forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика поломок и ремонта 7DSG

Статистика поломок и ремонта 7DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Вы ездите на автомобиле с коробкой DSG?

ДА
506
70%
НЕТ
215
30%
 
Всего голосов : 721

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Zustus » Вт, 01 мар 2011, 13:57

Кому сцепу меняли, дайте номерок. Хочу сравнить.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение MrRustam » Вт, 01 мар 2011, 18:05

Zustus писал(а):Кому сцепу меняли, дайте номерок. Хочу сравнить.

завтра еду менять сцепу на дсг где его надо смотреть? должен быть в документах?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Zustus » Вт, 01 мар 2011, 20:02

MrRustam писал(а):
Zustus писал(а):Кому сцепу меняли, дайте номерок. Хочу сравнить.

завтра еду менять сцепу на дсг где его надо смотреть? должен быть в документах?


В документах (заказ-наряде) будет номер рем-комплекта. Так же на коробке, которую принесут на замену. На самом деле интересуют больше уже поменянные, хочется понять, действительно ли что-то изменилось в конструктиве.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение MrRustam » Чт, 03 мар 2011, 9:30

Ну вот и мне сцепу на дсг заменили... вибрация, которая время от времени могла проскакивать на старой сцепе при переключении с 1 на 2 ушла. Почемуто бросилось в глаза что отображение смены передачи с 1 на 2 на максидоте происходит как будто с запазданием - стрелка тахометра уже скакнула (да и пятотй точной чую что уже переключилось) а на максидоте все еще горит 1 спустя гдето пол секудны - секунду сменяется на 2. Хотя может оно так и было хз. У кого здесь какие наблюдения ?
Остальные перадачи переключаются также. В целом робота дсг особенным образом не изменилась. Небольшой пробельчик между 3 и 4 как был так и остался. Пока вроде доволен...
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Zustus » Чт, 03 мар 2011, 15:56

MrRustam писал(а):У кого здесь какие наблюдения ?


Переключаться стала четко, как с новья. Подрагивание при переключении с 1 на 2-ю почти полностью ушло. Почти, потому как с "холостых" на второй передаче все равно сложно тронуться автомобилю, есть еле заметные вибрации на руле. Остался такой момент (и то иногда) - в момент движения на второй передаче при нажатии газа сначала отсутствие реакции, затем небольшой толчок -> тяга, в момент сброса (тоже на второй) - сначала едем плавно, затем такой же небольшой толчок -> тормозим двигателем. Повторяю, все в пределах второй передачи.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение MrRustam » Чт, 03 мар 2011, 16:09

Zustus писал(а):Почти, потому как с "холостых" на второй передаче все равно сложно тронуться автомобилю, есть еле заметные вибрации на руле.
Ну это нормальная реакция любого авто со сцепой при такой езде....не в счет

Кстати информации о номере детали, в документах которые дали мне никой нет.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Zustus » Чт, 03 мар 2011, 17:07

MrRustam писал(а):Кстати информации о номере детали, в документах которые дали мне никой нет.


Копию заказ-наряда просить надо было, они ее не дают. Правда говорят у кого-то даже суммы проставлены были, у меня нет - нули.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение MrRustam » Ср, 09 мар 2011, 10:05

При повторном внимательном просмотре заказ-наряда я нашел номер датали! (С первого раза не нашел, т.к. сначала перечилсяются работы, а комплектующие идут ниже в отдельном блоке заказ-наряда).
Итак, номер ремкомплекта (блок сцеплений для дсг7): 0AM198141L

Стоимость везде нулевая, вернее там написано ГАРАНТИЯ ЗАВОДА.

За праздники еще накатал пару-тройку сотен км и вот какие наблюдеения:
Однозанчно изменился алгоритм (правила) фиксации селектора передач. Например, теперь я могу на ходу с D переключить на N даже не нажимая на фиксатор (до замены сцепы такого небыло! можно было только с S на D не нажимая фиксатор. А на N даже с нажатием фиксатора нельзя было перевести - тебовалась остановка авто ну или скорость близкой к нулевой ). По сути получается что под горочку можно пускать накатом выставив N - но зачем это нужно? для экономии? имхо безопасность от этого только ухудшается, хотя может тут расчет на ESP...хз. Следующая особенность: Если случайно выключить двигатель не выставив селектор при этом на P, то чтобы вернуть его на Р не обязательно вновь заводить двигатель, достаточно включить зажигание и нажать тормоз (раньше такого небыло! нужно было обязательно заводить двигатель). имхо вот тут стало удобнее.

Уверен за всем этим стоит следующий пункт заказ-наряда:
Обновление ПО ДВС.
Спросите каким образом оно влияет на логику работы селектора ДСГ?... Мои наблюедния следующе.
Теперь если включить зажигание, то похоже начинает работать вакуумный насос (так решил потомучто педаль тормоза становится мягче) - раньше такого небыло, и вообще разве он электрический?. И видимо поэтому появилась возможность переключать селектор не заводя двигатель, т.к. один из фиксаторов ДСГ определенно на пневмоприводе!

Возможно есть еще какието "новшества", но пока я их не почувствовал... ОД про эти "новшества" при сдаче авто не говорил.

Вот думаю не накосячили ли сервисмены при замене сцепы? У кого так же работает селектор?
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Matthew » Ср, 09 мар 2011, 10:42

У меня работает так с новья (с завода)
с D на N, с S на D - все без кнопки
Двигатель тоже заводить не надо...
Мож ты чего напутал? Не замечал раньше просто?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение MrRustam » Ср, 09 мар 2011, 10:55

Matthew писал(а):У меня работает так с новья (с завода)
с D на N, с S на D - все без кнопки
Двигатель тоже заводить не надо...
Мож ты чего напутал? Не замечал раньше просто?

Ничего не напутал стопудово!
Какого года у вас авто? У меня производство гдето апрель 2009.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Matthew » Ср, 09 мар 2011, 11:55

Июль 2010 года
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Spectator » Ср, 09 мар 2011, 11:59

У меня тоже селектор работает так с новья.
И аналогично , если заглушил авто не в паркинге , то достаточно лишь включить зажигание , чтоб переместить селектор в паркинг.
Авто Skoda Yeti 2010 г.в.
Spectator
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 22:05
Откуда: Пушкино МО

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение MrRustam » Ср, 09 мар 2011, 12:43

Ясно.. значит у меня было старое ПО для ДВС.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение T_e_m » Ср, 09 мар 2011, 13:59

MrRustam писал(а):Итак, номер ремкомплекта (блок сцеплений для дсг7): 0AM198141L


Внимание вопрос:
Знатоки подтвердите или опровергните следующее высказывание -
"Если номер начинается на 0(нуль), то запчасть восстановленная с завода"
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Tamir » Ср, 09 мар 2011, 16:25

T_e_m писал(а):
MrRustam писал(а):Итак, номер ремкомплекта (блок сцеплений для дсг7): 0AM198141L


Внимание вопрос:
Знатоки подтвердите или опровергните следующее высказывание -
"Если номер начинается на 0(нуль), то запчасть восстановленная с завода"

Для общего сведения ВСЕ коробки DSG маркируются индексом 02.... соответственно и сцепление имеет маркировку 02......
А восстановленная запчасть обозначается последней буквой ...............
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tamir
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 21:54
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron