forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Slim » Чт, 22 апр 2010, 15:30

а посоветуйте куда можно на стенд заехать недорого. спасибо :oops:
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение rummi » Чт, 22 апр 2010, 15:34

Slim писал(а):а посоветуйте куда можно на стенд заехать недорого. спасибо :oops:


Как художник-художнику -- не занимайся ерундой. Потрать лучше эти деньги на качественное масло или расходники, например.
Эти цифири тебе не помогут - машина в отличном состоянии на момент осмотра, а чипы Лёшины я прекрасно знаю. Если совсем заняться нечем - заезжай как-нибудь к нам; я откатаю тебя по полной с вагкомом, как проходившего у нас комплексную диагностику перед чипом. Free of charge. :wink:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение glinnik » Чт, 22 апр 2010, 16:48

rummi писал(а):
Чип, кстати, далеко не плох, но и не произведение искусства,

т.е., впринципе такой чип залить можно без особой опаски за ресурс основных агрегатов. так? ))))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение rummi » Чт, 22 апр 2010, 18:00

glinnik писал(а):
rummi писал(а):
Чип, кстати, далеко не плох, но и не произведение искусства,

т.е., впринципе такой чип залить можно без особой опаски за ресурс основных агрегатов. так? ))))))


Да, вполне себе. Если, конечно, по авто косяков нет.

Речь только не о вашем чипе, а о чипе товарища Беды (Егора) - на AUM

О вашем чипе мне ничего неизвестно пока, увы, как и о состоянии ДВС, обвеса ДВС и системы топливоподачи.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение glinnik » Чт, 22 апр 2010, 19:42

rummi писал(а):
Да, вполне себе. Если, конечно, по авто косяков нет.

ну хоть это радует.

rummi писал(а):Речь только не о вашем чипе, а о чипе товарища Беды (Егора) - на AUM

О вашем чипе мне ничего неизвестно пока, увы, как и о состоянии ДВС, обвеса ДВС и системы топливоподачи.

да, это естественно! про свой чип я сейчас тоже начал копать. в целом, снял все те же логи, что и Егор, кроме конечно же давления наддува. вот буду пробовать где-нибудь замерить давление наддува, что бы уже всю эту информацию представить вам для рассмотрения.

ну и еще раз спасибо, что возитесь с нами )))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение rummi » Чт, 22 апр 2010, 20:08

glinnik писал(а): в целом, снял все те же логи, что и Егор, кроме конечно же давления наддува.


У вас узколямбдовый Мотроник 3.8.3, а у него широколямбдовый Мотроник 7.5 - часть групп совсем другие, а части вообще нет. Для начала вам надо снять те же логи, что и другому вашему земляку на AGU - Егор в курсе, какие. Пусть скинет мне на почту.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

glinnik писал(а):ну и еще раз спасибо, что возитесь с нами )))))


Ну, как говорил Юра Клинских (Хой) - всё должно быть в кайф, ребята. Тогда и результат будет - это уже от себя. :)
Последний раз редактировалось rummi Вс, 02 май 2010, 1:44, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение glinnik » Пт, 23 апр 2010, 6:16

rummi писал(а):
У вас узколямбдовый Мотроник 3.8.3, а у него широколямбдовый Мотроник 9.5 - часть групп совсем другие, а части вообще нет. Для начала вам надо снять те же логи, что и другому вашему земляку на AGU - Егор в курсе, какие. Пусть скинет мне на почту.

да, это я тоже в курсе. и именно с Егором вчера аналогичные группы и сняли ))))) сегодня вышлем вам на почту.

rummi писал(а):Ну, как говорил Юра Клинских (Хой) - всё должно быть в кайф, ребята. Тогда и результат будет - это уже от себя. :)

вот кайфа и пытаемся добиться. все вместе :)

вчера, после замеров, вылезла ошибка. что означает - не знаю:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 35-00 - -

в течение почти недели после чипа, ничего такого не было.

