forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Пт, 14 май 2010, 21:18

rummi писал(а):
Sasha_75 писал(а):Мне тоже интересно - особенно, где разместили дополнительный радиатор для охлаждения самой жидкости.

Фото не сохранилось,но по памяти - радиатор с закрепленным на нем сзади(по ходу движения) вентилятором установлен вместо штатного кулера,перед правым колесом...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пт, 14 май 2010, 21:40

Есть еще один вариант для города,правда по бюджету он сопоставим с фронтальником: жидкостный кулер. :wink:[/quote]

Думаю что если это устанавливают значит кому то это помогает. Только с одним утверждением я не могу согласиться, "по цене это чудо сравнимо с обычным фронтальником", думаю цена отличается в разы, а больше сказать по картинке трудно.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Пт, 14 май 2010, 21:47

Sasha_75 писал(а):Только с одним утверждением я не могу согласиться, "по цене это чудо сравнимо с обычным фронтальником", думаю цена отличается в разы, а больше сказать по картинке трудно.

http://www.frozenboost.com/
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пт, 14 май 2010, 22:45

Во первых - цена там и здесь - это две большие разницы, как говорят в солнечном городе Одесса. + стоимость монтажа и патрубков, которые в комплект не входят. Нет, ну если вы сами возьметесь, то ноу проблем

Во-вторых - я, даже не видя эти схемы, прекрасно понимал их устройство только лишь по словам "жидкостное охлаждение интеркуллера" - ибо все в этом мире не так уж и сложно; ну, и где все это добрище под капотом Октавии установить ? А какова мощность электропотребления двух вентиляторов (не считая помпу) ? Вполне может потребоваться замена генератора, к тому же мощный генератор имеет повышение нагрузки на двигатель, поскольку приводится приводом от него.
Нет, ну все можно примастырить при желании; вот только, поверьте, это не за пять минут и не за, пусть даже, 15 000 руб.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пт, 14 май 2010, 22:51

redhead писал(а):
Sasha_75 писал(а):Только с одним утверждением я не могу согласиться, "по цене это чудо сравнимо с обычным фронтальником", думаю цена отличается в разы, а больше сказать по картинке трудно.

http://www.frozenboost.com/


Может генератор придется заменить?
Сопротивление этого воздушно-жидкостного т/о если я правильно понял около 1500Па, а это больше чем у воздушного фильтра раз в 5!
Да и охладить воду сильно не получиться т.к. охлаждается она тем же самым наружным воздухом, а уж затем охлаждает наддувочный воздух (чувствуете типичную ситуацию для России - посредники)). Конечно это компенсируется бОльшей теплоемкостью воды, но не более того.
Терзают меня смутные сомнения.
Последний раз редактировалось ТренеР Сб, 15 май 2010, 7:35, всего редактировалось 1 раз.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Пт, 14 май 2010, 23:21

rummi писал(а):Во первых - цена там и здесь - это две большие разницы, как говорят в солнечном городе Одесса. + стоимость монтажа и патрубков, которые в комплект не входят. Нет, ну если вы сами возьметесь, то ноу проблем

Про цену понятно,конечно.
Руки вроде из торса растут,а не из пониже :D ,если убедю себя в целесообразности - буду делать сам.
rummi писал(а):Во-вторых - я, даже не видя эти схемы, прекрасно понимал их устройство только лишь по словам "жидкостное охлаждение интеркуллера" - ибо все в этом мире не так уж и сложно;

Виктор,в этом-то,думаю,никто и не сомневался. :)
rummi писал(а):ну, и где все это добрище под капотом Октавии установить ?

Есть наметки...
rummi писал(а):А какова мощность электропотребления двух вентиляторов (не считая помпу) ?

Там вроде один,на радиаторе... Пиндосы обещают ток 3А на 7-дюймовом и 4А на 10-тидюймовом(конечно,это пока лишь обещания...)
Про помпу:
http://www.siliconeintakes.com/images/p ... 022002.pdf
Если ориентироваться на расход ОЖ около 10 л/мин,то из графика получим примерно 4А.
Итого 7-8А. Много или мало эти 10% для штатного 70А-генератора,я не знаю...
Но 90А от дизеля точно протянет.
rummi писал(а):Нет, ну все можно примастырить при желании; вот только, поверьте, это не за пять минут и не за, пусть даже, 15 000 руб.

В это верю!

Добавлено спустя 10 часов 50 минут 31 секунду:
Sasha_75 писал(а):Сопротивление этого воздушно-жидкостного т/о если я правильно понял около 1500Па, а это больше чем у воздушного фильтра раз в 5!

