forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Slim » Вт, 20 апр 2010, 9:45

подскажите вот такой вопрос, после того как отпускаю газ происходит небольшой рывок. это нормально? =)
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение Oganez » Вт, 20 апр 2010, 10:06

это нормально, то же имеется такое. как бы одергивает.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение Slim » Вт, 20 апр 2010, 10:20

ну тогда я спокоен, 98 бенз это сила :D
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение rummi » Вт, 20 апр 2010, 10:43

Oganez писал(а):это нормально, то же имеется такое. как бы одергивает.


Я бы лично для начала проверил исправность байпаса, чтобы утверждать подобное, тем более в виртуальном общении - поскольку нет возможности оценить то, о чем вещает оппонент :)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

zorkiy писал(а):Так как собираюсь к вам на диагностику ( ждите звонка :) ) то надеюсь на консультации в живую. Заодно может Вы сможете сказать чем же все таки мое ведерко чиповали, потому что уверенности что это cimbu нету, только предположение.


Подъезжайте, если есть желание. Посмотрим на ведерко с чипом.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Slim » Вт, 20 апр 2010, 11:34

rummi писал(а):
Oganez писал(а):это нормально, то же имеется такое. как бы одергивает.


Я бы лично для начала проверил исправность байпаса, чтобы утверждать подобное, тем более в виртуальном общении - поскольку нет возможности оценить то, о чем вещает оппонент :)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

zorkiy писал(а):Так как собираюсь к вам на диагностику ( ждите звонка :) ) то надеюсь на консультации в живую. Заодно может Вы сможете сказать чем же все таки мое ведерко чиповали, потому что уверенности что это cimbu нету, только предположение.


Подъезжайте, если есть желание. Посмотрим на ведерко с чипом.

Я приезжал к вам в воскресенье, до чипа этого небыло замечено
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение Oganez » Вт, 20 апр 2010, 13:31

Я то же приезжал перед НГ (пробег на чипе до приезда к Вам 1.5 года), сказали все ОК. Алексей говорил что это такая реакция на закритие дроселя.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение rummi » Вт, 20 апр 2010, 16:45

Oganez писал(а):Я то же приезжал перед НГ (пробег на чипе до приезда к Вам 1.5 года), сказали все ОК. Алексей говорил что это такая реакция на закритие дроселя.


Перед НГ(Новым годом, как я понял) - это не ко мне, поскольку лично я зимой не работал.

Еще раз - я не утверждаю, что байпас неисправен, просто рывок может быть последствием его неисправности. Понимаете ?
Откуда я знаю его состояние на момент вопроса, тем более, что всех упомнить я не в силах, хоть и стараюсь.
Если байпас живой, то подобная реакция в момент резкого закрытия дросселя вполне допустима(в относительно мягкой форме), поскольку избыток существенно выше стока.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Slim писал(а): Я приезжал к вам в воскресенье, до чипа этого небыло замечено


Ярослав ?

По вопросу ответил выше. Сколько сейчас (после чипа), кстати, пиковый наддув на твоем щедром турбокомпрессоре ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Oganez » Вт, 20 апр 2010, 17:23

Прости, я был 29 ноября 2009 г. ,еще договаривались сделать тюнинг байпасу с фотосессией когда потеплеет.
Последний раз редактировалось Oganez Вт, 20 апр 2010, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение rummi » Вт, 20 апр 2010, 17:29

Oganez писал(а):Прости, я был 29 ноября 2009 г


:) Как колесница, жалобы есть ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Oganez » Вт, 20 апр 2010, 17:35

rummi писал(а):
Oganez писал(а):Прости, я был 29 ноября 2009 г


:) Как колесница, жалобы есть ?

Колесница супер. по твоему совету съездил к Ярославу в u-power.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение GeR1man » Вт, 20 апр 2010, 19:43

Oganez писал(а):Прости, я был 29 ноября 2009 г. ,еще договаривались сделать тюнинг байпасу с фотосессией когда потеплеет.

Что за тюнинг?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Вт, 20 апр 2010, 19:57

GeR1man писал(а):
Oganez писал(а):Прости, я был 29 ноября 2009 г. ,еще договаривались сделать тюнинг байпасу с фотосессией когда потеплеет.

Что за тюнинг?


Тюнинг изменения управления байпасом - чтобы отзывчивость электронной педали газа на изменение градиента нагрузки улучшить.
Тема-то это моя уже более двухлетней давности, уже почти трех. :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение GeR1man » Вт, 20 апр 2010, 20:00

rummi писал(а):Тюнинг изменения управления байпасом - чтобы отзывчивость электронной педали газа на изменение градиента нагрузки улучшить.
Тема-то это моя уже более двухлетней давности, уже почти трех. :)

Тока для АУМа там не подходили же изменения (((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Вт, 20 апр 2010, 20:13

GeR1man писал(а):
rummi писал(а):Тюнинг изменения управления байпасом - чтобы отзывчивость электронной педали газа на изменение градиента нагрузки улучшить.
Тема-то это моя уже более двухлетней давности, уже почти трех. :)

Тока для АУМа там не подходили же изменения (((


Кто сказал такую ерунду - давным давно для всех бензотурбопоперечников 1.8t доэфэсайного разлива разработано и не единожды сделано. :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение redhead » Вт, 20 апр 2010, 20:24

rummi писал(а):Кто сказал такую ерунду - давным давно для всех бензотурбопоперечников 1.8t доэфэсайного разлива разработано и не единожды сделано. :)

Кгм,я извиняюсь,но та тема как раз на этом и окончилась... Ну,может,не совсем на этом... Там ты писал,что вроде бы разработал схему переделки для АУМов,но так и не рассказал подробно.
ЗЫ Я прекрасно понимаю,что эта разработка - интеллектуальная собственность,просто многие не в курсе,что все срослось! :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2