forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение nickart » Вт, 03 ноя 2009, 12:45

lastm писал(а):Наконец-то прочитал 73 страницы :D .. Может не тут искал, но пару раз лишь находил вопросы без ответов про чипование суперба. Хоть скажите мне пожалуйста какой у меня мотор в буквенном обозначении :oops: и с каким он схож из октавий?


В свидетельстве о регистрации есть буквенное и числовое обозначение мотора.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение rummi » Вт, 03 ноя 2009, 20:48

lastm писал(а):Наконец-то прочитал 73 страницы :D .. Может не тут искал, но пару раз лишь находил вопросы без ответов про чипование суперба. Хоть скажите мне пожалуйста какой у меня мотор в буквенном обозначении :oops: и с каким он схож из октавий?


Исключительно AWT, ибо на SuperB 1.8t шел он.

Это мотор от Пассат B5+ и Aуди A4/A6 - продольный
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Чип-Тюнинг

Сообщение octaviaarx193 » Ср, 04 ноя 2009, 22:34

Уважаемые автолюбители, положа руку на сердце, от души не советую этим заниматься. Сам чиповал свою октавию ARX в абсолюте, это контора претендует на преемственность от якобы известной австрийской компании upsolute. Абсолют не абсолют но люди которые там работают имеют об автомобилях по всей видимости поверхностные представления.
После чиповки начались провалы, чего они мне только не советовали и катушки поменять и ДМРВ и другие датчики. Я все поменял, двигатель уже как новый стал, а провалы так и не пропали. Потом я стал им задавать разные вопросы, что может быть не в двигателе дело халдекс например или еще что-либо. На что один из тюнингистов вообще меня поверг в ступор "А что такое халдекс", Ну не знае что такое халдекс, зато они любят бабло получать за 10 минутное обновление ECU с их глючными "картами" 11 000 рубликов ничего себе прибыль. Я все понял какую я сделал ошибку. Я в конечном итоге вернул стоковую прошивку и машина поехала даже еще лучше чем с этим ихним абсоютным "колхозным" тюнингом. А вам уважаемые тюнингисты из "АБСОЛЮТА" спасибо
за то, что благодаря вам я потратив кучу денег на всякие датчики, которые вы мне советовали и на ваш тюнинг - уюнинг, что теперь машина с родной прошивкой работает прекрасно не могу не нарадоваться. А автомобилистам советую, хотите увеличить мощность, покупайте лучше тачку помощнее с нормальным заводским двигателем. А чиповщиков таких .....
octaviaarx193
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 17:12

Сообщение GeR1man » Чт, 05 ноя 2009, 10:32

Тут у многих Апсолют и у меня в том числе.
ТТТ, проблем у меня нет :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение master-blaster » Чт, 05 ноя 2009, 13:43

ИМХО нарвались на жесткий фэйк 8)
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение StepS » Чт, 05 ноя 2009, 14:05

Имхо тоже =) А еще перед чиповкой очень полезно убедиться что с движком всё ок. по ряду параметров, включая давление масла, топлива (на различных режимах) и к примеру состояние вентиляции картерных газов.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение vladislav123 » Чт, 05 ноя 2009, 14:38

StepS писал(а):Имхо тоже =) А еще перед чиповкой очень полезно убедиться что с движком всё ок. по ряду параметров, включая давление масла, топлива (на различных режимах) и к примеру состояние вентиляции картерных газов.

А вы чиповались в s-chip? Как конторка, как тачка после чипа поперла??
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение ksux » Чт, 05 ноя 2009, 14:39

Кто что может порекомендовать по чиповке 52турбы (от AUQ ,установленной на AUM) ?
Последний раз редактировалось ksux Чт, 05 ноя 2009, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение GeR1man » Чт, 05 ноя 2009, 14:47

vladislav123 писал(а):А вы чиповались в s-chip? Как конторка, как тачка после чипа поперла??


Да после всех нормальных чипов эффект такой - :shock: :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

ksux писал(а):Кто что может порекомендовать по чиповке 53турбы (от AUQ ,установленной на AUM) ?


После чипа не забудь из подписи слово овощь убрать :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение vladislav123 » Чт, 05 ноя 2009, 14:52

GeR1man писал(а):
vladislav123 писал(а):А вы чиповались в s-chip? Как конторка, как тачка после чипа поперла??


Да после всех нормальных чипов эффект такой - :shock: :twisted:

Ну вот, я собственно и спрашивал, нормальный там чип или туфта какая нить кривая??
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение StepS » Чт, 05 ноя 2009, 15:17

vladislav123 писал(а):
GeR1man писал(а):
vladislav123 писал(а):А вы чиповались в s-chip? Как конторка, как тачка после чипа поперла??


Да после всех нормальных чипов эффект такой - :shock: :twisted:

Ну вот, я собственно и спрашивал, нормальный там чип или туфта какая нить кривая??




