forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Ср, 09 сен 2009, 22:23

master-blaster писал(а):
Какого года машина и какой пробег, для начала ? Каким топливом заправляетесь ?

Думаю, что сможет помочь, в любом случае. А может и я смогу помочь чем-нибудь (не чипом).

Авто 2008 года..пробег 1056 км :D
Заправляюсь 95 бензином и только на заправках Кириши..
Пока обкатываю пепелац..Поэтому спрашиваю Вас про чип на будущее.
Двигатель кручу не более 3500 оборотов и скорость не более 100 км/час..И так собираюсь до 2500 км..Далее замена масла на Motul+замена масла в коробке на тот же Motul(вторая не идеально включается)..После замены масла постепенно прибавляю нагрузку на двигатель..А на пробеге в 5000 км хочу чип..Как Вы считаете-есть доля рациональности в моих планах? :)


Интерессно, а где это ты раздобыл Агушу 2008 года выпуска ? :shock:

Чип я бы раньше 10000 не стал ставить.

Для твоего аппарата можно поставить чип и пожестче, есть только один момент - малая эффетивность стокового интеркуллера, поэтому я бы рекомендовал сделать давление наддува пониже, но углы зажигания пораньше (в случае, если ничего из железа меняться не будет). Пик в 1.2мах при соответствующих углах. Бензин придется использовать 98 тогда - ибо мотроник 3.8.3 Очень жестко откидывает УОЗ уже при суммарном превышении детонации по цилиндрам в 12* Толку от чипа будет при таком раскладе мало, да и неполезно для двигателя. Если хочшь более универсальный чип и под 95, то давление наддува не стоит поднимать выше 1.15 при соответствующих УОЗ - уже есть вероятность появления существенной детонации (особенно летом) и отброс уоз назад (потеря мощности и экономичности).
Бывают чипы и с большим давлением наддува - до 1.3 (выше уже на стоке неразумно), но углы там не трогают или совсем незначительно - на таком давлении наддува стоковый интеркуллер быстро перегревается летом, и машина просто перестает ехать, даже на 98 бензине.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 09 сен 2009, 22:31

rummi писал(а):...Бывают чипы и с большим давлением наддува - до 1.3 (выше уже на стоке неразумно), но углы там не трогают или совсем незначительно - на таком давлении наддува стоковый интеркуллер быстро перегревается летом, и машина просто перестает ехать, даже на 98 бензине.

Да и на стоковой прошиве родной куллер летом перегревается - а уж на чипе небось... :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение rummi » Ср, 09 сен 2009, 22:45

а007дб писал(а):
rummi писал(а):...Бывают чипы и с большим давлением наддува - до 1.3 (выше уже на стоке неразумно), но углы там не трогают или совсем незначительно - на таком давлении наддува стоковый интеркуллер быстро перегревается летом, и машина просто перестает ехать, даже на 98 бензине.

Да и на стоковой прошиве родной куллер летом перегревается - а уж на чипе небось... :oops:


Я бы вообще выше 1.1 при правильных углах на стоке не поднимал . Но это дело частное.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение master-blaster » Чт, 10 сен 2009, 0:18

Интересно как ты крутил до 3500 тыщ если в ветке: Покатушки 1.8Т ты очень яро рассказывал про свои гонки с лансерами, фордами и т д. ?

Я ожидал, что будут такие вопросы..
Ту машинку я продал(она как раз была АГУ) из-за финансовых трудностей..С квартирой с горем пополам проблему решил..Для работы все равно нужен был автомобиль..Встал вопрос о покупке..Шкоде не смог изменить :cry: (хотя ездил на тест-драйв Mazda 3 Sport)
Взял в кредит новый красный AUM в обвесе..Сейчас обкатываю потихоньку..На форуме об этом пишу впервые..
А подпись да-поменять надо :D
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение andboss » Чт, 10 сен 2009, 8:09

to Rummi: Не подскажите, где эффективность установки прямотока выше - на турбовом двигателе или на атмосферном? И вообще можно-ли говорить о разной эффективности прямотока.....
Octavia tour 1.8T
andboss
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:44
Откуда: Тверь

Сообщение rummi » Чт, 10 сен 2009, 14:24

andboss писал(а):to Rummi: Не подскажите, где эффективность установки прямотока выше - на турбовом двигателе или на атмосферном? И вообще можно-ли говорить о разной эффективности прямотока.....


Если рассматривать прямоток на атмосфернике, то без настроенного выпускного коллектора (паука) он практически бесполезен, даже наоборот - может ухудшить наполнение цилиндров (с потерей мощности). Зато пердеть будет знатно.

Для турбомотора прямоток от выхода с турбины - благо. Там тоже есть свои нюансы (возникновение пульсаций, например), но эффект будет выше, в любом случае; причем выпускной коллектор менять не обязательно.

