удивительно, но ни одного ответа по существу.
Продублирую: на "N" можно ставить, или это вредно?

почему вредно то? если данное свойство есть то почему это должно быть вредно? логика то где?
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение AlexRage » Пн, 04 май 2009, 13:22

а на механике вы на нейтралку ставите или на передачи всегда держите?)))
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG, Антрацит + именные рамки ^^
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Сообщение Pallas » Пн, 04 май 2009, 13:41

Antitanic писал(а):Удивительно, но ни одного ответа по существу.
Продублирую: на "N" можно ставить, или это вредно?

Возникает естественное желание уточнить - с какой целью интересуетесь?

По логике так: любые автоматические-автоматизированные-роботизированные коробки разработаны для удобства пользователя - чтобы пореже дёргать ручку. Исходя из этого, вполне естественно предположить, что их конструкция предусматривает нормальную работу коробки без необходимости это делать (проводить излишние манипуляции рычагом). Так что если нюанс вопроса в том, можно ли не переключать без вреда для коробки и уменьшения её ресурса, уверен, что ответ положительный.
Если же вы собираетесь использовать нейтраль для того, чтобы на перекрёстке на ровной дороге не держать тормоз, то можно включить и логику "раз нейтраль и её использование вообще предусмотрена, значит ничего страшного не будет".

Что из этих вариантов позволяет минимизировать износ коробки пусть скажут профессионалы, разбирающиеся в её устройстве. Но, кмк, можно не заморачиваться и лишний раз рычаг не перещёлкивать.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Antitanic » Пн, 04 май 2009, 14:07

Pallas писал(а):Если же вы собираетесь использовать нейтраль для того, чтобы на перекрёстке на ровной дороге не держать тормоз


Да-да-да! Именно, чтобы не держать тормоз и + тяжкое наследие многолетнего юзанья МКПП, где стоянка с включённой передачей ну как-то не есть очень хорошо. Сейчас мало кто досконально понимает нюансы устройства DSG, но, отталкиваясь от той же логики - если ты искусственно тормозишь машину - значит где-то что-то находится в зацеплении, какие-то детали в этот момент трутся друг об друга и, соответственно, изнашиваются. Хотя, может я и не прав. Просто реально удобнее, стоя на ровной поверхности не давить постоянно на тормоз, а перевести селектор на один щелчок.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Vam » Пн, 04 май 2009, 14:44

Antitanic писал(а):Просто реально удобнее, стоя на ровной поверхности не давить постоянно на тормоз, а перевести селектор на один щелчок.

На тормоз давить всё равно придется, иначе нейтраль не выключить. Во-первых, на тормозе стоять надежнее, не укатишься, да и заднему всё понятно.
Во-вторых, тормозом в пробках играешь как сцеплением подтягивая машину, на газ давить не нужно. Коробке от этого хуже не будет.
Можешь посмотреть на мгновенный расход топлива на тормозе и драйве или на тормозе и нейтрали, если он будет отличаться в меньшую сторону, значит можно экономить топливо, но после перевода из нейтрали в драйв рекомендуется выждать 1сек и только затем отпускать тормоз, но тогда на светофорах сам становишься "тормозом". :lol:
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Сообщение X-Ray » Пн, 04 май 2009, 22:17

странно, мне менеджер объяснил, что DSG не работает как акп с гидротрансформатором, т.е. держать педаль тормоза не нужно, чтобы стоять на месте, если трогаешься, то только по нажатии на газ.

судя по предыдущим постам, все как раз наоборот.
тогда наверное стоит руководствоваться обычными принципами акп: лишний раз переключать режимы не стоит, встал на светофоре - постой на тормозе, если попал в пробку и расчитываешь простоять без движения мин 5 и более - переведи на нейтраль, припарковался - режим паркинг и ручник, чтобы разгрузить механизм коробки. все мое имхо.

А вообще есть целый мануал по DSG - http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... sg_rus.pdf (сам еще не перечитывал :))
Аватара пользователя
X-Ray
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 15:25
Откуда: Питер

Сообщение Antitanic » Вт, 05 май 2009, 15:51

X-Ray писал(а):судя по предыдущим постам, все как раз наоборот.


Судить по предыдущим постам врядли надо, поскольку просто высказывались мнения, основанные на неких догадках и предположениях. А вот у менеджера хоть какая-то достоверная инфа действительно могла быть.
Короче, длинный сфетофор + ровная площадка - ставлю на "N".
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение liftovik » Вт, 05 май 2009, 17:50

Вставлю свои полтора рубля... За всё время владения своей машинкой(почти год) НИ РАЗУ! не использовал нейтраль, да и зачем это надо? ностальгия по "мешалке"(любите пощелкать :lol: )?, призрачная забота о коробке?
Мне кажется единственное предназначение нейтрали- аварийный режим, когда машинку волокут и то не долго...
З.Ы. Топикстартеру: не мучайте себя и ваш автомобиль, дайте DSG работать как она умеет(а умеет она хорошо), при длинных остановках ставте на паркинг(вот это действительно разумно :) ). Всё вышесказанное ИМНО. :wink:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Denton » Ср, 06 май 2009, 10:46

Согласен с liftovik.
Паркинг это та же нейтраль, только с гарантией, что машина никуда не укатится:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5