ksux писал(а):Однозначного ответа нету.Много нюансов.Думается что до 200сил в идеале =3.64 как у РС.
200+сил, либо конструктор на дизеле ,либо 6мкпп от юбилейки гольфа\купры Р (210сил).
Ту Bugi_Man, ездил я на такой коробке год,пока не порвал первичный вал.(первичный вал ,кроме брака конечно ,можно порвать только избытком момента от мотора).Скажу так ,коробка по трассе =просто супер,в городе небольшая потеря за счет укороченной первой ,но не критично.Зато 4-ую до 210-220 крутить можно.5-ая только для экономной спокойной езды
на высокой скорости......В общем я не пожалел ни разу.Но все это по сравнению со стоком jeg\ebn итд.Если сравнить с РСочной коробкой,дизель кроме бесконечной 5 ,проиграет.
А вы себе не ставили дизельную ГП (61/18)?
Я думаю себе поставить, мне все равно предстоит менять кольцо синхронизатора, или даже синхронизатор первой/второй. График получается чудесный на дизельной паре. Вы её продавали насколько я помню. Почему себе не ставите?