forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Можно ли установить турбину от AUM на AGU?

Можно ли установить турбину от AUM на AGU?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Можно ли установить турбину от AUM на AGU?

Сообщение Skoda_vod » Пт, 04 дек 2009, 17:00

Собственно вопрос в названии темы. Родная турбина уже требует и есть недорогое предложение по турбине от AUM. Какие трудности возникнут при установке? Что понадобится при замене? Спасибо
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Shystrui » Пт, 04 дек 2009, 21:58

да можно, практически тоже самое.
понадобятся бабульки)))
те кто будут менять все тебу скажут, если только турбу менято то прокладки и уплотнительные колечки.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Woland » Сб, 05 дек 2009, 1:30

Да, можно! У меня стоит :) Потребуются прокладки, те что между турбой и выпуском и между турбой и выпускным коллектором. Возможно часть болтов обломится и придется их докупать. Кроме того, такая турбина по непонятным пока причинам выдает неплохое давление (0.7-0.75 избытка, что соответствует примерно 165 л.с., это результаты замеров у rummi).

P.S. Турбины на AUM/ARX/AUQ есть 3 модификаций: k03-052, k03-053, k03-058, у меня 058.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение ksux » Сб, 05 дек 2009, 9:32

53 -AUM\ARX
52-AUQ
11 -AGU
Вроде так.
Если хотите посмотреть в чем различия :
http://www.turbo3k.org.ua/catalogue/m-Skoda/

Единственно (неуверен) может понадобиться выходной патрубок )уголок) с турбины.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение kalex » Сб, 05 дек 2009, 21:16

Woland писал(а):Кроме того, такая турбина по непонятным пока причинам выдает неплохое давление (0.7-0.75 избытка, что соответствует примерно 165 л.с., это результаты замеров у rummi).


Причина на самом деле абсолютно прозрачная...
За счет чуть более жесткой пружины вейстгейта.
При нетронутых оригинальных калибровках PID-регулятора наддува в прошивке AGU турбина отработает требуемое давление наддува неточно - завысит приблизительно на 0.05...0.07 бар к расчетному.
Причина неточности - на AGU используется система управления M3.8.3,
которая регулирует наддув НЕ ИМЕЯ представления о его абсолютной величине!!!
Но есть и другая отрицательная сторона медали. В следствие этого эффекта немного повышается температура выхлопа при больших нагрузках.

Если бы использовалась система МЕ7.5 (как на AUM/ARX/AUQ) то эффекта "повышения мощности" не наблюдалось бы, так как она умеет более точно регулировать наддув.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение 1rising1 » Чт, 17 дек 2009, 16:35

А что со смесью происходит в этом случае?
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Woland » Чт, 17 дек 2009, 22:13

kalex писал(а):
Woland писал(а):Кроме того, такая турбина по непонятным пока причинам выдает неплохое давление (0.7-0.75 избытка, что соответствует примерно 165 л.с., это результаты замеров у rummi).


Причина на самом деле абсолютно прозрачная...
За счет чуть более жесткой пружины вейстгейта.
При нетронутых оригинальных калибровках PID-регулятора наддува в прошивке AGU турбина отработает требуемое давление наддува неточно - завысит приблизительно на 0.05...0.07 бар к расчетному.
Причина неточности - на AGU используется система управления M3.8.3,
которая регулирует наддув НЕ ИМЕЯ представления о его абсолютной величине!!!
Но есть и другая отрицательная сторона медали. В следствие этого эффекта немного повышается температура выхлопа при больших нагрузках.

Если бы использовалась система МЕ7.5 (как на AUM/ARX/AUQ) то эффекта "повышения мощности" не наблюдалось бы, так как она умеет более точно регулировать наддув.

Большое спасибо за разъяснения :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3