Ср, 30 дек 2015, 12:30
к.юрич писал(а):Знающие, поделитесь пожалуйста, есть-ли более свежие прошивки для моей коробки?
"Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2150
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00001004010388
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00758 935 92417
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C
"
0AM300048L-*-2150 -> 0AM300048L-*-9034 v0693x340AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo
или 0AM300048L-*-2150 -> 0AM300048L-*-9032 v0693x320AM___getriebe_DSG_OJ3x_sw.sgo
не знаю точно чем они отличаются
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-aud ... post396522 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Ср, 30 дек 2015, 14:22
Сб, 30 янв 2016, 11:35
Вт, 12 апр 2016, 4:36
Ср, 13 апр 2016, 11:47
Пт, 06 май 2016, 20:06
decaht858 писал(а):Октавия ФЛ 1,8ТСИ ДСГ выпуск конец 2010.
1. 22000, первый год - замена сцеплений (гарантия)
2. 45000, третий год - машина не ехала вообще, замена мехатроника (гарантия)
лето 2014, пробег в районе 75000 - замена масла в мехатронике (сервисная акция)
3. 85000, четвертый год - замена сцеплений (гарантия)
Сб, 07 май 2016, 22:53
Пн, 09 май 2016, 2:29
Пн, 09 май 2016, 4:43
decaht858 писал(а):Учитывая, что за неделю до окончания гарантии был в сервисе - "все идеально", а через 1500 км вылез "гаечный ключ" - халява относительная.
Вот если бы под конец гарантии коробку поменяли - тогда да.
Еще и старый мехатроник не отдают.
Чт, 02 июн 2016, 22:43
Чт, 14 июл 2016, 10:47
Чт, 14 июл 2016, 19:59
ШkodNik писал(а):Добрый день!
Вчера загорелся чек и дополнительно заморгал ключ и скорости (на диагностику ещё не доехал) Никаких ухудшений при езде не заметил, едет резво, между скоростями никаких рывков нет коробка не гремит, звуков никаких нет, визуально течи нигде нет.
Раннее была проблема с потерей тяги и штоком актуатора в горячей части коллектора (смазали, расшатали, всё было ок, ограничитель не ставил)
Имеется ли связь между данными агрегатными узлами? В чём может быть причина?
Чт, 14 июл 2016, 21:33
ШkodNik писал(а):Добрый день!
Вчера загорелся чек и дополнительно заморгал ключ и скорости (на диагностику ещё не доехал) Никаких ухудшений при езде не заметил, едет резво, между скоростями никаких рывков нет коробка не гремит, звуков никаких нет, визуально течи нигде нет.
Раннее была проблема с потерей тяги и штоком актуатора в горячей части коллектора (смазали, расшатали, всё было ок, ограничитель не ставил)
Имеется ли связь между данными агрегатными узлами? В чём может быть причина?
Пт, 15 июл 2016, 16:24
Halfpipe писал(а):ШkodNik писал(а):Добрый день!
Вчера загорелся чек и дополнительно заморгал ключ и скорости (на диагностику ещё не доехал) Никаких ухудшений при езде не заметил, едет резво, между скоростями никаких рывков нет коробка не гремит, звуков никаких нет, визуально течи нигде нет.
Раннее была проблема с потерей тяги и штоком актуатора в горячей части коллектора (смазали, расшатали, всё было ок, ограничитель не ставил)
Имеется ли связь между данными агрегатными узлами? В чём может быть причина?
Цепь ГРМ меняли?
визуально снизу посмотреть не могу, защита мешает. Сверху ничего не видно. А если у дилера не будет следов в масла (запотевания), а ошибка покажет что имеются проблемы с мехатроником. Этого не достаточно будет для гарантийного ремонта?Астра писал(а):ШkodNik писал(а):Добрый день!
Вчера загорелся чек и дополнительно заморгал ключ и скорости (на диагностику ещё не доехал) Никаких ухудшений при езде не заметил, едет резво, между скоростями никаких рывков нет коробка не гремит, звуков никаких нет, визуально течи нигде нет.
Раннее была проблема с потерей тяги и штоком актуатора в горячей части коллектора (смазали, расшатали, всё было ок, ограничитель не ставил)
Имеется ли связь между данными агрегатными узлами? В чём может быть причина?
Посмотрите на мехатроник - есть ли на нем следы масла (запотел). Если да - то срочно к дилеру, это замена мехатроника.
Пт, 15 июл 2016, 19:10