Страница 1 из 2

DSG - дребезжание в положении селектора "P"

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 21:39
Mitiai
Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG, 2010 г.в., пробег 1000км.

Вообще стараюсь особо не париться и не задаюсь целью поисков каких то косяков в новом авто, просто езжу и получаю удовольствие с сознанием того что есть гарантия и КАСКО, если в друг чего, то неисправность даст явно о себе знать и тут можно ехать в сервис к дилеру.
Поэтому когда в первый раз заметил это еще при пробеге в районе 500км, что после запуска двигателя по мимо его работы и довольно громкого щелканья форсунок, слышатся какие то посторонние глухие звуки - особо не придал этому значения...

Но когда, что то повторяется постоянно то либо к этому привыкаешь, либо пытаешься разобраться и устранить. Я решил по подробнее понаблюдать за этим явлением.

Когда двигатель заведен и селектор находится в положении "P", то в салоне авто прослушивается дребезжащий звук в районе моторного отсека. Звук глухой, напоминает как будто выхлопная труба от вибрации обо что то стучит. Причем частота дребезжания увеличивается с частотой оборотов двигателя, когда обороты падают звук становится даже каким то грохочущим...
Продиагностировал природу появления этого звука и заметил закономерность - когда селектор находится в любом другом положении кроме "Р", посторонних шумов нет. Если после движения авто зафиксировать его ручником или педалью тормоза и перевести селектор в положение "Р" звука так же нет. А теперь главное: звук появляется в положении селектора "P" только тогда, когда авто фиксируется блокировкой коробки (чему предшествует небольшой откат авто и тихий щелчок).
Т.е. такое ощущение что после фиксации коробкой вибрация от работы двигателя начинает передаваться через фиксирующий механизм коробки, в результате чего толи от самой коробки, толи от чего то еще возникает данный дребезжащий звук.

Наблюдал ли кто у себя подобное явление и были ли обращения в сервис? В чем может быть причина этого дребезжания, коробка или еще что то?

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 21:50
vip80
У меня тоже самое. Когда ставишь на Р затягивай ручник, а только потом отжимай тормоз. Так и в мануале указано.
Кстати при звуке ещё и из Р сложнее ручку перевести.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 21:58
Lector
Недавно был в сервисе с подобной проблемой: если на нейтралке подгазовать, то будет молотящий звук. У меня выявили что "плохо закреплены топливные трубки", сразу же и залечили. Но закономерностей с Р я не выявлял, т.ч. у тебя может быть что-то другое. Скатайся в сервис ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 22:02
Venom
В свое время интересовался по поводу использования ручника перед переводом селектора в положеие "P". Теперь стараюсь поступать по совету Coolman http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=60

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 23:07
Mitiai
vip80
Venom
Затягивать ручник дня избежания проблем с шумом - это лишь борьба со следствием, а не решение проблемы (если конечно это проблема, а не особенность данного аппарата). К тому же, ручник рекомендуется затягивать перед паркингом только если авто стоит под уклон, если мне не изменяет память, то в шкодовской инструкции это написано.

Lector
Если под нейтралью вы подразумеваете положение селектора "N", то в случае у меня как раз никаких шумов нет. Дребезг замечен исключительно когда авто зафиксировано коробкой.

В принципе сам звук меня особо не напрягает т.к. в положении "P" у меня движек мало работает - в пробках не имею привычки его включать, авто обычно не прогреваю, разве только что после поездки турбинке даю подостыть пару минут.
Совсем другое дело, если это может привести к нехорошим последствиям.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 23:19
vip80
Похоже, что DSG - это постоянная борьба со следствием :)
Но ты прав!

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 23:25
Mitiai
vip80 писал(а):Похоже, что DSG - это постоянная борьба со следствием :)

Вечный "кайф" :D

А если серьезно, тут еще хорошо бы понять, причем своевременно, с чем следует бороться, а что воспринимать как данность (это я в глобальном смысле, про все авто)

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 23:31
Кефир
TPI по этой проблеме говорит-забей

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

В 6ти ступке было 3 литра в 7 ступке1.6 литра

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 23:33
Mitiai
Кефир писал(а):TPI по этой проблеме говорит-забей

Забить - это очень просто и иногда хорошо. Но если это действительно какие нибудь не закрепленные топливные патрубки или еще чего, со временем повредятся и как правило не в самый подходящий момент и не с самыми приятными последствиями. Вобщем, как этого не хочется но наверное придется потратить время на визит в сервис :(

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 23:36
Кефир
Может маховик базарит

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Mitiai писал(а):
Кефир писал(а):TPI по этой проблеме говорит-забей

Забить - это очень просто и иногда хорошо. Но если это действительно какие нибудь не закрепленные топливные патрубки или еще чего, со временем повредятся и как правило не в самый подходящий момент и не с самыми приятными последствиями. Вобщем, как этого не хочется но наверное придется потратить время на визит в сервис :(
При чем топл. пат.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 0:25
kirkot
Mitiai писал(а):Вечный "кайф" :D


о, да... такие далекоидущие выводы - ну, конечно: целую тыщу проехал, бывалый...:lol:

блин, да это нормальное состояние всех, пересевших на новую машину. проедете 10000 км, все притрется, прикатается

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 1:53
Samol
kirkot писал(а):
Mitiai писал(а):Вечный "кайф" :D


о, да... такие далекоидущие выводы - ну, конечно: целую тыщу проехал, бывалый...:lol:

блин, да это нормальное состояние всех, пересевших на новую машину. проедете 10000 км, все притрется, прикатается



+1.
Сам по началу с ума сходил от каждого скрипа и т.д.
Сейчас пробег 11000,полет нормальный!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 8:39
363
Блин и у меня такая беда, по началу даже страшно было, потом разобрался при каких моментах происходит дребезжание, теперь стараюсь избегать

Re: DSG - дребезжание в положении селектора "P"

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 9:39
Zustus

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 10:15
Mitiai
Zustus
Спасибо за наводку, занятная тема.

kirkot
Samol
Человек - такое существо, которое может привыкнуть ко всему. С вашим подходом можно взять жигуль и через пару десятков тыс. км. свыкнуться с его косяками, делать музыку по громче, да и расходники не дорогие. Жигулям бы я все косяки простил, но мы тут обсуждаем даже не ширпотреб типа Фокуса за 600тр., а авто стоимостью под лимон. И считаю что за такие деньги совершенно справедливо ожидать отсутствие недостатков которых нет в более дешевых авто. Либо тогда надо снижать цену до уровня того же Фокуса, кстати, от которого по комфорту Октавия значительно не отличается.