forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пт, 14 май 2010, 16:14

Меряли ВАГ-комом
Стоячая машина с только что заглушенным двиглом t=58*
В движении t от 35 до 25*, при условии наружной температуры 9*

Неплохо бы замерить температуру впуска при наружной 25-30*

Сделал жабры в подкрылке, но еще не мерял с ними.[/quote]

С такими температурами скажем 35град (после штатного)и дельтой между штатным и фронтальным охладителем в 15град (это как максимум, мое мнение судя по графикам)
получаем прибавку мощности около 5% при установке фронтальника и попутном ветре)), для 150 лошадей около +8.
Маловато будет)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение 1rising1 » Пт, 14 май 2010, 16:45

Sasha_75 писал(а):Меряли ВАГ-комом
Стоячая машина с только что заглушенным двиглом t=58*
В движении t от 35 до 25*, при условии наружной температуры 9*

Неплохо бы замерить температуру впуска при наружной 25-30*

Сделал жабры в подкрылке, но еще не мерял с ними.


С такими температурами скажем 35град (после штатного)и дельтой между штатным и фронтальным охладителем в 15град (это как максимум, мое мнение судя по графикам)
получаем прибавку мощности около 5% при установке фронтальника и попутном ветре)), для 150 лошадей около +8.
Маловато будет)[/quote]


А как по мне, так отлично!
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение YlangYlang » Пт, 14 май 2010, 16:49

Дык вроде на сток никто фронтальники и не городит, явно для доработанных машинок опция.
Про жабры в подкрылке - интересно, как делали? Колхозингом из ТТ-шного подкрылка, как на вортексе/брискоде? Небюджетно катастрофически, нужен другой донор (видел давеча на туксане что-ли, там наверняка подкрылки дешевле, чем на расово верную ОООО); есть вариант с чешского сайта - тупо прорезать, проплавить и подогнуть как надо - но вид конечно удручающий, сразу видно фермерское происхождение тюнинга; самое простое было бы найти какую-нибудь подходящую по размеру и цвету строительную решётку, типа тех, что в туалете вентиляцию закрывают ))) её под нагревом сформовать по месту и так же заклёпками прикрепить.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Пт, 14 май 2010, 17:03

Sasha_75 писал(а):Судя по графикам дельта оказалась даже меньше, в пике получается градусов 20 в лучшем случае.
Я согласен есть смысл ставить фронтальник когда есть где его охладить (просторы). Я например городской житель, разогнаться негде), бордюры высокие)), думаю лучше обойтись малой кровью и сделать жабры в подкрылке, гдето я уже это видел на форуме и мне понравилось) хорошая идея и без затрат).
А темка получается познавательная)

Есть еще один вариант для города,правда по бюджету он сопоставим с фронтальником: жидкостный кулер. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пт, 14 май 2010, 17:18

По поводу жабр, решетка с туалета меня пугает))), лучше по чешски прорезать.
Что касается жидкостного охлаждения - это сильно, но думаю добавит существенное сопротивление на впуске, да и если честно в городе хватает 150hp
Машина и так едет быстрее средней скорости городского потока, порой даже значительно быстрей)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Padonak » Пт, 14 май 2010, 17:20

Я подкрылок просто порезал, как на чешском сайте. В жару стало лучше. Правда после зимы с задней стороны куллер заляпан грязью был, но как бы только с наружи - почистил его не снимая куллер, а сняв подкрылок.
Насчёт фронтальника сам думал и так и эдак. Самое правильное решение, думаю поставить куллер от ауди 8Е, он стоит в районе 3тыр. Правда нужно, чтобы пайпы кто-нибудь сварил, ну или с ебэя заказать. А вот даст ли прибавку куллер, я не знаю. Вот сравнить бы две машины с куллером и без.
Тыц 1.8T AUM powered by Kalex - ниедет
225/45/R17 -> Koni Sport Kit - жип
Kicker Solobaric S15L5 - неиграет
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Пт, 14 май 2010, 17:25

Sasha_75 писал(а):Что касается жидкостного охлаждения - это сильно, но думаю добавит существенное сопротивление на впуске

Длину пайпов при установке жидкостного кулера можно как раз уменьшить!(по сравнению с фронтальником)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пт, 14 май 2010, 17:26

Sasha_75 писал(а):Судя по графикам дельта оказалась даже меньше, в пике получается градусов 20 в лучшем случае.


