forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение ksux » Пт, 06 ноя 2009, 13:56

Я кстати уперся в другую проблему .то ,что в АУМный блок писать прогу под РС =гарантий никаких ,что она вообще заведется.А брать блок эбу с РС +турба + прога +исправление ошибок (опять же если блок с проводкой решат работать в паре :D )=небюджетно.Всеравно осталась уверенность что турбинка разная,
Если удастся =сравню в живую.

По поводу давления наддува в точке максимальной мощности(с) читал с сайта производителя турбинок.Внутрь прошивки у меня возможности и знаний нету залезть.И почему имея одинаковую настройку актуаторов (с) сами они разные? Впринципе если задаться целью и поспрошать владельцев РС1 о каталожном номере думаю что с завода у всех 52 турбинка всетаки будет стоять.Здесь просто какойто темный лес .И никто точно незнает ,а эксперементировать =дорого.(если рассматривать итог борьбы=15-20л.с)
Влюбом случае благодарю Алексей за информацию.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение rummi » Пт, 06 ноя 2009, 14:25

Скажу по секрету - правильно доработанный, установленный и отстроенный под данный авто механический буст-контроллер даст почти тот же эффект, как, например, мягкий чип Cimbu. Опять же - если авто исправен полностью и используется 98 бензин. При этом детонация и смесь будут в пределе безопасного допуска, а ошибка по передуву зарегистрирована не будет. Наибольший эффект можно получить на двигателе AGU.

Теперь считаем - механический буст-контроллер Турбосмарт стоит 120-150 баксов (если вы знаете - как его доработать, установить и отстроить). + затраты на доработку, установку и отстройку (пусть еще 1000 руб минимум) - что практически сопоставимо со стоимостью чипа от .... (кто ищет - тот найдет). Так что подумайте - надо оно вам или нет. Может проще все-таки поставить грамотный чип чуть дороже ?

Это же касается и любителей поиграться с жесткостью актуатора.

Лично я использую механические буст-контроллеры, чтобы тонко подстраивать базовые чипы под конкретное авто, которое может переварить чуть больше, чем заложено в чипе изначально, либо есть какие-то переделки по железу, неучтенные в чипе - когда можно добавить некую величину пика по давлению наддува, к уже заложенной в чипе, безопасно. Для этого надо иметь некоторые знания, опыт и уметь работать с вагком, хотя бы.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение kalex » Пт, 06 ноя 2009, 22:26

ksux писал(а):Я кстати уперся в другую проблему .то ,что в АУМный блок писать прогу под РС =гарантий никаких ,что она вообще заведется.А брать блок эбу с РС +турба + прога +исправление ошибок (опять же если блок с проводкой решат работать в паре :D )=небюджетно.Всеравно осталась уверенность что турбинка разная,
Если удастся =сравню в живую.

По поводу давления наддува в точке максимальной мощности(с) читал с сайта производителя турбинок.Внутрь прошивки у меня возможности и знаний нету залезть.И почему имея одинаковую настройку актуаторов (с) сами они разные? Впринципе если задаться целью и поспрошать владельцев РС1 о каталожном номере думаю что с завода у всех 52 турбинка всетаки будет стоять.Здесь просто какойто темный лес .И никто точно незнает ,а эксперементировать =дорого.(если рассматривать итог борьбы=15-20л.с)


Можешь конечно еще долго терзаться и пытаться убедить себя, что турбины принципиально разные.
Я не знаю, какие еще нужны слова и самое главное аргументы, чтоб убедить в обратном.

Впрочем, если интересено само состояние постоянного сомнения, никто не запрещает собирать слухи вместо аргументов и дальше... :)
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение B00ST » Чт, 12 ноя 2009, 13:29

кто ниб замерялся на моторе АУМ с чипом и без?
у кого на моторе АУМ чип АПР? как ощущения?
кто-ниб заезжал чип АПР vs другие чипы?! какие результаты?
B00ST
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 11:38

Сообщение Oganez » Чт, 12 ноя 2009, 16:42

до чипа 152 (пробег 800 км. 95 бенз) после 189. Чип в подписи.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение master-blaster » Чт, 12 ноя 2009, 16:44

после 189.

а заявлено было 200?
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Oganez » Чт, 12 ноя 2009, 20:19

около 200, я не стану говорить что обманули (а ни кто и не пытался) и всё такое, тут много факторов. Да же идентичные машины ведут себя по разному, замечали наверно что одна машина валит, а другая вялая при прочих равных условиях (машина не обкатана была, бенз с помойки, щас мОООжет быть к 200 приблизилось(пробег 25 т.к.)
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение master-blaster » Чт, 12 ноя 2009, 20:30

около 200, (машина не обкатана, бенз с помойки, щас мОООжет быть к 200 приблизилось(пробег 25 т.к.)

хмм..странно тогда, что "необкатанный" сток показал 152 л.с.(выше заявленных производителем)
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Oganez » Чт, 12 ноя 2009, 20:34

master-blaster писал(а):
около 200, (машина не обкатана, бенз с помойки, щас мОООжет быть к 200 приблизилось(пробег 25 т.к.)