Объективно - сравнить мне не с чем (всмысле сравнить с другими чипами)

Взгляд с моей колокольни - я получил что хотел, проблем за полгода не выявлено, цена устроила (отключал 2-ю лямбду попутно).
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение kalex » Чт, 05 ноя 2009, 15:58

ksux писал(а):Кто что может порекомендовать по чиповке 52турбы (от AUQ ,установленной на AUM) ?


А что должно получится, если ставишь вместо одной детали другую но точно такую же? :D
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение vladislav123 » Чт, 05 ноя 2009, 18:33

kalex писал(а):
ksux писал(а):Кто что может порекомендовать по чиповке 52турбы (от AUQ ,установленной на AUM) ?


А что должно получится, если ставишь вместо одной детали другую но точно такую же? :D


Логично, что ничего не изменится:D
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение ksux » Чт, 05 ноя 2009, 22:04

Ну достаточно перекурив по этой теме= трубины 52 и 53 всетаки разные и актуатор и есть изменение в размерах ротора.на одном и том же давлении с одного и тогоже мотора (впринципе) на одних и тех же оборотах 150 или180 сил.Я не вправе спорить с Вами Алексей.Пускай может быть я буду неправ .Я лишь спросил кто может посоветывать чип на стоковые 180 сил.Если я правильно понял мне нужно залить улучшенную программу из расчета базовых 180 и довести её до~215 .
а мой АУМ с 53 турбиной всетаки упрется в 200 (думаю и их реально нету =гдето 190-195максимум и то наверно на 98 )
Я не прав?
Кстати невидел ни одного графика на форуме кто просто чипанул 1.8т и решил проверить есть ли эти210лс. и330 н.м на 53 турбе
Вот кстати сравнение комплектующих турбин 52 и 53:
http://www.turbo3k.com/compare_turbo.ph ... turbo_2=96
Другое дело ,что может быть (тут мне нехватает информации)придется писать индивидуалку а не просто лить прогу под РС
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение kalex » Пт, 06 ноя 2009, 1:44

ksux писал(а):Ну достаточно перекурив по этой теме= трубины 52 и 53 всетаки разные и актуатор и есть изменение в размерах ротора.


Ну видимо не достаточно внимательно курил. Самое главное, что кертриджи и настройки актуаторов у них АБСОЛЮТНО одинаковые. Есть незначительное отличие в конструкции корпуса, что отразилось в номерах внешне установленных запчастей.

ksux писал(а): на одном и том же давлении с одного и тогоже мотора (впринципе) на одних и тех же оборотах 150 или180 сил


Откуда ты взял, что давление наддува в точке максимальной мощности у них одинаковое? Разное оно. Вариант 180 в чистом виде "чиптюнинг" c завода. Достаточно посмотреть внутрь прошивки :D

ksux писал(а): Я не вправе спорить с Вами Алексей.Пускай может быть я буду неправ


Спорить никто не запрещал. Наоборот полезно. В спорах как известно рождается истина.

ksux писал(а):.Я лишь спросил кто может посоветывать чип на стоковые 180 сил.Если я правильно понял мне нужно залить улучшенную программу из расчета базовых 180 и довести её до~215 .
а мой АУМ с 53 турбиной всетаки упрется в 200 (думаю и их реально нету =гдето 190-195максимум и то наверно на 98 )
Я не прав?


Не прав. Потолок чиптюнинга стандартного железа AUM и AUQ будет один и тот же.

ksux писал(а):.Кстати невидел ни одного графика на форуме кто просто чипанул 1.8т и решил проверить есть ли эти210лс. и330 н.м на 53 турбе


И не увидишь. Можно конечно снять горбатый момент, который будет иметь остроконечный пик высотой в 330 Нм в районе 3500 оборотов.
Можно в режиме маскимальных мощностей отпустить турбину в область свободного плавания "оверспина", где о ее долгожительстве можно будет забыть и обеднить смесь до неприемлемо опасных значений EGT и получить эти самые 215... И потом гордо написать эти цифры на вывеске. :)
Но в таком случае это можно проделать и на железе AUM и с тем же результатом.

ksux писал(а): Вот кстати сравнение комплектующих турбин 52 и 53:
http://www.turbo3k.com/compare_turbo.ph ... turbo_2=96


Магия цифр... :D Опять же смотри в этой табличке на кертридж и настройку актуатора. Остальные цифры принципиального значения не имеют.
А можно еще и сюда посмотреть...
Изображение


ksux писал(а): Другое дело ,что может быть (тут мне нехватает информации)придется писать индивидуалку а не просто лить прогу под РС


Как думаешь, сервисмены когда меняют турбину, взяв ее по официальному каталогу запчастей, тоже будут переписывать прошивку на машине? :D
Прошивку всегда надо делать на базе оригинальной. И не надо ничего изобретать, так как уже выше сказано, что чипы для обоих дадут в итоге одно и тоже.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3