Страница 1 из 38

Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 18 май 2010, 15:36
WOMBAT
Уважаемые одноклубники!
В этой теме Вам предлагается фиксировать случаи ремонта DSG. То есть, если Вы обращались в сервис с какой-либо проблемой, и в результате был произведен некий гарантийный/не гарантийный ремонт коробки - опишите этот случай следующим образом:
1. Порядковый номер записи.
2. Пробег на момент обращения.
3. Причина обращения.
4. Способ устранения неисправности.
5. Стоимость гарантийных/не гарантийных работ (если владелец в курсе).

Убедительная просьба не описывать те случаи, когда дело ограничилось только диагностикой без сброса ошибок и каких-либо иных дополнительных действий. Вторая просьба - не устраивать в этой теме каких-либо обсуждений.

Смысл опроса в данной теме, сосчитать число зарегистрированных на форуме владельцев автомобиля с коробкой передач DSG. Т.е. считаем тех, кто ответит ДА. И тем самым попробовать примерно определить процент неисправностей/брака.

Re: Статистика по ремонту DSG7

СообщениеДобавлено: Вт, 18 май 2010, 16:07
alex-19711
2) При пробеге 2500 км стали проявляться посторонние трещашие звуки при движении задним ходом.
3) При обращении к дилеру выяснилось что тросик, приводящий в действие запорный механизм паркинга, вытянулся или ослаб и перестал этот механизм надежно разблокировать.
4) Подрегулировали по гарантии в течение 30 минут.
5) Безвозмезно, то есть даром...

Других проблем нет. Коробкой доволен.

Re: Статистика по ремонту DSG7

СообщениеДобавлено: Вт, 18 май 2010, 16:22
bezimeni
2) Пробег на момент поломки 32 тыс
3) Умер мехатроник
4) Замена DSG (замена просто мехатроника не помогла)
5) Стоимость коробки около 230 тыс. Работа - копейки. Все было сделано по гарантии.

Re: Статистика по ремонту DSG7

СообщениеДобавлено: Вт, 18 май 2010, 16:59
eremiksa
Ну что ж...отмечусь...3500-замена мехатроника.

Re: Статистика по ремонту DSG7

СообщениеДобавлено: Вт, 18 май 2010, 17:01
damons
При пробеге 25000 аналогично alex-19711 ослаб тросик, фиксатор рычага в положении Р слабо фиксировал. Починено за полчаса.

Re: Статистика по ремонту DSG7

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 11:07
Pomerank
damons писал(а):При пробеге 25000 аналогично alex-19711 ослаб тросик, фиксатор рычага в положении Р слабо фиксировал. Починено за полчаса.

Примерно то-же случилось при пробеге 5000км. За 30 мин исправили по гарантии.
На данный момент пробег 31000, коробкой доволен

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 17:57
Brodiaga
Замена мехатроника на первой 1000 км, причина- замята прокладка на мехатронике и как следствие масло подкапывало . Заменили по гарантии.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 8:34
GRIFF77
30 000 км. Стук при сбросе газа на небольших скоростях. Заменена прошивка коробки и двигателя. По гарантии.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 10:42
vip80
Дребезг и вибрация при переключении с 1 на 2 скорость, тоже самое при переключении с 3 на 4 но менее заметно.
Проявляется на прогретой машине. Адаптации коробки проблему не устраняют.
6 поездок к ОД. Пока проблему решить не могут, что чинить не знают.
Ссылка на видео стуков http://www.youtube.com/watch?v=Ov8n2lqsVCE
не всегда хорошо слышно, т.к. ветер шумит и съёмка из авто

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 10:56
Алексей80
Движек 1,8 DSG (160 л.с.)

1. при пробеге 33 000 поменяли мехатроник (были сильные рывки при разгоне на непрогретой машине)
2. сейчас 40 000 км. появилась вибрация при переключении с 1 на 2-ю; также стало заметно ощущатся переключение с 3 на 4-ю (причем все это происходит только на прогретой машине, после 20-30 мин езды)

на ТО-45 000 буду с этим разбираться.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 0:26
Gidrotehnik
Ощущаются переключения с 3 на 4 пердачах - чем сильней жмешь -тем сильнее дергается!
И так же возникают через 30-40 минутах после езды!!!
Боюсь дилеру не докажешь - скажет что это нормально!!!
Кто нибудь решал такую проблему!

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2010, 16:12
Мфдукн
На 20000 постоянно рывок в момент полной остановки. Перепрошивка. 5 тыс полёт нормальный. Вернее, очень всё клёво, т.к. коробас стал работать мягче и адекватнее чем даже в момент покупки авто.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 12:57
AndyS
1.
2. пробег - 30k с небольшим. За неделю до поломки пройдено то2.
3. Причина обращения - вибрация двигателя при переключении с 1 на 2 передачу (похоже на то, когда не хватает оборотов). Симптом плавающий (непостоянный).
4. Способ устранения неисправности - замена (частичная?) сцепления. Пишу со слов приемщика, документов в итоге не дали никаких, что странно.
5. Стоимость гарантийных/не гарантийных работ (если владелец в курсе) - специально уточнил, озвучили 60 тыр.

После рассказа о вибрации двигателя сказали обязательно приезжать на диагностику. По результатам диагностики заявили о необходимости замены сцепления.
Никого у дилера ни в чем убеждать не пришлось.
Согласовали гарантийный случай с заводом, заменили. В итоге все симптомы пропали, коробка работает плавнее (но это, возможно, уже субъективно).

После ремонта обнаружился тихий рокочущий звук при отпускании педали газа в движении. Пока - с частотой, при которой продемонстрировать его дилеру, скорее всего, не удастся. По ощущениям звук идет от центрального тоннеля. Машина едет нормально.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 10:41
AndyS
Lector писал(а):AndyS, как проводилась диагностика? Какой дилер делал?

Дилер - Атлант М.
Диагностика - с ноутбука, они там постоянно с ним по машинам ходят. На своей сам не видел, загоняли в рем. зону. Распечатку с множеством буков приносили, читать не давали (я и не просил, впрочем).
MrRustam писал(а):Что вы называете поломкой? Вибрацию при переключении с 1 на 2?
Сколько проехали после замены сцепы? А что сцепа на дсг теперь меняется не вместе с коробасом (просто ранее тут где-то видел пост о том что дилер меняет все целиком)?

Поломкой _это_ назвал не я, а специалисты дилера. Я всего лишь позвонил к ним и спросил, что происходит с машиной и что мне следует делать. Они сказали - приезжайте.
Из скупых слов о том, что собираются делать, я понял, что коробку разбирали и меняли механические части (я так понимаю - компоненты сцепления).
После ремонта проехал более 700 км (уезжал из города). Проблем нет.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 7:02
Robbin
Еще что ли одну тему про DSG на полсотни страниц флуда решили растянуть?
Здесь пишем лишь про фактические поломки и ремонт DSG! Далее за флуд начинаю карточки раздавать.