forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Schumacher69 » Вт, 30 мар 2010, 21:59

спасибо..., тогда поеду в р2рейсинг попробую... :twisted:
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение rummi » Вт, 06 апр 2010, 8:32

engin писал(а):Походу все таки чип-тюнинг наносит урон турбокомпрессору. Посмотрел на свой, обнаружил две сквозные трещины. Вот и думаю, делать в следующий раз чип-тюнинг или нет.


Не все так однозначно - слишком много факторов, которые определяют их появление. Неоптимальная смесь, безграмотная эксплуатация турбокомпрессора, попадание масла в камеру сгорания, повышенное противодавление катализатора, повышенный нагрузочный режим и тд могут привести к подобному и на турбодвигателях без чипа.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение b.e.d.-a » Пн, 19 апр 2010, 10:24

Всем, привет.
Вчера зачиповался. Поехал кататься с вагкомом. В пике надавливает до 1,3х.
В Екатеринбурге был стенд, но и тот уже разобрали(так говорят). Замеряться негде.

писал уже в тему VAGCom, советы по эксплуатации(но там видимо не ответят).
интересует следующее -

VAG-Com: Заходим в 01-дрыгатель. Измерения. 120 группа(ну у меня так, по ЛБЛ), ньютонометры.
смотрим катаемся, педаль тапаем. На сколько можно верить этим показаниям??? Реальный ли это крутящий момент??? Может ну его нафиг этот диностенд, построить график так, с показаний компа и всё.
O1 1.8TAUMWTS Silver -35 мм +KONI SPORT +накрашена +ЧИП +круиз +красивая и хорошая
Аватара пользователя
b.e.d.-a
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 14:55
Откуда: Екатеринбург и его пригород

Сообщение Maximus0309 » Пн, 19 апр 2010, 10:28

А я вот думал-думал за чип, залил 98 на BP и понял, что чиповать не буду - ибо машина едет... :Yahoo!:
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение zOOm » Пн, 19 апр 2010, 10:32

А после чипа полетит :wink:
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение zorkiy » Пн, 19 апр 2010, 13:19

Гуру прошу совета:
есть 1.8t AGU был чипован прошлым владельцем,вроде как чип cimbu но точно сказать ни кто не может.
Есть желание перечиповаться на прошивки либо Калекса, либо Сергейника.
Теперь вопрос есть ли смысл?
и из двух Гуру Чиповки кого выбрать?
~•°¤«opёZdоl cRew»¤°•~
A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)
Аватара пользователя
zorkiy
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 11:27
Откуда: msk sao

Сообщение Slim » Пн, 19 апр 2010, 16:25

вчера чипанулся наконец и залил 98-ой теперь обгоняю боинг :D
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение b.e.d.-a » Пн, 19 апр 2010, 20:42

Пока ждал ответа. Попробывал сделать что получитсо.
Со шнурком и буком катался в двух машинах. в своей и в ещё одной зачипованной. Прошивки - разные. Моторы одинаковые AUM'ы. Остальное полный сток.

Назвал вторую машину Chip1, свою Chip2.
Замеры буду переделывать. графики получатся подробнее. Тут пока невидно максимумов. всё криво косо, но всёже, уже хоть что-то!!!
вот что вышло
или так Изображение


В тему - ГРАФИКИ НАШИХ АВТО, пока не стал это постить. Дождусь критики. и если будет что постить, обязательно выложу!
Последний раз редактировалось b.e.d.-a Пн, 19 апр 2010, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
O1 1.8TAUMWTS Silver -35 мм +KONI SPORT +накрашена +ЧИП +круиз +красивая и хорошая
Аватара пользователя
b.e.d.-a
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 14:55
Откуда: Екатеринбург и его пригород

Сообщение redhead » Пн, 19 апр 2010, 21:50

Удалено за ненадобностью...
Последний раз редактировалось redhead Вт, 20 апр 2010, 4:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение GeR1man » Пн, 19 апр 2010, 21:53

redhead писал(а):У меня вышел нарядный фотоаппарат с амбарным замком...
Или только у меня?

+1
в тему "графики наших авто" не подойдет, я думаю :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение b.e.d.-a » Пн, 19 апр 2010, 22:27

странно. у меня работет.
поправил, выложил картинкой!
O1 1.8TAUMWTS Silver -35 мм +KONI SPORT +накрашена +ЧИП +круиз +красивая и хорошая
Аватара пользователя
b.e.d.-a
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 14:55
Откуда: Екатеринбург и его пригород

Сообщение rummi » Пн, 19 апр 2010, 23:33

b.e.d.-a писал(а):Всем, привет.
Вчера зачиповался. Поехал кататься с вагкомом. В пике надавливает до 1,3х.
В Екатеринбурге был стенд, но и тот уже разобрали(так говорят). Замеряться негде.

писал уже в тему VAGCom, советы по эксплуатации(но там видимо не ответят).
интересует следующее -

VAG-Com: Заходим в 01-дрыгатель. Измерения. 120 группа(ну у меня так, по ЛБЛ), ньютонометры.
смотрим катаемся, педаль тапаем. На сколько можно верить этим показаниям??? Реальный ли это крутящий момент??? Может ну его нафиг этот диностенд, построить график так, с показаний компа и всё.


