forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - холодный запуск и 6ти ст АКПП

холодный запуск и 6ти ст АКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

холодный запуск и 6ти ст АКПП

Сообщение knut » Чт, 16 дек 2010, 9:45

холодный запуск и 6ти ст АКПП
имеет ли смысл в холода начинать движение в типтронике, не переключая передач (на 2й например), для олегчения жизни коробки...Ваше мнение? или я занимаюсь ерундой? спсб
knut
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 12:03

Re: холодный запуск и 6ти ст АКПП

Сообщение vlavr » Сб, 18 дек 2010, 19:59

Рекомендуется прогреть масло в коробке, включив D и удерживая тормоз примерно 1-5 мин при -10. При -20 в 2 раза дольше.
Я включаю и грею на ручнике.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: холодный запуск и 6ти ст АКПП

Сообщение knut » Вс, 19 дек 2010, 8:59

это делаю, спсб
knut
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 12:03

Re: холодный запуск и 6ти ст АКПП

Сообщение Полковник » Вс, 19 дек 2010, 13:08

Перед началом поездки необходимо попереключать селектор с задержкой в каждом положении на 10-15с 1-2 раза для того, чтобы масло непосредственно в механизме переключения разошлось по магистралям. Больше ничего выдумавать не надо и уж тем более удерживать машину с включенной передачей на ручнике. Масло коробке и в гидротрансформаторе - синтетика и греть его не надо!!! До -50 оно сохраняет текучесть и все необходимые свойства. Если в Вашем регионе зимой холоднее, то рекомендую поставить подогреватель типа "Вебасто".
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: холодный запуск и 6ти ст АКПП

Сообщение vlavr » Ср, 22 дек 2010, 18:07

Полковник писал(а):Масло коробке и в гидротрансформаторе - синтетика и греть его не надо!!!


Хочу обрадовать. Масло - минералка. На заводе заливают Mobil ATF 3309.
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_3309.aspx

Viscosity (вязкость)
cSt @ 100ºC _________7.2
cSt @ 40ºC _________35
cP @ -40ºC (-40ºF) _________14,000
Viscosity Index _________180
Flash Point, ºC _________›185
Pour Point, ºC _________‹ -45
Density _________0.8540
Color _________Red
==========

Температура застывания - ниже -45 С
Думаю, надо сравнивать вязкость при -40 (=14 000) и при +40 (=35)- условно рабочая температура.
При -40 возможно коробка работать будет, но явно не в штатном режиме.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10