forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Nosinus » Пт, 12 фев 2010, 12:12

DVDrom4ik писал(а):может модератору или топикстартеру вынести на первую страницу основные особенности чиповки, варианты чипов, отличия AGU|AUM|ARX|AUQ и т.д. ... чипующие конторы/люди...

Вот я после чипа думал сделать информативный топик типа с "чем" "как" "у кого" и "почему"так как несколько недель курил все темы включая эту, но подумал, что вместо благодарностей, назовут 10 контор где никто и никогда ничего не делал, но возможно сделать,расскажут что я херово знаю мат часть и что менять расходники как рекомендуют уважаемые специалисты маразм и провокация, в общем засрут. И решил что овчинка выделки не стоит, но кто решится на такое помогу чем смогу.
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение dmitry_vlg » Ср, 17 фев 2010, 16:30

kalex писал(а):
ksux писал(а):Ну достаточно перекурив по этой теме= трубины 52 и 53 всетаки разные и актуатор и есть изменение в размерах ротора.


Ну видимо не достаточно внимательно курил. Самое главное, что кертриджи и настройки актуаторов у них АБСОЛЮТНО одинаковые. Есть незначительное отличие в конструкции корпуса, что отразилось в номерах внешне установленных запчастей.

ksux писал(а): на одном и том же давлении с одного и тогоже мотора (впринципе) на одних и тех же оборотах 150 или180 сил


Откуда ты взял, что давление наддува в точке максимальной мощности у них одинаковое? Разное оно. Вариант 180 в чистом виде "чиптюнинг" c завода. Достаточно посмотреть внутрь прошивки :D

ksux писал(а): Я не вправе спорить с Вами Алексей.Пускай может быть я буду неправ


Спорить никто не запрещал. Наоборот полезно. В спорах как известно рождается истина.

ksux писал(а):.Я лишь спросил кто может посоветывать чип на стоковые 180 сил.Если я правильно понял мне нужно залить улучшенную программу из расчета базовых 180 и довести её до~215 .
а мой АУМ с 53 турбиной всетаки упрется в 200 (думаю и их реально нету =гдето 190-195максимум и то наверно на 98 )
Я не прав?


Не прав. Потолок чиптюнинга стандартного железа AUM и AUQ будет один и тот же.

на AUQ 195 тоже будет , есть ли тогда смысл +15 лс ?
dmitry_vlg
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 16:20

Сообщение kalex » Ср, 17 фев 2010, 16:45

dmitry_vlg писал(а):на AUQ 195 тоже будет , есть ли тогда смысл +15 лс ?


Можно существенно увеличить крутящий момент в области средних оборотов (до ~290 Нм).
А если учесть, что 95% времени вы ездите именно на "моменте" а не на "ЛС", то смысл очевиден.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение dmitry_vlg » Ср, 17 фев 2010, 17:01

kalex писал(а):
dmitry_vlg писал(а):на AUQ 195 тоже будет , есть ли тогда смысл +15 лс ?


Можно существенно увеличить крутящий момент в области средних оборотов (до ~290 Нм).
А если учесть, что 95% времени вы ездите именно на "моменте" а не на "ЛС", то смысл очевиден.


цена вопроса?
dmitry_vlg
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 16:20

Сообщение engin » Пт, 26 фев 2010, 16:23

Делал себе на 4й гольф чип тюнинг два года назад... проехал уже 80 тыс.км. Улучшилась динамика разгона(до 190 разгоняется моментально, без ких либо надрывов), увеличился расход топлива литра на 2л, бензин лучше 98, можно 95. Максимальная скорость не увеличилась, 230 по спидометру. Турбина пока не умерла...)))) общий пробег авто 210 тыс.км. В следующий раз чип-тюнинг делать скорее всего не буду.
engin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:34

Сообщение Maximus0309 » Пт, 26 фев 2010, 19:47

engin писал(а):Делал себе на 4й гольф чип тюнинг два года назад... проехал уже 80 тыс.км. Улучшилась динамика разгона(до 190 разгоняется моментально, без ких либо надрывов), увеличился расход топлива литра на 2л, бензин лучше 98, можно 95. Максимальная скорость не увеличилась, 230 по спидометру. Турбина пока не умерла...)))) общий пробег авто 210 тыс.км. В следующий раз чип-тюнинг делать скорее всего не буду.


А почему в следующий раз чиповать не будете?
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Пт, 26 фев 2010, 20:26

Maximus0309 писал(а):
engin писал(а):Делал себе на 4й гольф чип тюнинг два года назад... проехал уже 80 тыс.км. Улучшилась динамика разгона(до 190 разгоняется моментально, без ких либо надрывов), увеличился расход топлива литра на 2л, бензин лучше 98, можно 95. Максимальная скорость не увеличилась, 230 по спидометру. Турбина пока не умерла...)))) общий пробег авто 210 тыс.км. В следующий раз чип-тюнинг делать скорее всего не буду.


А почему в следующий раз чиповать не будете?

Расход не порадовал?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение usee » Сб, 27 фев 2010, 9:30

я на зиму стандартную прошивку залил. потому как чип сильно сокращает жизнь шипов. и толку от него нет
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение engin » Сб, 27 фев 2010, 14:49

Походу все таки чип-тюнинг наносит урон турбокомпрессору. Посмотрел на свой, обнаружил две сквозные трещины. Вот и думаю, делать в следующий раз чип-тюнинг или нет.
engin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:34

Сообщение Maximus0309 » Сб, 27 фев 2010, 14:53

А я вот сейчас(когда наконец-то появилось сцепление с асфальтом) снова возвращаюсь к мысли, что моя пуляет ого-го, даже страшно становится иногда... :D
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение HARD » Сб, 27 фев 2010, 15:01

Maximus0309 писал(а):А я вот сейчас(когда наконец-то появилось сцепление с асфальтом) снова возвращаюсь к мысли, что моя пуляет ого-го, даже страшно становится иногда... :D


Эх... хочется ощутить этот самый пресловутый чип-тюнинг... и окончательно решить, надо или нет...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Maximus0309 » Сб, 27 фев 2010, 15:10

Так вот поэтому нужно встать со светофора....чип и сток....или чтобы прокатил кто-нибудь на чипе....Если драг даст полкорпуса, то не вижу смысла... :D
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение HARD » Сб, 27 фев 2010, 15:12

Maximus0309 писал(а):Так вот поэтому нужно встать со светофора....чип и сток....или чтобы прокатил кто-нибудь на чипе....Если драг даст полкорпуса, то не вижу смысла... :D


Ты на встречи Клуба приезжаешь? Может время как-нибудь выбрать? И прокатишь и драг попробуем?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Maximus0309 » Сб, 27 фев 2010, 15:14

HARD писал(а):
Maximus0309 писал(а):Так вот поэтому нужно встать со светофора....чип и сток....или чтобы прокатил кто-нибудь на чипе....Если драг даст полкорпуса, то не вижу смысла... :D


Ты на встречи Клуба приезжаешь? Может время как-нибудь выбрать? И прокатишь и драг попробуем?


Так у меня сток, че на мне-то кататься... :D
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Сб, 27 фев 2010, 15:21

Могу выложить видео, где я на квоттере заезжал с нечипованным туриком.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1