forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Вт, 20 апр 2010, 20:27

redhead писал(а):Кгм,я извиняюсь,но та тема как раз на этом и окончилась... Ну,может,не совсем на этом... Там ты писал,что вроде бы разработал схему переделки для АУМов,но так и не рассказал подробно.
ЗЫ Я прекрасно понимаю,что эта разработка - интеллектуальная собственность,просто многие не в курсе,что все срослось! :)

Да да, а мне в личке писал, что там нужно какието запчасти докупать.
Ну и мы сошлись на том, что когда я в Мск буду, к тебе заеду на диагностику и тюнинг...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Вт, 20 апр 2010, 20:28

redhead писал(а):
rummi писал(а):Кто сказал такую ерунду - давным давно для всех бензотурбопоперечников 1.8t доэфэсайного разлива разработано и не единожды сделано. :)

Кгм,я извиняюсь,но та тема как раз на этом и окончилась... Ну,может,не совсем на этом... Там ты писал,что вроде бы разработал схему переделки для АУМов,но так и не рассказал подробно.
ЗЫ Я прекрасно понимаю,что эта разработка - интеллектуальная собственность,просто многие не в курсе,что все срослось! :)


Искусство принадлежит народу, какие могут быть интеллектуальные собственности у анархиста ? Сделаем специально фотосессию и выложим, чтобы каждый мог сам это сделать. Об этом, собственно, и договаривались с Оганезом. Так что в середине Мая все будет. Раньше не получится, ибо буду в отъезде с начала следующей недели.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

GeR1man писал(а):
redhead писал(а):Кгм,я извиняюсь,но та тема как раз на этом и окончилась... Ну,может,не совсем на этом... Там ты писал,что вроде бы разработал схему переделки для АУМов,но так и не рассказал подробно.
ЗЫ Я прекрасно понимаю,что эта разработка - интеллектуальная собственность,просто многие не в курсе,что все срослось! :)

Да да, а мне в личке писал, что там нужно какието запчасти докупать.
Ну и мы сошлись на том, что когда я в Мск буду, к тебе заеду на диагностику и тюнинг...


Запчасти нужно докупать - бензопровод от Москвича 2141 и несколько хомутов :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение redhead » Вт, 20 апр 2010, 20:30

rummi писал(а):Искусство принадлежит народу, какие могут быть интеллектуальные собственности у анархиста ? Сделаем специально фотосессию и выложим, чтобы каждый мог смог сам это сделать. Об этом, собственно, и договаривались с Оганезом. Так что в середине Мая все будет.

Уж как ждем,как ждем! :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение GeR1man » Вт, 20 апр 2010, 20:31

Спасибо, rummi !!!
Ждемс!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Slim » Ср, 21 апр 2010, 8:29

Slim писал(а): Я приезжал к вам в воскресенье, до чипа этого небыло замечено


Ярослав ?

По вопросу ответил выше. Сколько сейчас (после чипа), кстати, пиковый наддув на твоем щедром турбокомпрессоре ?[/quote]


Да это я =) Калекс не показывал цифры, на стенд в ближайшее время поеду. На счёт рывков понял, пока посмотрим что дальше будет..
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение rummi » Ср, 21 апр 2010, 23:51

b.e.d.-a писал(а):Пока ждал ответа.


Логи получил, подробный ответ отправлен по почте. :)

ps Смертельного ничего нет, но есть, на что обратить внимание - отписал.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение glinnik » Чт, 22 апр 2010, 13:23

Всем привет! в прошлые выходные чипанул свой АГУ у нас в Екатеринбурге. сегодня, после общения с чиповщиком выяснил, что мне была залита прога на 195 сил, 280Нм. вроде бы все, как у всех. но вот, что меня смутило: чиповщик говорит, что моя турба на пике дует сейчас 1,4 атмосферы. и скорей всего, что это так и есть, т.к. товарищу на АУМ (b.e.d.-a) была залита прога поскромнее и у него на пике 1,2 атмосферы.
Вопрос: я правильно понимаю, что 1,4 - это много? насколько это плохо для турбы? и насколько важна температура на впуске? у меня сейчас, с пока еще грязным интеркулером, температура доходит до 80 градусов (((((
заранее спасибо за ответы!
ЗЫ я в этом деле далеко не спец, потому прошу не придираться )))))
Последний раз редактировалось glinnik Чт, 22 апр 2010, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение rummi » Чт, 22 апр 2010, 13:30

glinnik писал(а):Всем привет! в прошлые выходные чипанул свой АГУ у нас в Екатеринбурге. сегодня, после общения с чиповщиком выяснил, что мне была залита прога на 195 сил, 280Нм. вроде бы все, как у всех. но вот, что меня смутило: чиповщик говорит, что моя турба на пике дует сейчас 1,4 атмосферы. и скорей всего, что это так и есть, т.к. товарищу на АУМ (B.E.D.A.) была залита прога поскромнее и у него на пике 1,2 атмосферы.
Вопрос: я правильно понимаю, что 1,4 - это много? насколько это плохо для турбы? и насколько важна температура на впуске? у меня сейчас, с пока еще грязным интеркулером, температура доходит до 80 градусов (((((
заранее спасибо за ответы!
ЗЫ я в этом деле далеко не спец, потому прошу не придираться )))))


1.4 - много. Чем измеряли (датчика давления наддува у вас нет штатно - только внешним манометром)?
Если так оно и есть (манометр не из серии АфтоГаги), а чип не кривой - разбирайтесь с регулированием давления наддува.