Изображение
Pressure Drop: Less than 0.1 PSI. This is not a typo! Liquid/Air Intercoolers have incredibly low pressure drop.

Это примерно 700 Па.Конечно,это только их обещания,сам не мерил... :wink:
При чем тут сравнение с воздушным фильтром,если честно,не понял... :no:
Если уж сравнивать,то с потерями на штатном или китовом кулере.А вот объем системы по воздуху должен получиться поменьше штатного,да и трубы можно проложить поудачнее стока...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Сб, 15 май 2010, 12:55

Как мне кажется - установка данного добрища на Октавию - это подобно тому, чтобы микроскопом гвозди забивать. Особенно учитывая небольшую производительность стоковой турбины. Дело ваше, конечно. Хотя, как мне лично кажется, - есть смысл тогда уж рассмотреть установку вентилятора/ов на типовой фронтальный интеркуллер, не имеющий жидкостного охлаждения. Не от компьютера, разумеется. Подобрать их, я думаю, вполне возможно (суммарное потребление по моим приуидкам не должно превышать 14А - не более 7 на каждый). А ставить их фронтально - перед кулером (потоком в него). Блок управления вентиляторами (ступенчатый) можно спаять самому, либо тупо вывести на тумблеры, разделив контуры вентиляторов - включая их либо в паре, либо по одному - в зависимости от. Либо отключая полностью. Подумайте - мне кажется, что это гораздо более реальная и относительно бюджетная задача. Лопасти должны быть(очень желательно) закольцованы - это существенный момент.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
redhead писал(а):Виктор,в этом-то,думаю,никто и не сомневался. :)


Я просто не уточнил - помимо ковыряния с авто, которое лишь одно из хобби, я сотрудничаю с одними из ведущих компаний по производству, расчету и обслуживанию пластинчатых теплообменников, а так же профессионального банно-прачечечного оборудования, как и со своим товарищем, занимающимся отоплением и построением бассейнов в котеджах; потому и разбираюсь немного в этих вопросах. Так что имейте в виду - если какая-то из данных областей кому-то интересна - могу выступить в роли сводника. :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Сб, 15 май 2010, 13:53

Это примерно 700 Па.Конечно,это только их обещания,сам не мерил... :wink:
При чем тут сравнение с воздушным фильтром,если честно,не понял... :no:
Если уж сравнивать,то с потерями на штатном или китовом кулере.А вот объем системы по воздуху должен получиться поменьше штатного,да и трубы можно проложить поудачнее стока...[/quote]
Это я специально сравнил чтобы всем было понятно, ведь на форуме есть люди которые борятся с сопротивлением штатного воздушного фильтра (устанавливая т.н нулевики) и им кажется что успешно,а тут предлагается воткнуть еще 5! Я думаю что сопротивление штатного охладителя по наддувочному воздуху небольшое т.к. воздух наддувочный движется внутри гладкой трубы (если я не ошибаюсь), а вот воздушно водяной охладитель внутри имеет оребрение как в штатном только оно по наддувочному воздуху отсюда и большое сопротивление даже если и 700 Па, многовато. Вот еслибы в трубки загнать вместо воды что то вроде фреона и т.п. вот тогда бы был толк, но это уже совсем другая цена.
А еще порадовал насосик пластмассовый)), как из рекламы про дачные туалеты))

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Я просто не уточнил - помимо ковыряния с авто, которое лишь одно из хобби, я сотрудничаю с одними из ведущих компаний по производству, расчету и обслуживанию пластинчатых теплообменников, а так же профессионального банно-прачечечного оборудования, как и со своим товарищем, занимающимся отоплением и построением бассейнов в котеджах; потому и разбираюсь немного в этих вопросах. Так что имейте в виду - если какая-то из данных областей кому-то интересна - могу выступить в роли сводника. :)[/quote]

Коллеги)). Я бы даже сказал партнеры). Я работаю проектировщиком (раздел теплоснабжение) проектирую тепловые сети, тепловые пункты, так что вопросы подбора теплообменников мне не чужды).
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Сб, 15 май 2010, 14:29

Sasha_75 писал(а):Я думаю что сопротивление штатного охладителя по наддувочному воздуху небольшое т.к. воздух наддувочный движется внутри гладкой трубы (если я не ошибаюсь), а вот воздушно водяной охладитель внутри имеет оребрение как в штатном только оно по наддувочному воздуху отсюда и большое сопротивление даже если и 700 Па, многовато.
А еще порадовал насосик пластмассовый)), как из рекламы про дачные туалеты))

Такое сопротивление имеет кусок гладкой круглой трубы диаметром 65 мм длиной 25 см.
Не думаю,что у штатного кулера оно меньше.
А насосик - да,смешной :) .Но если там покопать,можно нарыть Бош кобра
Sasha_75 писал(а):Я работаю проектировщиком (раздел теплоснабжение) проектирую тепловые сети, тепловые пункты, так что вопросы подбора теплообменников мне не чужды).

