forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поставим точки над ....52турбина (РС1)

Поставим точки над ....52турбина (РС1)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Поставим точки над ....52турбина (РС1)

Сообщение ksux » Сб, 14 ноя 2009, 20:53

Много было споров ,но и надо признать вывод тоже неоднозначный, для тех кто не видел 52 турбу установленную на РС1 или хочет сравнить её с 53 (aum.arx):
http://foto.mail.ru/spot#/mail/kokorevsu/5/36.html
http://foto.mail.ru/spot#/mail/kokorevsu/5/35.html

Итого 3 отличия :другой клапан Вестгейта,другой патрубок на входе , и наконец другая холодная часть с какой-то забабахой ны выходе к интеркулеру (который кстати толще чем на AUM).Думаю совокупность
этих изменений + ЭБУ в которой учитываются данные изменения + коректировка под другую кпп (длинные передачи) и делают стоковые 180 сил .

Итог: турбины схожи ,похожи ,подобны ,но РАЗНЫЕ :D
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Поставим точки над ....52турбина (РС1)

Сообщение kalex » Сб, 14 ноя 2009, 22:09

ksux писал(а):Итог: турбины схожи ,похожи ,подобны ,но РАЗНЫЕ :D


Точки поставить не удастся... :)
В твоем списке не хватает самого главного, картинки turbomap...
А вот они абсолютно одинаковые, так как используеся одинаковый картридж (узел горячей и холодной крыльчаток)
Жесткость актуаторов одинаковая. В сумме это и дает то, что возможности у турбин одинаковые.
А то что есть некоторые отличия во внешнем виде, так они фактически "шашечки" и на скорость не влияют...

ksux писал(а):этих изменений + ЭБУ в которой учитываются данные изменения + коректировка под другую кпп (длинные передачи) и делают стоковые 180 сил


Делать догадки неблагодарное дело...
Программа ЭБУ отличается лишь параметрами трансмисии и разрешением для турбины создать большее цикловое наполнение цилиндра с соответствующей коррекцией для УОЗ, так как наддув меняется.
"Изменения" (специально пишу в кавычках) турбы тут не причем, они в прошивке никак не учитываются и понятно почему. См. выше - в этом нет необходимости!
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение ksux » Сб, 14 ноя 2009, 22:52

Для себя я уже все определил.Для людей =пусть знают изменения в конструкции турбин и сами решают разные они или одинаковые.Сам производитель, кстати утверждает, что производительность турбины 53-150сил ,52-180сил
Опять же (не спорю :D ) шашечки ведь бывают разные и порой мелочи \точнее мелкие доработки в комплексе дают другие результаты .

Читал гдето на аудюшном форуме как Вы сделали программу на сеат лион (вроде) 180сил,сток =который после чипа поехал на 230 сил =там таже 52 турба ......AUMу такое и не снилось.

ПЫСЫ.Лучше ответьте о моем вопросе в личке =возьметесь или нет?
По телефону не звоню =нехочу отвлекать .
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Woland » Сб, 14 ноя 2009, 23:12

Это конечно баян, но все же. Это ответ от производителя турбин, где они ясно говорят что все семейство 052/053/058 имеет одинаковую начинку и одинаковый потолок в 215 л.с.

Писмо от Borg Warner,производителя ККК турбин
Dear Sir,

<...>


The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the
higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost
pressure)
. Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas
pressure.

The following turbos are a further development (since 2000) and have an
improved and slightly larger compressor while using the same turbine (still
with the same installation dimensions):
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring
about any change in performance
, but putting on a K03-052/053/058 instead of
the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency.
Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo.

Mit freundlichen Gr??en/Best regards,
BorgWarner Turbo Systems GmbH
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Grave_Digger » Сб, 14 ноя 2009, 23:44

Зачем выносить себе и другим мозг с 52й турбой. если можно за почти теже деньги взять KKK K04-01 Но получить больший запас мощности и снять вплоть до 250 коней.
Тут немного подробней http://tunning.atg.ua/?post=663
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение kalex » Вс, 15 ноя 2009, 0:07

ksux писал(а):Читал гдето на аудюшном форуме как Вы сделали программу на сеат лион (вроде) 180сил,сток =который после чипа поехал на 230 сил =там таже 52 турба ......AUMу такое и не снилось.


Опять слухи собираем, как и с этой пресловутой 52-й турбиной?.

Отвечаю - ВСЕ леоны, октавии, гольфы с AUM/ARX/AUQ настроенные на 230+ ЛС были сделаны либо на гибриде, либо на турбине от моторов S3 210лс/TT 225лс. Кстати, они там тоже одинаковые... :)

Снять с 52-й такую мощность, значит загнать ее в жесточайший оверспин, где она долго не протянет.

ksux писал(а): ПЫСЫ.Лучше ответьте о моем вопросе в личке =возьметесь или нет?

