forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Brabus » Пн, 24 май 2010, 17:32

Вот теперь все понятно!!а то я подумал как так старая переделка совпадает с новой!:)
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 24 май 2010, 22:20

Oganez писал(а):перезалил, юзайте. на 5 -ой стр.


YlangYlang писал(а):Вчера залез под капот...
...
P.S. Все фотки (с) Oganez, мапед не мой, я просто разместил объяву :)


спасибо! :beer:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Slepoypyu » Вт, 25 май 2010, 10:25

Тут камрад rummi жаловался на то что после переделки никто не пишет отзывы :)))
Нада устранить этот баг, точно так же как и его идея устранила мой :))

Машина стала острее реагировать на педальку. До шкоды очень хотел Б5 купить, очень нравилось как едет машино, и очень удивлялся, почему это суперб не едет гад. Но переставив трубки машина поехала с самых низов, пропала тупость при нажатии на гашетку. Немогу сказать что лошадей добавилось или еще чего, но на 1-й и 2-й при газ впол нос у машины задирается, колеса со свистом цепляются за асфальт!
До этого ездил на 6-ти котловом моторе 2.6, нравилось что все время крутит 6 котлов. а на шкоде до 2-х тыщ оборотов такое впечатление что машины нет, терь все стало на места! С низов более менее начали ехать, на скорости гдето 70-80 км/ч на 5-й передаче отпускаем - нажимаем педаль и чюствуем пусть небольшой но толчок в спину. Раньше и этого не было.
Вобщем эффекта гораздо больше чем от перехода с 92-ва на 95й Европлюс :))

З.Ы. машина полный сток суперб 1.8Т AWT 06 год, 21тыщя пробегу

З.Ы.Ы. на практике оказалось что не так просто все переставить. Пришлось откручивать расширительный бачок, планку на которой стоят эти клапана и все равно делать все практически на ощупь. Гы.. хорошо что на сто поехал, а то сам бы фик сделал
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 11:12

Slepoypyu писал(а): Пришлось откручивать расширительный бачок, планку на которой стоят эти клапана и все равно делать все практически на ощупь.


Я вас умоляю - кроме расширительного бачка ничего откручивать на вашем автомобиле не надо. У нас эта операция (по обходу 249) занимает на продольнике 5 минут, и берем за нее лишь стоимость шланга, с приехавших на комплексную диагностику двигателя.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Лошадей переделка не добавляет - все ваши, а вот изменение формы графика крутящего момента в некоторых режимах - есть.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
За отзыв спасибо. Приятно, что вам приятно. :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Slepoypyu » Вт, 25 май 2010, 11:43

rummi писал(а):
Slepoypyu писал(а): Пришлось откручивать расширительный бачок, планку на которой стоят эти клапана и все равно делать все практически на ощупь.


Я вас умоляю - кроме расширительного бачка ничего откручивать на вашем автомобиле не надо. У нас эта операция (по обходу 249) занимает на продольнике 5 минут, и берем за нее лишь стоимость шланга, с приехавших на комплексную диагностику двигателя.


Для тех кто делает не первый раз - возможно, я так понимаю вы уже с закрытыми глазами все это перекручиваете. :good: А нам пришлось повозиться, да и хомут с шлангачки, которую на впускной коллектор поставили не так просто было снять.

Погодите, а стоимость за какую шлангочку вы берете? У меня все стоково получилось :)

З.Ы. я правильно понял, что операция абсолютно безопасная? Очень не хочется чек загоревшийся, ибо мотор так сказать почти новый :good:

З.Ы.Ы. графики изменения момента, конечно еси не сложно, могли бы показать? Но это так чиста ради интереса.. ибо чюствуется :good:
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 12:58

Графиков у меня нет, разумеется, но аппроксимировать их относительно субъективных собственных ощущений - вполне и сами можете, взяв за отправную точку базовый стоковый график.

Что касается "шланчика", то мы ставим укороченный Гейтс на закольцовку, который не видно, да и обжимать его не требуется. Можно просто переставить стоковые, разумеется.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Вт, 25 май 2010, 13:47

YlangYlang писал(а):to Oganez:
Про блидер.
На пассат-клубе картинки с радикал-фото потерялись, насколько я понял, клапан ставится в разрыв магистрали от нижнего тройника ВКГ, где живёт клапанок 245А, стрелкой в сторону впуска, т.е. в прямом направлении к коллектору?