Это пиковая прошивка - я не сторонник их вообще - полка момента слишком короткая, да и пиковая нагрузка при этом высокая на турбину, двс и трансмиссию. На низах машина с такой прошивкой плохо едет, да и общий расход бензина выше. Будете смеяться, но машина на правильном чипе с оптимально ровной полкой (на пределе заваливания) и меньшим давлением наддува, но верно подогнанным УОЗ, даст лучшие разгонные характеристики, не говоря уже о всем вышеперечисленном.

А ваш удел, обращаю внимание, на таком чипе - 98.

Показания в 120 группе к реальному положению дел имеют слабое отношение :) Но тип прошивки оценить можно, хотя для этого вполне достаточно в вашем случае анализа 115 группы.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

zorkiy писал(а):Гуру прошу совета:
есть 1.8t AGU был чипован прошлым владельцем,вроде как чип cimbu но точно сказать ни кто не может.
Есть желание перечиповаться на прошивки либо Калекса, либо Сергейника.
Теперь вопрос есть ли смысл?
и из двух Гуру Чиповки кого выбрать?


Мне нравится прошивка от Цимбу. Перечиповываться или нет - зависит от вашей манеры езды. Из всех трех - Цимбу самая экономичная.
Прошивки от Лёши и Сергея очень близки - тут уже дело религии.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Maximus0309 писал(а):А я вот думал-думал за чип, залил 98 на BP и понял, что чиповать не буду - ибо машина едет... :Yahoo!:


Попробуйте залить 98 на настоящем Лукойл (если из Москвы). Только не разбавляя, а на лампочке.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение b.e.d.-a » Вт, 20 апр 2010, 0:03

rummi писал(а):Это пиковая прошивка - я не сторонник их вообще - полка момента слишком короткая, да и пиковая нагрузка при этом высокая на турбину, двс и трансмиссию. На низах машина с такой прошивкой плохо едет, да и общий расход бензина выше.

Спасибо огромное за разьяснеения )) Но турба дует довольно таки ровно, без сильных подхватов. Но всёравно буду знать. :)

rummi писал(а):Будете смеяться, но машина на правильном чипе с оптимально ровной полкой (на пределе заваливания) и меньшим давлением наддува, но верно подогнанным УОЗ, даст лучшие разгонные характеристики, не говоря уже о всем вышеперечисленном.

Смеяться не буду. никапельки! Опятьже, будет что предьявить чиповщику.

rummi писал(а):А ваш удел, обращаю внимание, на таком чипе - 98.

Никаких рекомендаций по бензу не получал. Ни я, ни вторая машина.
Чиповал опытный дядька, по Екатеринбургу, плохих отзывов не было. 1.8Т ВАГ не жаловался. И говорил он, что "злых" прог нам лить не хочет, беспокоился за долгожительность моторов и улиток. Совсем гадостей наделать не мог. Знакомый нашего ШкодаКлубаУральского.

rummi писал(а):Показания в 120 группе к реальному положению дел имеют слабое отношение :) Но тип прошивки оценить можно, хотя для этого вполне достаточно в вашем случае анализа 115 группы.

Я конечно догадывался, что верить незя этим циферкам. но откуда получилась такая похожесть к реале? НИЧЕГО специально не подгонял. Всё как есть. Лошадки даже обещанные сошлись с получившимися. МАГИЯ )))))

Вообщем есть над чем подумать. Спасибо ещё раз. :)
O1 1.8TAUMWTS Silver -35 мм +KONI SPORT +накрашена +ЧИП +круиз +красивая и хорошая
Аватара пользователя
b.e.d.-a
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 14:55
Откуда: Екатеринбург и его пригород

Сообщение rummi » Вт, 20 апр 2010, 1:46

Это теоретический расчет.

Что касается вашей прошивки, то сделайте для начала лог 115 группы (вторая передача, с 1800 оборотов педаль акселератора в пол, держите до 6000 ) и выложите здесь - хотелось бы уточнить некоторые моменты.

Прошивка ваша очень напоминает старый Upsolut, честно говоря. Пиковое давление в 1.3 удержать в длинной полке на стоке не получится без вреда для турбокомпрессора, учитывая длительные нагрузки, а главное - двс. Поэтому лог хотелось бы посмотреть. А потом к УОЗ вернемся с детонацией и тд.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zorkiy » Вт, 20 апр 2010, 9:40

rummi писал(а):
zorkiy писал(а):Гуру прошу совета:
есть 1.8t AGU был чипован прошлым владельцем,вроде как чип cimbu но точно сказать ни кто не может.
Есть желание перечиповаться на прошивки либо Калекса, либо Сергейника.
Теперь вопрос есть ли смысл?
и из двух Гуру Чиповки кого выбрать?


Мне нравится прошивка от Цимбу. Перечиповываться или нет - зависит от вашей манеры езды. Из всех трех - Цимбу самая экономичная.
Прошивки от Лёши и Сергея очень близки - тут уже дело религии.

Так как собираюсь к вам на диагностику ( ждите звонка :) ) то надеюсь на консультации в живую. Заодно может Вы сможете сказать чем же все таки мое ведерко чиповали, потому что уверенности что это cimbu нету, только предположение.
~•°¤«opёZdоl cRew»¤°•~
A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)
Аватара пользователя
zorkiy
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 11:27
Откуда: msk sao

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2