по температуре масла...
масло прогревается до рабочих температур медленнее, чем ОЖ. В нем растворяются вода и топливо (пусть в минимальных количествах), что не улучшает его свойств, при росте его температуры "лишнее" выпаривается... то есть на серьезном автомобиле серьезно ехать (когда требования к маслу по нагрузкам растут сильно) лучше после того, как масло прогревается.
поскольку масло "снимает" температуру с деталей, оно в тяжелых режимах езды (и при замере на стенде) может перегреваться, что ведет к ухудшению его свойств и к возможным проблемам

его температура может подсказать, когда следует умерить пыл немного...
Про давление масла, думаю, рассказывать ничего особо не надо

только вот... вопрос - куда ставить датчик, от этого будут различаться показания давления...