В общем да. У меня с пассат-клуба усё грузиццо http://passat-b5.ru/showthread.php/122146-
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Slepoypyu » Ср, 26 май 2010, 12:16

кстати по поводу расхода топлива. вчера по приезду домой глянул чо там... 15,6 литров
Седня утром по приезду на работу в своем обычном стиле (а ващета тяжело стало заставлять себя ехать меньше 80 км/ч) в норме - 13,5!

Поэтому - как давишь так и расходуешь :beer:
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Ср, 26 май 2010, 12:32

Расход топлива в режиме пробок после переделки управления байпаса может (зависит от нагрузочного режима и градиента его изменения) незначительно вырасти - имейте в виду.

249 клапан как раз и был установлен в основном для обеспечения плавности при смене нагрузочных режимов и для некоторого снижения расхода в этих режимах.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение YlangYlang » Ср, 26 май 2010, 13:42

Я извиняюсь, конечно, что опять со свиным рылом в калашный ряд, но у меня вопрос - вот это, что на фотке - блидер? :) Я его значит менял?
Изображение
У меня расход первые два дня после переделки не падал ниже 15 литров :) сейчас наездился, нарадовался - опять 10.6
А байпас таким способом вообще исключается из схемы (оставаясь только для обнаружения ECU нужного сопротивления) или всё же где-то задействуется, просто не так интенсивно, как в стоке?
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Ср, 26 май 2010, 16:50

На фото блидер. Байпас работает после переделки, разумеется, - исключается "лишнее звено" в виде управляющего клапана; после чего байпас работает исключительно за счет вакуумного управления, которое осуществляется непосредственно из впускного коллектора, во всех режимах.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 27 май 2010, 5:53

rummi писал(а):...249 клапан как раз и был установлен в основном для обеспечения плавности при смене нагрузочных режимов и для некоторого снижения расхода в этих режимах.

Девицу намедни вез, так она спрашивала, что это за машина такая, "плавная", и жаловалась на опелевода и марку Опель - "резкая" :lol:
Правда, когда нас резанули и пришлось погладить тормоза с уходом в сторону на треть ряда - замолчала насчет плавности. Так вот офф топ - не всегда резкость полезна :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение krik » Чт, 24 июн 2010, 10:09

на днях сделал данный тюнинх, тем более что при диагностике выдало ошибку мех. повреждения клапана 249, шланги поставил оба 7 мм. (думаю ничего страшного), при снятии обнаружил рваный маленький шланчик идущий на впускной коллектор , поменял, у меня весь секес заключался в том, что когда я все снял, начался дождь на весь день и собирать пришлось всему мокрому, вспомнил все слова которые наверное говорил rummi когда делал это на поперечнике первый раз :evil: , а так только положительные впечатления помимо того что устранил две неисправности, так и педалькой стало работать веселей :Yahoo!: хочеться высказать уважуху rummi (за то что мысль не дает рукам покоя) и Oganez и YIang YIang (за фотоотчеты) без них вообще ни как.
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение SuperB2007 » Вс, 18 июл 2010, 21:44

Ну и я отблагодарю..хотя приезжал собственно на диагностику по другому поводу к Виктору, заодно и сию переделку сделали, у меня акпп, так что эффект есть, провала нет, за что спасибо...!!!
п.с. вспомнил время с Джеттером, тогда был такой же еффект...
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 30 июл 2010, 11:24

redhead писал(а):
YlangYlang писал(а):По трубкам - с 8 мм реально была проблема, что она болтается?

Реально! Знай я такое дело,взял бы сразу кислородник на 7 мм. Цена вопроса - 60 р/м.п.

мне сказали кислородник в мороз может сделать - "Ахтунг"... я купил 8 мм с хорошими хомутами... в эти выхи собрался делать...
? - 8 мм с хомутами будут стоять или они могут соскочить? и если перетянуть хомут тройник пластмассовый может "крякнуть" ?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4