Сделать 230 на 52-й турбе? Могу и здесь ответить - нет, не возьмусь. :D
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение ksux » Вс, 15 ноя 2009, 0:22

Злые Вы :D
письмо от Borg Warner я уже раз 150 прочитал.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение kalex » Вс, 15 ноя 2009, 0:37

ksux писал(а):Злые Вы :D
письмо от Borg Warner я уже раз 150 прочитал.


Ну а выводы то где? :)
Надо еще 150 раз прочитать для усвоения материала :D
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение ksux » Вс, 15 ноя 2009, 12:54

Алексей лучше скажите на что влияет бачонок \забабаха на выходе с холодной части к интеркулеру?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение rummi » Вс, 15 ноя 2009, 16:21

Очень интересный резальтат получается, если поставить турбину от AUM AUQ ARX на AGU (без какой-либо модернизации программы управления ). Для тех, кто не хочет принципиалльно ставить чип и есть необходимость в замене вышедшей из строя турбины - отличное решение :good:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение kalex » Вс, 15 ноя 2009, 16:36

ksux писал(а):Алексей лучше скажите на что влияет бачонок \забабаха на выходе с холодной части к интеркулеру?


На звук при работе турбины...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Woland » Вс, 15 ноя 2009, 18:23

rummi писал(а):Очень интересный резальтат получается, если поставить турбину от AUM AUQ ARX на AGU (без какой-либо модернизации программы управления ). Для тех, кто не хочет принципиалльно ставить чип и есть необходимость в замене вышедшей из строя турбины - отличное решение :good:


Результат и правда интересный и шустрый :wink:

Пользуясь случаем хочу сказать спасибо rummi и Bazarov'у за диагностику и возвращение здоровья моему движку! Результат меня удивляет до сих пор.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение ksux » Вс, 15 ноя 2009, 21:59

rummi писал(а):Очень интересный резальтат получается, если поставить турбину от AUM AUQ ARX на AGU (без какой-либо модернизации программы управления ). Для тех, кто не хочет принципиалльно ставить чип и есть необходимость в замене вышедшей из строя турбины - отличное решение :good:

скоро будет в продаже с пробегом в 37 тыс :) как раз от aum\arx
от AUQ не надо ,зачем переплачивать =она ведь одинаковая?? :D
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение ksux » Пн, 30 ноя 2009, 23:44

И так, установка произошла ,а также исправление моих косяков установки посредством диагностики (я много о себе узнал нового :D )у rummi и Сергея Базарова (Ребята Вы профи ,не обсуждается,еще раз спасибо,в том числе за жесткий челябинский юмор :ROFL: )Машинка поехала,причем очень хорошо.Диагностика по самому наддуву показала все-таки небольшую разницу в отдаче турбины.Но... если расматривать
всю эту процедуру (замена турбины и ЭБУ) как ступень тюнинга=
а разница между отдачей AUM и AUQ находится буквально в теоритических значения примерно +20 сил и +20 момента =этот вариант тюнинга небюджетен ниразу.Но я это сделал.Всем спасибо.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение rummi » Вт, 01 дек 2009, 1:10

ksux писал(а):И так, установка произошла ,а также исправление моих косяков установки посредством диагностики (я много о себе узнал нового :D )у rummi и Сергея Базарова (Ребята Вы профи ,не обсуждается,еще раз спасибо,в том числе за жесткий челябинский юмор :ROFL: )Машинка поехала,причем очень хорошо.Диагностика по самому наддуву показала все-таки небольшую разницу в отдаче турбины.Но... если расматривать
всю эту процедуру (замена турбины и ЭБУ) как ступень тюнинга=
а разница между отдачей AUM и AUQ находится буквально в теоритических значения примерно +20 сил и +20 момента =этот вариант тюнинга небюджетен ниразу.Но я это сделал.Всем спасибо.


Пояснять основную причину возникшей проблемы не буду - если сам не хочешь :D

Машина хорошая, проблемы устранены пик наддува 1.33 избытка с ровной полкой 1.12 с последующим затуханием к 1.05. Детонация при этом теперь в 0, полка гладенькая, машина валит :Search: .

По крупняку ничего нет - было две просаженных катушки, которые выловили и заменили, а также поставили правильные для данного проекта свечи (исключительно по желанию владельца авто) - NGK PFR7Q .

Основная причина была ... ну, захочешь - сам скажешь. Причина банальна, но только на ее локализацию и последующее устранение было потрачено порядка полутора часов.

Спички детям не игрушка (из серии Челябинский юмор :lol: )
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6