Страница 1 из 7

Отзыв автомобилей с коробкой DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 21:20
Wicheslaw2
Ваше мнение господа:

http://auto.mail.ru/article.html?id=29480

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 21:55
navy35
Избалованные и изнеженные америкосы.
Буду ездить пока не сломается-мне коробка пока нравится :)

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 9:02
SKD
Вроде у клубней тоже была такая проблема, что коробка вставала на нейтралку неожиданно.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 9:31
AlexN
Не знаю относится это к данной проблеме или нет, но у меня пару раз при резком ускорении коробка переключалась в ручной режим. Писал об этом в ветке про проблемы с DSG. После этого уже прошло пару недель и вроде больше не проявлялось.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 9:33
КОТ
AlexN писал(а):Не знаю относится это к данной проблеме или нет, но у меня пару раз при резком ускорении коробка переключалась в ручной режим. Писал об этом в ветке про проблемы с DSG. После этого уже прошло пару недель и вроде больше не проявлялось.


По чаще надо писать в той ветке=))) и к дилеру подъезжать, все посторонние стуки как правило бояться их=))))

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 10:00
Satyr
SKD писал(а):Вроде у клубней тоже была такая проблема, что коробка вставала на нейтралку неожиданно.

Ранние симптомы - долгое включение задней передачи - буквально секунды 4, сильные рывки при медленной езде на скорости 10-15кмч.
Прогрессирующая болезнь - на ходу начинает мигать сразу все режимы коробки на дисплее, машина становится на нейтраль. После выключения, заведения машины поновой - пропадает и едет как раньше.

Когда совсем помрет - просто никуда вобще не едет, перезагрузки не помогают -))))

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 21:58
Pomerank
Я вот единственное, что не понял, так с какими коробками отзывают автомобили, 6 или 7 ступками.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 23:38
AlexN
Сегодня был у оф. дилера по своим вопросам. Переговорил на эту тему с приемщиком. Вроде мужик толковый. Конкретно по этой проблеме ничего не слышал, но сказал, что у них уже была замена двух коробок DSG по гарантии. Все с двиглом 1.8. По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна. Повторюсь, что все это личное мнение сервисмена. С 1.4 TSI по его мнению все должно быть нормально.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 7:25
Серж-Сараевод
AlexN писал(а):По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна.

Движок или коробка? :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 9:20
She®iF
Серж-Сараевод писал(а):
AlexN писал(а):По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна.

Движок или коробка? :shock:


Конечно же КОРОБКА 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 9:50
MrRustam
AlexN писал(а):Сегодня был у оф. дилера по своим вопросам. Переговорил на эту тему с приемщиком. Вроде мужик толковый. Конкретно по этой проблеме ничего не слышал, но сказал, что у них уже была замена двух коробок DSG по гарантии. Все с двиглом 1.8. По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна. Повторюсь, что все это личное мнение сервисмена. С 1.4 TSI по его мнению все должно быть нормально.

Думаю это случайность что 2 машины попались с одним тем же движком. А при чем тут спорт режим? крутящий момент достигается уже при 1500 (согласно данным производителя) и каждый из нас уже пробывал ездить в режиме драйв + тапка в пол. Поэтому еслиб ДСГ не переваривал эти моменты то летелибы эти коробки у всех подряд!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Терзают смутные сомнения, а не было ли у этих двух товарищей чиповки?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 11:09
AlexN
MrRustam писал(а):Думаю это случайность что 2 машины попались с одним тем же движком. А при чем тут спорт режим? крутящий момент достигается уже при 1500 (согласно данным производителя) и каждый из нас уже пробывал ездить в режиме драйв + тапка в пол. Поэтому еслиб ДСГ не переваривал эти моменты то летелибы эти коробки у всех подряд!

Насколько я понимаю, имеется ввиду манера вождения, когда коробке часто приходится переваривать max крутящий момент. Если стиль более-менее спокойный (нечастые драйв + тапка в пол не считаются), то вполне вероятно коробки и проживут свой гарантийный срок и того дольше.

Терзают смутные сомнения, а не было ли у этих двух товарищей чиповки?

