Страница 1 из 2
Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Добавлено:
Ср, 27 янв 2010, 12:38
borde
В поиске нашел косвенные упоминания по эксплуатации DSG в холода.
Но точно не знаю, необходимо ли при -20С -25С специально прогревать масло в коробке? Или достаточно просто переключить все режимы, что бы масло равномерно распределилось и в путь?
Спасибо.

Добавлено:
Ср, 27 янв 2010, 12:42
Dale_C
пока вы стоите на месте - сцепление в коробке разомкнуто по идее должно быть, так? тогда какой толк от переключений режимов dsg? это ж не классическая акпп...
Re: Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Добавлено:
Ср, 27 янв 2010, 13:07
SCHUMACHER
borde писал(а):В поиске нашел косвенные упоминания по эксплуатации DSG в холода.
Но точно не знаю, необходимо ли при -20С -25С специально прогревать масло в коробке? Или достаточно просто переключить все режимы, что бы масло равномерно распределилось и в путь?
Спасибо.
ничего не надо, завёл, прогрел минуты полторы и поехал.
Вообще не понимаю народ который стоит и по 30 минут греют машины на месте, идиотизм

Добавлено:
Ср, 27 янв 2010, 13:09
Worker
Можно конечно каждый раз покрышку палить под коробкой, но думаю и без этого все будет в порядке!


Добавлено:
Ср, 27 янв 2010, 14:06
RomS
Греть там нечего. Единственное, если только Мехатроник, а его без движения прогреть не реально.

Добавлено:
Ср, 27 янв 2010, 14:35
Dale_C
не, ну почему ж, ручка переключения режимов согреется... ))

Добавлено:
Ср, 27 янв 2010, 16:51
kubinez
всё очень просто, машину завели,гидронасос погнал масло. покурили, P R N D с задержкой 5-7 секунд. в это время мехатроник и пропустит через себя масло, а в коробке его нет это не гидроавтомат.ну и не газовать первые десятки метров

Добавлено:
Ср, 27 янв 2010, 20:51
MikleG
При запуске двигателя авто, запускается маслянный электронасос ДСГ и работает до создания необходимого давления в аккумуляторе давления (ресивере) мехатроника. При понижении давления ниже мин. значения процес повторяется. Отсюда сами делайте выводы, греть или нет. Как вы знаете при увеличении давления масло нагревается. А в корбке масло есть, как в любом редукторе работающем с большими нагрузками. Объём заправки ДСГ 1,7 л — G 052 171. Объём заправки Mechatronik 1,0 л гидравлического масла для центрального гидравлического
механизма/рулевого редуктора с усилителем G 004 000
Re: Прогрев коробки DSG в морозы. Надо ли?

Добавлено:
Ср, 27 янв 2010, 21:18
Satyr
borde писал(а):Но точно не знаю, необходимо ли при -20С -25С специально прогревать масло в коробке? Или достаточно просто переключить все режимы, что бы масло равномерно распределилось и в путь?
Маслу тут негде распределяться - плиты управления нету. И вобще от ручки кроме проводов и тросика паркинга ничего не идет -))
Вобще не заниматься глупостями. в -20С - 30С завестись, посидеть 1-2 минуты, включить "D" и ехать.
Когда теплее -15С - просто завестись и ехать.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:MikleG писал(а):Как вы знаете при увеличении давления масло нагревается.
Да ну ? С газом не путаешь ? -))

Добавлено:
Ср, 27 янв 2010, 21:23
Venom
Имхо, самый лучший прогрев в движении. Начинать не спеша. Каждый день температура разная, однозначной реомендации дать сложно.

Добавлено:
Ср, 27 янв 2010, 21:25
MikleG
2 Satyr
Не путаю, т.к у гидроусилителей руля, у гидроавтоматов зачем то ставят радиаторы охлаждения, думаю просто выпедриваются


Добавлено:
Чт, 28 янв 2010, 1:20
Satyr
MikleG писал(а):2 Satyr
Не путаю, т.к у гидроусилителей руля, у гидроавтоматов зачем то ставят радиаторы охлаждения, думаю просто выпедриваются

Тоесть других источников тепла, кроме как "от давления" ты не знаешь ?
Подскажу - КПД даже ручной коробки - порядка 96%

Добавлено:
Чт, 28 янв 2010, 9:04
Лавочник
Satyr писал(а):MikleG писал(а):2 Satyr
Не путаю, т.к у гидроусилителей руля, у гидроавтоматов зачем то ставят радиаторы охлаждения, думаю просто выпедриваются

Тоесть других источников тепла, кроме как "от давления" ты не знаешь ?

Подскажу - КПД даже ручной коробки - порядка 96%
Правы то оба, т.к. любое тело при увеличении давления или при уменьшении его объема нагревается (не только газы)...
Часть энергии передаваемая коробкой от двигателя к колесам тоже преобразуется в тепловую...
Трение самого масла, трение подшипников, трение дисков сцепления...
но все это мизер по сравнению с теплом передающимся от двигателя коробке (обоими способами)

Добавлено:
Чт, 28 янв 2010, 11:44
Paren
В мануале написано, что не рекомендуется прогервать. Завёл и поехал.

Добавлено:
Чт, 28 янв 2010, 12:58
Satyr
Так, для справки - сцепления DSG6 в моменты переключения способны переводить в тепло до 50кВт механической мощности.