Зависит от чипа, режима нагрузки двигателя, загаженности стокового интеркуллера, внешней температуры и скорости движения. Дельта может быть больше. Ну и меньше так же, само собой :)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
redhead писал(а):
Sasha_75 писал(а):Что касается жидкостного охлаждения - это сильно, но думаю добавит существенное сопротивление на впуске

Длину пайпов при установке жидкостного кулера можно как раз уменьшить!(по сравнению с фронтальником)
Изображение


А на каком принципе данное жидкостное охлаждение ? Если на принципе теплообменника, то должен быть еще и второй радиатор + помпа (а может еще и вентилятор на вискомуфте или с электроприводом ? :) ).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пт, 14 май 2010, 17:33

Длину пайпов при установке жидкостного кулера можно как раз уменьшить!(по сравнению с фронтальником)
Изображение[/quote]
Интересно как устроен сам жидкостной охладитель, ведь на привод жидкостного насоса нужен отбор мощности, это как с включенным кондеем

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Зависит от чипа, режима нагрузки двигателя, загаженности стокового интеркуллера, внешней температуры и скорости движения. Дельта может быть больше. Ну и меньше так же, само собой :)
В общем и целом приблизительно цифры будут колебаться но порядок прибавки ясен, для чипа установка больше пользы принесет собственно для него она и предназначена.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение varyag62 » Пт, 14 май 2010, 18:40

А как вам вот такое решение? :D Для охлаждения куллера :)

Изображение
Изображение
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Пт, 14 май 2010, 20:27

rummi писал(а):А на каком принципе данное жидкостное охлаждение ? Если на принципе теплообменника, то должен быть еще и второй радиатор + помпа (а может еще и вентилятор на вискомуфте или с электроприводом ? :) ).

Естественно,должен быть отдельный радиатор(можно с эл.вентилятором) и эл.помпа.(Для гражданских авто,ессно.На боевых корчах обходятся без радиатора,просто засыпая перед заездом в расширительный бачок лед.)
Вопрос об отборе мощности естественно,возникает в первую очередь: вполне возможно,что вся прибавка от охлаждения воздуха уйдет на прокорм помпе и вентилятору... Тут,видимо,нужно найти оптимальный алгоритм работы помпы и вентилятора... Но в тепловых расчетах я еще не силен,поэтому пока курю всю возможную информацию по этой теме.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
varyag62 писал(а):А как вам вот такое решение? :D Для охлаждения куллера :)

ИМХО Фигня полнейшая. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пт, 14 май 2010, 20:35

На боевых корчах херней, простите, не занимаются - я о WRC

А дрегрейсеры - да, даже жидкий азот используют иногда, вместо сухого льда - но у них задача проехать всего 402 метра по прямой. :D

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
varyag62 писал(а):А как вам вот такое решение? :D Для охлаждения куллера :)

Изображение


Ога, я еще видел подобное в качестве турбонаддува для атмосферников - причем в розничной продаже. А еще жидкостное охлаждение кулера в виде форсунки от стеклоочистителя.

Кстати, если кому-то интересно - размещение вентилятора перед охлаждаемым объектом даст гораздо больший кпд, чем за ним.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Пт, 14 май 2010, 20:37

rummi писал(а):На боевых корчах херней, простите, не занимаются - я о WRC

А дрегрейсеры - да, даже жидкий азот используют иногда, вместо сухого льда - но у них задача проехать всего 402 метра по прямой. :D

Ну да,не так выразился... Конечно,имел ввиду дрэг. :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пт, 14 май 2010, 20:57

Что можно сказать по поводу кулеров от компьютера на машине, только одно нет предела человеческим возможностям)
А если серьезно думаю что будут они вращаться не в ту сторону в которую будет крутить электромоторчик, а в ту сторону куда подует ветер а тем более на скорости. Так что думаю если их снять и оставить одну решетку пользы даже будет больше
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пт, 14 май 2010, 21:05

Sasha_75 писал(а):Интересно как устроен сам жидкостной охладитель, ведь на привод жидкостного насоса нужен отбор мощности, это как с включенным кондеем


Мне тоже интересно - особенно, где разместили дополнительный радиатор для охлаждения самой жидкости. Помпа подобная много не возьмет (ее производительность для данного проекта может быть относительно небольшой), меня больше волнует вентилятор системы охлаждения этого радиатора, поскольку при его отсутствии я особого смысла не вижу. Причем режим работы помпы и вентилятора должен регулироваться температурным датчиком в контуре ож интеркуллера.
Без всех этих тонкостей и многих других, долговременное использование жидкостного охлаждения я не вижу, исключая заезд на 402 метра.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Sasha_75 писал(а):Что можно сказать по поводу кулеров от компьютера на машине, только одно нет предела человеческим возможностям)
А если серьезно думаю что будут они вращаться не в ту сторону в которую будет крутить электромоторчик, а в ту сторону куда подует ветер а тем более на скорости. Так что думаю если их снять и оставить одну решетку пользы даже будет больше


Аминь.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1