хмм..странно тогда, что "необкатанный" сток показал 152 л.с.(выше заявленных производителем)

ну а что в этом такова? всякое бывает. Помню как то в АР писали про какой то Форд типа Газель, с дизелем, после пробего в 300 тысяч то же выдавал большую мощь нежели паспортную.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение kalex » Пт, 13 ноя 2009, 11:06

master-blaster писал(а): хмм..странно тогда, что "необкатанный" сток показал 152 л.с.(выше заявленных производителем)




Про погрешность любого измерительного прибора будь хоть стенд, хоть простая линейка слышал?
Ну так посчитай сколько процентов 2 кобылы от 150 составляют? :D
К тому же производитель дает ТТХ мотора измеренные на моторном стенде (голый мотор без машины) при строго определенных внешних условиях и качестве топлива. Так даже там будет технологический разброс отличный от нуля на разных экземплярах одного и того же мотора.
Или еще интереснее... Переведи заявленные киловатты в лошади, и наоборот заявленные лошади в киловатты... и удивляйся почему не сходится... :D
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение master-blaster » Пт, 13 ноя 2009, 14:26

Про погрешность любого измерительного прибора будь хоть стенд, хоть простая линейка слышал?
Ну так посчитай сколько процентов 2 кобылы от 150 составляют? Very Happy
К тому же производитель дает ТТХ мотора измеренные на моторном стенде (голый мотор без машины) при строго определенных внешних условиях и качестве топлива. Так даже там будет технологический разброс отличный от нуля на разных экземплярах одного и того же мотора.
Или еще интереснее... Переведи заявленные киловатты в лошади, и наоборот заявленные лошади в киловатты... и удивляйся почему не сходится... Very Happy

Дык с этим никто и не спорит..Просто человек пишет, что замерялся до и после чипа. И после чипа намерял 189 л.с.(а Ваш чип это 200 сил) и объясняет недобор лошадок необкатанностью и плохим бензом..Но тем не менее ТА ЖЕ САМАЯ машина(только сток) на пробеге 800 км(совсем необкатанная, так сказать) легко выдает паспортные лошади.
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение B00ST » Пт, 13 ноя 2009, 16:41

а на АПРе никто не заезжал??!
B00ST
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 11:38

Сообщение kalex » Пт, 13 ноя 2009, 20:43

master-blaster писал(а):Дык с этим никто и не спорит..Просто человек пишет, что замерялся до и после чипа. И после чипа намерял 189 л.с.(а Ваш чип это 200 сил) и объясняет недобор лошадок необкатанностью и плохим бензом..Но тем не менее ТА ЖЕ САМАЯ машина(только сток) на пробеге 800 км(совсем необкатанная, так сказать) легко выдает паспортные лошади.



С одной стороны гарантированых 200 сил на 95-м никто и не обещал.
190...195 - это те цифры, которые я обычно озвучиваю.
Во-вторых, на стоковой прошивке практически все исправные машины показывают плюс-минус паспорт - здесть работают, те ограничители, которые заложены в программе управления и октановость 98-95 особой роли не играет - и тот и другой с запасом справляются.
Когда же от мотора просят отдать побольше качество топлива становится достаточно критическим фактором. Та разница в несколько сил и получается за счет того, что на высокооктановом бензине мотор может проехать точку максимальной мощности на более "злом" УОЗ и следовательно сжечь топливо более эффективно.
Как, например, быть с машинами с точно такой же прошивкой и 98-бензине, которые показали на выходе 205 сил?
Это же не повод сразу же объявлять такой приход мощности для каждой следующей машины.
И еще вы забыли про адаптацию - надо дать машине прочувствовать изменения и подстроиться под них.
Вы сделаете десяток замеров сразу после тюнинга и все они будут хоть немного, но отличаться. Хотя и машина, и бензин одна и та же...
Хотя нет ... воздух на стенде чуть сменил температуру и концентрацию кислорода от выхлопных газов , трансмиссия прогрелась, покрышки прогрелись и чуть лучше "прилипли" к барабанам - вроде мелочи, а в сумме плюс-минус несколько сил легко получится.
Ну и еще раз повторюсь - вспомните арифметику для второго класса.
По ТТХ стенд имеет (а вернее сказать имел, когда выехал из ворот завода) погрешность плюс-минус 3%. И сколько это на уровне 150сил? ... 200 сил?... 300сил?
Может это поможет вам уложить тему в голове и не удивляться, что на картинке пара кобыл из стада убежала или наоборот прибежала.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

B00ST писал(а):а на АПРе никто не заезжал??!


Мерял пару Гольфов с АПР стейдж 1 - все тоже самое около 190-195 сил.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение usee » Вт, 17 ноя 2009, 14:07

ksux писал(а):Я кстати уперся в другую проблему .то ,что в АУМный блок писать прогу под РС =гарантий никаких ,что она вообще заведется.А брать блок эбу с РС +турба + прога +исправление ошибок (опять же если блок с проводкой решат работать в паре :D )=небюджетно.Всеравно осталась уверенность что турбинка разная,
Если удастся =сравню в живую.

По поводу давления наддува в точке максимальной мощности(с) читал с сайта производителя турбинок.Внутрь прошивки у меня возможности и знаний нету залезть.И почему имея одинаковую настройку актуаторов (с) сами они разные? Впринципе если задаться целью и поспрошать владельцев РС1 о каталожном номере думаю что с завода у всех 52 турбинка всетаки будет стоять.Здесь просто какойто темный лес .И никто точно незнает ,а эксперементировать =дорого.(если рассматривать итог борьбы=15-20л.с)
Влюбом случае благодарю Алексей за информацию.


напиши свой мейл я скину тебе прошивку апсолют и прогу которой ее записать и считать свою старую
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение ksux » Ср, 18 ноя 2009, 0:18

usee писал(а):
напиши свой мейл я скину тебе прошивку апсолют и прогу которой ее записать и считать свою старую

Пасибо,завтра уже пишем прогу
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2