forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Осознанный тюнинг кпп 1u (тур)

Осознанный тюнинг кпп 1u (тур)

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Осознанный тюнинг кпп 1u (тур)

Сообщение ksux » Чт, 15 июл 2010, 11:51

Мало инфы\мало проектов.Решил немного поделится соображениями \мыслями \и .... ошибками.
Тема для тех ,кого что-то не устраивает в работе кпп (ориентир на владельцев турбовых машин и проектов хотя бы чип +)

Прежде чем начать рекомендую почитать !!! статьи в инете по таким понятиям как передаточные числа\отношения.А так же ,про алгоритмы построения\расчета\подбора ГП и первичного вала под известный мотор с известной мощностью.Порисовать чертежи шестерней для получения итогового передаточного числа.Посчитать\ посмотреть построения\ухищрения Ваговских конструкторов.И только после этого.
1.Вариант(бюджетно)
Многих не устраивает вой и большие обороты на дальних поездках на 5 передаче ,решение не сложное =смена 5 передачи (2 шестерней ,скорее всего это будут дизельные) на мой взгляд технически это не очень гуд,но
главное на надежность кпп сильно не повлияет.(ну опять же дружите с расчетами )
2.Второй . (примерно от 20тыс) Переход на дизельную ГП без изменений ступеней.Неплохой вариант,важно то,что остается подобранный Ваговцами первичный вал .Тут главное не переборщить с уменьшением ГП,что бы и в ускорении не потерять и передачи удлинить.Мотор ,хотя бы чип+ и далее.
3.Полный свап.(от15тыс)Вариантов очень мало,и эти кпп очень старые (дизельные ,до 2000г выпускались),но попадаются.Итог кол-во финансов потраченных на покупку,разборку\сборку \проверку будет намного больше полученного улучшения.При самом лучшем вариант получите полный аналог коробки от РС (EHA)с улучшеной синхронизацией. Вариант для тех у кого своя кпп как говорится =Ёк :D
4.Индивидуальный проект.(бюджет =......бесконечен :D )Благо что коробки 02a\02j по многим позициям унифицированы и можно помудрить.Переход на 6мкпп отношу к этому же абзацу из-за общей цены переделок особенно на передний привод и стомость самой кпп .С 4х4 чуть легче.
Вот как-то так .Удачек

Ах, да =в инете полно тупопрограмм для тупорасчета оборотов двигателя\скорости движения.Рекомендую тоже поиметь ,но сильно не надеяться на нее.(не то,что они кривые ,просто они шестерни кпп не высчитывают и не учитывают мощность\момент двигателя,коэффициенты лоб сопротивления ,и.т.д)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Осознанный тюнинг кпп 1u (тур)

Сообщение ТренеР » Чт, 15 июл 2010, 17:58

[quote="ksux"]Мало инфы\мало проектов.Решил немного поделится соображениями \мыслями \и .... ошибками.
quote]

Поначалу мне показалось интересным хоть ктото хочет поделиться мыслями и соображениями, но прочитав все я не обнаружил ни того ни другого))) Просто указания что надо почитать, и что надо посчитать. Это что такой прикол?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Осознанный тюнинг кпп 1u (тур)

Сообщение ksux » Чт, 15 июл 2010, 21:31

Sasha_75 писал(а):Просто указания что надо почитать, и что надо посчитать. Это что такой прикол?

Читать и считать обязательно надо самому,а то можно стать растением :) занимющимся копипастом.
Я немного обобщил возможные варианты ,а что Вы хотели =абсолютные цифры?Или расписать что требуется по каждому варианту
в подробностях и каталожных номерах,где найти и кто ЭТО соберет? Или ожидали разговора про кулачковую кпп на шкоду страниц на 50 обсуждения?
Да в клубе, есть в лучшем случае 10-15 людей, кто может решится на 2,3,4 проекты.Или расписать свою кпп по частям и сказать =это оптимально?Нет ,это не правильно .У каждого свой мотор ,свой проект,своя мощность и главное свои пожелания .Ну,могу сказать свой итог : на мотор примерно 220-230 сил:

ГП=3.647+Блокировка Дифа.
1=3.3
2.=1.944
3.=1.308
4=0.971
5 =0.756

Я забыл про ошибки написать .Просчет в построении кпп обходится очень дорого.Следущий этап это или свап или конструктор лего потому как востанавливать уже нечего.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Осознанный тюнинг кпп 1u (тур)

Сообщение Новожилов » Вс, 18 июл 2010, 23:33

Было бы понятнее для всех,еслиб ты рассказал все с самого начала..... :cry:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Осознанный тюнинг кпп 1u (тур)

Сообщение ksux » Пн, 19 июл 2010, 8:02

Володь забей,не люблю я плакаться. тем более сам ошибся.Я лишь хотел поделиться небольшим приобретенным опытом.
И дать общие возможные направления по штатным железкам.Хотя видишь некоторым и это ненужно. :)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3