И молчишь! :)
Так,может,просчитаешь тогда,какой нужен радиатор,объем жидкости в системе,потребную производительность помпы и вентилятора?
ЗЫ Я прекрасно понимаю,что,возможно,все это - ловля блох,но хотелось бы убедиться математически,а в теплотехнике не силен...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Сб, 15 май 2010, 14:56

Такое сопротивление имеет кусок гладкой круглой трубы диаметром 65 мм длиной 25 см.

Кусок гладкой трубы может иметь какое угодно сопротивление, все зависит от того какой объем воздуха через него пропускать, если даже предположим что 25см градкой трубы диаметром 65мм при нужном нам расходе имеет сопротивление 700 Па! то уж фильтр будет иметь сопротивление при том же расходе 10000-20000Па! Иными словами из области фантастики!
глянул в справочник получаются потери на 1м трубы 65 при расходе воздуха (150м3/ч поправьте если не так) -21Па!
Где вы нашли 700Па на 25см?

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
И молчишь! :)
Так,может,просчитаешь тогда,какой нужен радиатор,объем жидкости в системе,потребную производительность помпы и вентилятора?
ЗЫ Я прекрасно понимаю,что,возможно,все это - ловля блох,но хотелось бы убедиться математически,а в теплотехнике не силен...[/quote]

Теплоснабжением ведь всетаки занимаюсь)) а не автомобилестроением)), хотя при определенных данных все можно посчитать.
Нужно как минимум все температуры входа выхода, теплоноситель, а самая заморочка получить данные по экспериментальным коеффициентам теплообменного оборудования (если подбирать из имеющегося оборудования) фирмы их держат в секрете)
Да и потом мы помоему уже убедились математически что при разнице температур в 20град, получаем прибавку мощности около 8hp
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Сб, 15 май 2010, 17:00

Sasha_75 писал(а):Кусок гладкой трубы может иметь какое угодно сопротивление, все зависит от того какой объем воздуха через него пропускать,
глянул в справочник получаются потери на 1м трубы 65 при расходе воздуха (150м3/ч поправьте если не так) -21Па!
Где вы нашли 700Па на 25см?

Расход воздуха чипованного AUM (как мне здесь подсказали) равен 170 г/сек,или 0,17 кг/сек.
Умножаем на плотность воздуха(1,225 кг/м3) и на 1 час(3600 сек).Получаем около 750 м3/час.
Что говорит справочник при таком расходе? :wink:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Сб, 15 май 2010, 19:26

170 г/cек ? Ну-ну :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Сб, 15 май 2010, 19:32

rummi писал(а):170 г/cек ? Ну-ну :)

:oops:
Третья страница этой темы... Oganez подсказал... Все расчеты делал,основываясь на этой цифре...
Виктор,скажи правильную цифирьку - буду пересчитывать... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Сб, 15 май 2010, 20:29

Цифра зависит от чипа и конкретного образца автомобиля с AUM и от оборотов, естественно. 170 можно получить на новом и исправном Туре в районе 6 с небольшим тысяч - если усреднить. На 4000 он обычно порядка 140 грамм, если брать Лёшин чип. Может проще мне вам выслать логи ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Сб, 15 май 2010, 20:47

rummi писал(а):Цифра зависит от чипа и конкретного образца автомобиля с AUM и от оборотов, естественно. 170 можно получить на новом и исправном Туре в районе 6 с небольшим тысяч - если усреднить. На 4000 он обычно порядка 140 грамм, если брать Лёшин чип. Может проще мне вам выслать логи ?

Т.е цифра 170 г/сек все-таки реальна? Я-то испугался,что на порядок ошибся... :shock:
Значит,пересчитывать не буду,т.к.,если правильно понял,это-максимальное значение,а именно оно и интересует для расчета максимума потерь.Ведь очевидно,что потери тем больше,чем больше расход(они пропорциональны квадрату скорости потока).
За предложение по логам спасибо,но пока для меня это - темный лес,только начинаю разбираться...
ЗЫ И можно(даже нужно!) на ты. :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1