У меня лично стоял прямоток (два прямоточных резонатора + прямоточная банка) на трубе 2'5" от турбины - я заметил лишь только положительные моменты, особенно на чипе с высоким избытком наддува, в зоне высоких оборотов особенно. Да и с низов при тапке в пол он несколько веселее разгонялся до зоны высоких оборотов.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Дельфин » Чт, 10 сен 2009, 14:42

rummi
У меня такой вопросик.
Машинка у меня Окташка 1999 г/в, мотор АГУ 1,8Т. Пробег уже достаточно большой (если не сказать огромный) - 230 000 км...
Проблемы с двигателем уже определенные есть, в смысле до капиталки дело можно пока не доводить (исходя из того, что она пока едет), а вот мелкий ремонт конечно необходим (расход масла немного пугает, и тянет она до включения турбины так себе в сравнении с другими такими же машинками)...
Имеет ли мне смысл делать ЧИП и если да, то какой? Хотелось бы как-то ее подбодрить на всем диапазоне... Или лучше просто привести в порядок движок, а потом уже смотреть надо оно мне или нет?
Спасибо
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 10 сен 2009, 18:11

Дельфин писал(а):Или лучше просто привести в порядок движок
В любом случае нужно с этого и начать.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Dim@s » Чт, 10 сен 2009, 18:37

Явно двигатель и в целом машина долго терпеть чип не сможет, последствия будут хуже с чипом нежели без него...чини а потом на диагностику к rummi и тогда будет ясно стоит делать чип или нет.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение magic » Чт, 10 сен 2009, 18:51

поделитесь, пожалуйста, как у кого после чипа дела обстоят с расходом по компу и можно ли ему верить?
у меня до чипа стабильно держалось где-то 11.3
после чипа сбросил показания, проехал пока 80км, так вот заметил, что если коротко нажать на ресет, то маршрутник переключается на какие-то альтернативные показания, помеченные цифрой два
так вот - с цифрой 1 у меня показания постоянно разные и довольно большие - может быть и 20 и 30, как правило в начале поездки больше, потом понемногу уменьшается
на цифре 2 наоборот, км 30 назад было около 12, всё это время росло и сейчас уже под 14

объясните, плиз, кто сталкивался - что это за цифры и как к ним правильно относиться -)

заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Сообщение rummi » Чт, 10 сен 2009, 21:38

magic писал(а):поделитесь, пожалуйста, как у кого после чипа дела обстоят с расходом по компу и можно ли ему верить?
у меня до чипа стабильно держалось где-то 11.3
после чипа сбросил показания, проехал пока 80км, так вот заметил, что если коротко нажать на ресет, то маршрутник переключается на какие-то альтернативные показания, помеченные цифрой два
так вот - с цифрой 1 у меня показания постоянно разные и довольно большие - может быть и 20 и 30, как правило в начале поездки больше, потом понемногу уменьшается
на цифре 2 наоборот, км 30 назад было около 12, всё это время росло и сейчас уже под 14

объясните, плиз, кто сталкивался - что это за цифры и как к ним правильно относиться -)

заранее большое спасибо!


Все элементарно и чип здесь ни при чем. Расход считается по суммарной длительности впрыска, поскольку давление топлива нам известно в зависимости от нагрузочного режима и давления турбонаддува (вводится корректирующий коэффициент), после чего это делится на пройденное расстояние. Поэтому ничего сложного нет - если ты проехал час в пробке (погрев еще минут 5 машину на холостых после холодного пуска перед этим), и покрыл расстояние всего в 3 км, что расход может быть и 20 литров (на 100 км, как если бы ты ехал эти 100 км в таком вот режиме - те 33 часа подряд; те расстояние, пройденное тобой за 33 часа в таком режиме, составило бы всего 100 км, при этом ты бы выжег на их преодоление 20 литров горючки ), хотя на самом деле ты спалил за это время всего лишь 0,6 литров бензина, преодолев расстояние в 3 км за 1 час. Когда ты выбираешься на свободную трассу, то пройденное тобой расстояние в единицу времени увеличивается, соответственно, и корректируется расход в меньшую сторону.
Надеюсь, что объяснил доходчиво. Все числовые значения расхода взяты от вольного и не соответствуют фактическим - просто в качестве примера для пояснения.

Добавлено спустя 49 секунд:

Забыл добавить - цифра 2 - это средний расход за все время, накатанное тобой, те он не сбрасывается после поездки и длительного простоя, а лишь корректируется, даже если дневной средний расход и был сброшен по простою или тобой лично - длительным удержанием кнопки(в режиме индикатора 1).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение magic » Чт, 10 сен 2009, 23:34

спасибо за ответ

ну а чисто статистически сильно расход увеличивается?
меня просто реально напугали эти цифры типп 20-30 -)
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Сообщение ksux » Пт, 11 сен 2009, 9:29

На первой передаче при тапке в пол видел цифру 99 так что 20-30 цветочки :D
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение DVDrom4ik » Пт, 11 сен 2009, 9:44

ksux писал(а):На первой передаче при тапке в пол видел цифру 99 так что 20-30 цветочки :D
99 - это мгновенный ... эт нормально
человек про средний писал, как понял
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение presnya » Пн, 14 сен 2009, 13:52

Дельфин писал(а):rummi
У меня такой вопросик.
Машинка у меня Окташка 1999 г/в, мотор АГУ 1,8Т. Пробег уже достаточно большой (если не сказать огромный) - 230 000 км...
Проблемы с двигателем уже определенные есть, в смысле до капиталки дело можно пока не доводить (исходя из того, что она пока едет), а вот мелкий ремонт конечно необходим (расход масла немного пугает, и тянет она до включения турбины так себе в сравнении с другими такими же машинками)...
Имеет ли мне смысл делать ЧИП и если да, то какой? Хотелось бы как-то ее подбодрить на всем диапазоне... Или лучше просто привести в порядок движок, а потом уже смотреть надо оно мне или нет?
Спасибо
Уважаемый rummi ответте пожалуйста на эти вопросы тоже интересует.Вопрос только к вам.Спасибо.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1