80*c в Апреле - это очень много.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение glinnik » Чт, 22 апр 2010, 13:44

rummi писал(а):
1.4 - много. Чем измеряли (датчика давления наддува у вас нет штатно - только внешним манометром)?
Если так оно и есть (манометр не из серии АфтоГаги), а чип не кривой - разбирайтесь с регулированием давления наддува.

80*c в Апреле - это очень много.

ни измеряли ничем. это просто заявление чиповщика, но я объяснил выше, почему оно может оказаться правдой.

чем грозит такое давление? чипощик утверждает, что в момент разгона, овербуста, это нормально.

температура на впуске - опять же, чем грозит?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение rummi » Чт, 22 апр 2010, 13:52

glinnik писал(а):ни измеряли ничем. это просто заявление чиповщика, но я объяснил выше, почему оно может оказаться правдой.

чем грозит такое давление? чипощик утверждает, что в момент разгона, овербуста, это нормально.

температура на впуске - опять же, чем грозит?


Пока нет измерения внешним манометром - говорить не о чем. А заявление чиповщика без проведения замера внешним манометром, вызывает у меня недоуменее - я тоже, конечно, могу косвенно по нагрузке избыток прикинуть, но это настолько примерно, что я никогда это не озвучиваю.

195 сил, 280Нм на AGU - это пиковая прошивка из серии старого Upsolut - с пиковым избытком в 1.3 (с параболической полкой момента)
Я некоторое время ей пользовался на своем бывшем авто. Не считаю ее удачной, честно говоря, особенно для условий городской эксплуатации.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Повышенная температура на впуске грозит худшим наполнением цилиндров, снижением мощностных характеристик, увеличением расхода и снижением детонационного порога. 98 вам в помощь, хоть и не панацея.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение glinnik » Чт, 22 апр 2010, 14:03

rummi писал(а):
Пока нет измерения внешним манометром - говорить не о чем. А заявление чиповщика без проведения замера внешним манометром, вызывает у меня недоуменее - я тоже, конечно, могу косвенно по нагрузке избыток прикинуть, но это настолько примерно, что я никогда это не озвучиваю.

195 сил, 280Нм на AGU - это пиковая прошивка из серии старого Upsolut - с пиковым избытком в 1.3 (с параболической полкой момента)
Я некоторое время ей пользовался на своем бывшем авто. Не считаю ее удачной, честно говоря, особенно для условий городской эксплуатации.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Повышенная температура на впуске грозит худшим наполнением цилиндров, снижением мощностных характеристик, увеличением расхода и снижением детонационного порога. 98 вам в помощь, хоть и не панацея.


теперь стало понятнее. спасибо!
последний вопрос на сегодня ))))) а как лучше всего замерить давление наддува на моем моторе?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение rummi » Чт, 22 апр 2010, 14:11

glinnik писал(а):последний вопрос на сегодня ))))) а как лучше всего замерить давление наддува на моем моторе?


Внешним манометром - в разрыв вакуумной магистрали РДТ или байпаса - заодно и его проверите.

Манометр должен быть высокоточный ! Я пользуюсь немецким манометром (далеко не дешевым) с градацией шкалы всего до 1.6 Бар
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение glinnik » Чт, 22 апр 2010, 14:23

rummi писал(а):Внешним манометром - в разрыв вакуумной магистрали РДТ или байпаса - заодно и его проверите.

Манометр должен быть высокоточный ! Я пользуюсь немецким манометром (далеко не дешевым) с градацией шкалы всего до 1.6 Бар

ОК
спасибо!
будем проверять. по результатам отпишусь.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение RomaN_ » Чт, 22 апр 2010, 14:25

rummi писал(а):1.4 - много. Чем измеряли (датчика давления наддува у вас нет штатно - только внешним манометром)?
Если так оно и есть (манометр не из серии АфтоГаги), а чип не кривой - разбирайтесь с регулированием давления наддува.

80*c в Апреле - это очень много.


У меня вроде штатный датчик есть.. Какой прибор можно к нему прицепить на постоянку?
ЗЫ: чиповался там же, чип как у ВEDA, двигатель ARX
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rummi » Чт, 22 апр 2010, 14:54

RomaN_ писал(а):
rummi писал(а):1.4 - много. Чем измеряли (датчика давления наддува у вас нет штатно - только внешним манометром)?
Если так оно и есть (манометр не из серии АфтоГаги), а чип не кривой - разбирайтесь с регулированием давления наддува.

80*c в Апреле - это очень много.


У меня вроде штатный датчик есть.. Какой прибор можно к нему прицепить на постоянку?
ЗЫ: чиповался там же, чип как у ВEDA, двигатель ARX


Приборов множество. Лично я предпочитаю немецкие или японские, хотя их гораздо больше, на самом деле. Единственное - исключительно механические (электромеханические не жалую)

Вот такой, например.

http://bilgalleri.dk/html/mar_vis.asp?MarID=970003

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

RomaN_ писал(а):
У меня вроде штатный датчик есть.. Какой прибор можно к нему прицепить на постоянку?


Датчик есть у вас - в интеркуллере, но прибор внешний цепляется не к нему - а в разрыв вакуумной магистрали РДТ или байпаса, после чего выводится в салон.

Показания со встроенного в интеркуллер датчика можно считать вагкомом или васей, например.

Добавлено спустя 50 секунд:

Чип, кстати, далеко не плох, но и не произведение искусства, как у Лёши Калекса, например. Максимально зарегистрированное запрошенное давление в пике у него - 1.23

УОЗ в прошивке не меняли, насколько я могу судить по логам. Есть там один либо косячок в прошивке (мелкий) - со смесью на верхних оборотах, либо есть косячок по авто. Пытаемся сейчас это выяснить - насколько возможно при заочной форме освидетельствования :(
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2