и еще вопрос: как лучше мерять давление наддува - на холостых (газовать на нейтрали) или лучше под нагрузкой (в движении)?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение Oganez » Пт, 23 апр 2010, 10:47

и еще вопрос: как лучше мерять давление наддува - на холостых (газовать на нейтрали) или лучше под нагрузкой (в движении)?
под нагрузкой в движении
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение glinnik » Пт, 23 апр 2010, 12:05

Oganez писал(а):
и еще вопрос: как лучше мерять давление наддува - на холостых (газовать на нейтрали) или лучше под нагрузкой (в движении)?
под нагрузкой в движении

я тож так думаю, а мне пытаются объяснить, что разницы нет.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение rummi » Пт, 23 апр 2010, 12:43

glinnik писал(а):вчера, после замеров, вылезла ошибка. что означает - не знаю:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 35-00 - -



Это означает, что надо стереть ошибку и выполнить переадаптацию дросселя (двигатель прогрет полностью до рабочей температуры, заглушен, зажигание в режиме "лампочек") : Коннтроллер двигателя --> Базовые установки --> 98 группа ; дождитесь положительного ответа о завершении адаптации дросселя в крайне правом окне группы, закройте контроллер (выйдите из него в главное меню вагкома), выключите зажигание на 5 секунд. Готово.

Запустите двигатель и проверьте отсутствие ошибок, а так же угол открытия дз на холостых.

ps Если дроссель никогда не чистился, то сначала необходимо выполнить его чистку со снятием, и только лишь потом адаптацию.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

glinnik писал(а):
Oganez писал(а):
и еще вопрос: как лучше мерять давление наддува - на холостых (газовать на нейтрали) или лучше под нагрузкой (в движении)?
под нагрузкой в движении

я тож так думаю, а мне пытаются объяснить, что разницы нет.


- Одно слово - румын.

- Да ведь он же болгарин ...

- А какая разница ?

ps Исключительно в движении, причем в режиме, озвученном Егору.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение glinnik » Пт, 23 апр 2010, 12:50

rummi писал(а):Это означает, что надо стереть ошибку и выполнить переадаптацию дросселя (двигатель прогрет полностью до рабочей температуры, заглушен, зажигание в режиме "лампочек") : Коннтроллер двигателя --> Базовые установки --> 98 группа ; дождитесь положительного ответа о завершении адаптации дросселя в крайне правом окне группы, закройте контроллер (выйдите из него в главное меню вагкома), выключите зажигание на 5 секунд. Готово.

Запустите двигатель и проверьте отсутствие ошибок, а так же угол открытия дз на холостых.

ps Если дроссель никогда не чистился, то сначала необходимо выполнить его чистку со снятием, и только лишь потом адаптацию.

ага, вот значит что. мы сделали вчера адаптацию перед замерами, но на не до конца прогретом моторе. видимо из-за этого ошибка и вылезла.
чистку дросселя уже делали один раз. но было это тысяч 40 километров назад.

Добавлено спустя 39 секунд:

rummi писал(а):
ps Исключительно в движении, причем в режиме, озвученном Егору.


понял ))))))


ЗЫ а по логам, которые Егор выслал уже что-то видно? )))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение rummi » Пт, 23 апр 2010, 12:57

glinnik писал(а):ага, вот значит что. мы сделали вчера адаптацию перед замерами, но на не до конца прогретом моторе. видимо из-за этого ошибка и вылезла.
чистку дросселя уже делали один раз. но было это тысяч 40 километров назад.



Ошибка могла вылезти из-за нарушения алгоритма адаптации (чего-то не дождались и тд) или из-за грязного дросселя (тоже иногда бывает).

Чистить его надо хотя бы раз в 30 000. Так что карбклинер в зубы и вперед. Особо тщательно вычистить оси "пятака" дросселя на входе в тело ДЗ (не шкуркой, разумеется :) )
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение glinnik » Пт, 23 апр 2010, 13:08

rummi писал(а):Ошибка могла вылезти из-за нарушения алгоритма адаптации (чего-то не дождались и тд) или из-за грязного дросселя (тоже иногда бывает).

Чистить его надо хотя бы раз в 30 000. Так что карбклинер в зубы и вперед. Особо тщательно вычистить оси "пятака" дросселя на входе в тело ДЗ (не шкуркой, разумеется :) )


зопесал ))))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение rummi » Пт, 23 апр 2010, 13:11

glinnik писал(а):
ЗЫ а по логам, которые Егор выслал уже что-то видно? )))))


Знаете, давайте мы дальнейшее обсуждение перенесем в лс, поскольку к данной теме оно не имеет прямого отношения.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение nmu » Вт, 27 апр 2010, 18:58

после чипа заметил на заднем бампере в районе выхлопной точки похожие на сажу.Бензин тут не при чём-менял разный.Подскажите что может быть.Двигатель АГУ пробег 13000
Аватара пользователя
nmu
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:28

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1