Тут ничего не скажу. Только вот интересен такой момент: если наступает гарантийный случай проверяет ли дилер есть чиповка или нет? Ведь в этом случае можно, как я понимаю, отказать в гарантии.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 11:26
XTC
AlexN писал(а):Сегодня был у оф. дилера по своим вопросам. Переговорил на эту тему с приемщиком. Вроде мужик толковый. Конкретно по этой проблеме ничего не слышал, но сказал, что у них уже была замена двух коробок DSG по гарантии. Все с двиглом 1.8. По его мнению, этот движок не переваривает максимальный крутящий момент. Если часто отжигать в режиме спорт, то замена практически неизбежна. Повторюсь, что все это личное мнение сервисмена. С 1.4 TSI по его мнению все должно быть нормально.


А что именно сломалось? Обычно дохнет мехатроник - а это вот никак с моментом не связано. Не думаю, что Шкода ставит коробки, которые не переваривают момент двигателя - это не Москвич все-таки.

ИМХО, что дольше прожила эта коробка - надо в пробках меньше стоять и раскручивать мотор полезно. Это у меня своя теория - там нагнетается давление в 70бар, необходимое для работы мехатроники - при малых оборотах оно может не достигать этого значения, хоть там и электронасос, но все равно оно может быть недостаточно - штоки не совершают полный ход, электронасос перегривается - вот ДСГ и идет вразнос. Поэтому мое ИМХО - для этой коробки лучше отжигать, чем тошнить, пробки ее убивают.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 12:43
damons
В статье указано: "на сервис должны заехать 13 500 автомобилей марки Volkswagen (Jetta, Jetta SportWagen, Golf GTI и Eos)"

Открываем сайт Volkswagen USA (www.vw.com).
Читаем спецификации моделей в части двигателей и коробок передач:

Jetta/Rabbit/Eos
Engine type 2.5L, 5-cylinder, in-line
Horsepower 170hp @ 5700 (125kW @ 5700 rpm)
Maximum torque 177lb/ft @ 4250 (240 Nm @ 4250 rpm)
Transmission type HFU automatic 6-speed tiptronic

GTI
Engine type 2.0L TSI
Horsepower (SAE) @ rpm 200 @ 5,100-6,000 (147 kW @ 5,100-6,000)
Maximum torque, lbs - ft @ rpm 207 @ 1,800-5,000 (280 Nm @ 1,800-5,000)
Transmission type Six-speed automatic DSG® Direct Shift Gearbox

О чем эта статья? Двигатель 2.5 не поставляется в нашу страну. Три из четырех указанных моделей оснащены обычным автоматом, и только Гольф ГТИ - с 6-ступенчатой ДСГ. Зачем указаны другие модели в списке отзыва?
Чего бояться-то?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 12:55
A_N
damons писал(а):В статье указано: "на сервис должны заехать 13 500 автомобилей марки Volkswagen (Jetta, Jetta SportWagen, Golf GTI и Eos)"

Открываем сайт Volkswagen USA (www.vw.com).
Читаем спецификации моделей в части двигателей и коробок передач:

Jetta/Rabbit/Eos
Engine type 2.5L, 5-cylinder, in-line
Horsepower 170hp @ 5700 (125kW @ 5700 rpm)
Maximum torque 177lb/ft @ 4250 (240 Nm @ 4250 rpm)
Transmission type HFU automatic 6-speed tiptronic

GTI
Engine type 2.0L TSI
Horsepower (SAE) @ rpm 200 @ 5,100-6,000 (147 kW @ 5,100-6,000)
Maximum torque, lbs - ft @ rpm 207 @ 1,800-5,000 (280 Nm @ 1,800-5,000)
Transmission type Six-speed automatic DSG® Direct Shift Gearbox

О чем эта статья? Двигатель 2.5 не поставляется в нашу страну. Три из четырех указанных моделей оснащены обычным автоматом, и только Гольф ГТИ - с 6-ступенчатой ДСГ. Зачем указаны другие модели в списке отзыва?
Чего бояться-то?

и что, вы до сих пор верите в эти "заказные" статьи??? мой совет - верить лучьше в себя и свой автомобиль и у вас и вашей машины будет все отлично! :wink: