
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Slim писал(а):а посоветуйте куда можно на стенд заехать недорого. спасибо
rummi писал(а):
Чип, кстати, далеко не плох, но и не произведение искусства,
glinnik писал(а):rummi писал(а):
Чип, кстати, далеко не плох, но и не произведение искусства,
т.е., впринципе такой чип залить можно без особой опаски за ресурс основных агрегатов. так? ))))))
rummi писал(а):
Да, вполне себе. Если, конечно, по авто косяков нет.
rummi писал(а):Речь только не о вашем чипе, а о чипе товарища Беды (Егора) - на AUM
О вашем чипе мне ничего неизвестно пока, увы, как и о состоянии ДВС, обвеса ДВС и системы топливоподачи.
glinnik писал(а): в целом, снял все те же логи, что и Егор, кроме конечно же давления наддува.
glinnik писал(а):ну и еще раз спасибо, что возитесь с нами )))))
rummi писал(а):
У вас узколямбдовый Мотроник 3.8.3, а у него широколямбдовый Мотроник 9.5 - часть групп совсем другие, а части вообще нет. Для начала вам надо снять те же логи, что и другому вашему земляку на AGU - Егор в курсе, какие. Пусть скинет мне на почту.
rummi писал(а):Ну, как говорил Юра Клинских (Хой) - всё должно быть в кайф, ребята. Тогда и результат будет - это уже от себя.
под нагрузкой в движениии еще вопрос: как лучше мерять давление наддува - на холостых (газовать на нейтрали) или лучше под нагрузкой (в движении)?
Oganez писал(а):под нагрузкой в движениии еще вопрос: как лучше мерять давление наддува - на холостых (газовать на нейтрали) или лучше под нагрузкой (в движении)?
glinnik писал(а):вчера, после замеров, вылезла ошибка. что означает - не знаю:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 35-00 - -
glinnik писал(а):Oganez писал(а):под нагрузкой в движениии еще вопрос: как лучше мерять давление наддува - на холостых (газовать на нейтрали) или лучше под нагрузкой (в движении)?
я тож так думаю, а мне пытаются объяснить, что разницы нет.
rummi писал(а):Это означает, что надо стереть ошибку и выполнить переадаптацию дросселя (двигатель прогрет полностью до рабочей температуры, заглушен, зажигание в режиме "лампочек") : Коннтроллер двигателя --> Базовые установки --> 98 группа ; дождитесь положительного ответа о завершении адаптации дросселя в крайне правом окне группы, закройте контроллер (выйдите из него в главное меню вагкома), выключите зажигание на 5 секунд. Готово.
Запустите двигатель и проверьте отсутствие ошибок, а так же угол открытия дз на холостых.
ps Если дроссель никогда не чистился, то сначала необходимо выполнить его чистку со снятием, и только лишь потом адаптацию.
rummi писал(а):
ps Исключительно в движении, причем в режиме, озвученном Егору.
glinnik писал(а):ага, вот значит что. мы сделали вчера адаптацию перед замерами, но на не до конца прогретом моторе. видимо из-за этого ошибка и вылезла.
чистку дросселя уже делали один раз. но было это тысяч 40 километров назад.
rummi писал(а):Ошибка могла вылезти из-за нарушения алгоритма адаптации (чего-то не дождались и тд) или из-за грязного дросселя (тоже иногда бывает).
Чистить его надо хотя бы раз в 30 000. Так что карбклинер в зубы и вперед. Особо тщательно вычистить оси "пятака" дросселя на входе в тело ДЗ (не шкуркой, разумеется)
glinnik писал(а):
ЗЫ а по логам, которые Егор выслал уже что-то видно? )))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1