forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Думаю о K04-001 на ARX

Думаю о K04-001 на ARX

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Думаю о K04-001 на ARX

Сообщение StepS » Чт, 17 сен 2009, 9:08

Уважаемые соклубники, помогите советом и информацией =)

Думаю после подвески заменить штатную k03s на k04-001 (ту, которая садится на стоковый выпускной коллектор). Насколько я себе представляю:

1) Необходим топливный регулятор 4бара
2) Штатных форсунок хватит (у ARX они производительнее чем у АГУ) Или стоит заменить? на какие?
3) Фронтальник обязателен или желателен?
4) Сколько бар можно безопасно надуть? (так, чтобы не ездить как на пороховой бочке, боясь за движок)

P.S. Может я задаюсь ненужными вопросами и нужно просто ориентироваться на этот кит?
http://goapr.com/products/tvk04.html
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Mad-Max » Чт, 17 сен 2009, 9:17

ориентируйся на кит, но фронтальник не помешает))
я думаю 1,2 бара тебе хватит))
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Oganez » Чт, 17 сен 2009, 9:44

Или это http://www.atpturbo.com/Merchant2/merch ... y_Code=BCS , правда там нет проги и видимо выхлоп переваривать придёца т.к. там речь про пер. привод.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение StepS » Чт, 17 сен 2009, 9:58

Mad-Max писал(а):ориентируйся на кит, но фронтальник не помешает))
я думаю 1,2 бара тебе хватит))


А в данном ките именно K04-001 или K04-002?
Я просто смотрю на фланец справа и вижу 4 крепления, а стоковый кажется 3-х дырочный и k04-001 тоже должен быть 3-х дырочный. Или я что-то путаю по причине недостатка подкованности? =))
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Mad-Max » Чт, 17 сен 2009, 10:35

в апр ките К04-001, welty такой себе ставил кит, на свою бывшую октаху
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Гаврила » Чт, 17 сен 2009, 10:42

Mad-Max писал(а):в апр ките К04-001, welty такой себе ставил кит, на свою бывшую октаху


ога
и форсунки не менял
и фронтальник не ставил
и она ВАЛИЛА

так было, Вов?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение StepS » Чт, 17 сен 2009, 10:45

А еще у Welty мотор АГУ был вроде ) значит от ARX точно форсунок хватит
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Re: Думаю о K04-001 на ARX

Сообщение Гаврила » Чт, 17 сен 2009, 10:46

кста!
вот тоже интересный тред.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... hlight=k04
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение welty » Чт, 17 сен 2009, 10:47

Гаврила писал(а):
Mad-Max писал(а):в апр ките К04-001, welty такой себе ставил кит, на свою бывшую октаху


ога
и форсунки не менял
и фронтальник не ставил
и она ВАЛИЛА

так было, Вов?


не менял
не ставил
ехала офигенно для города, но по сути как чипованный новый аум. от великого azlkaif я уехал на 402-ракенге всего на полбампера и то хз как)

мотор был у меня агу, поэтому меньше лошадомомента. 315нм, 221лс если точно при пробеге 230ткм. давление 1.1-1.15 рабочее, в пике 1.25. 2.5 дюйма выпуск весь и немного переделанный впуск.

на арх будет получше) я бы поставил если турбина накернялась и если бы у миня был арх)

фишка кита была в офигенном моменте с 2600 и до 5000.. в паровозной тяге, независмо от загрузки салона.

Сообстно вот

зы. и РДТ был 3 бара.. и ничего не прогарало.. фантастика,да? :) вот что значит грамотный софт. в моем случае это был Digi-Tec.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение StepS » Чт, 17 сен 2009, 11:29

Я буду ставить кит если досрочно умрёт турба, либо если успею до этого момента поставить подвеску, колёса и тормоза. welty, а ты через кого покупал кит?
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение welty » Чт, 17 сен 2009, 11:31

StepS писал(а):Я буду ставить кит если досрочно умрёт турба, либо если успею до этого момента поставить подвеску, колёса и тормоза. welty, а ты через кого покупал кит?


там же, где и все остальльные брали продукцию апр - в Digi-Tec'е.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Oganez » Ср, 23 сен 2009, 23:32

welty писал(а):
StepS писал(а):Я буду ставить кит если досрочно умрёт турба, либо если успею до этого момента поставить подвеску, колёса и тормоза. welty, а ты через кого покупал кит?


там же, где и все остальльные брали продукцию апр - в Digi-Tec'е.

WELTY скажите пжалста, а прога под кит АПРовская (если АПР то вошла ли она в стоимость кита?) или в России ДИГИ ТЕК писал на базе штатной?.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение welty » Чт, 24 сен 2009, 6:34

Oganez писал(а):WELTY скажите пжалста, а прога под кит АПРовская (если АПР то вошла ли она в стоимость кита?) или в России ДИГИ ТЕК писал на базе штатной?.


Программа не АПР, т.к. в америке нет мотора AGU. На arx мотор будет apr-овская.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1