Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
ИгорьШкодовод писал(а):Подскажите!!!
взял Тур 1.8Т пробег уже 180000
есть ли смысл при таком пробеге делать Чип? или это может привести к скорейшей поломке?
R1 писал(а):Сделать диагностику двига, если все в порядке, то почему бы нет. Я на 150т.к собираюст делать.
ИгорьШкодовод писал(а):Подскажите!!!
взял Тур 1.8Т пробег уже 180000
есть ли смысл при таком пробеге делать Чип? или это может привести к скорейшей поломке?
Tabletos писал(а):Залил программу СергейНика (отправлял по почте блок ему). Приехала обратно - установил - машина поехала !По ощущениям конечно небо и земля - валит интереснее - не буду подробнее - это описано уже наверное не одну сотню раз на этом форуме. Например с GTI Mk.5 едет пости ноздря в ноздрю. А вот поездка на дино стенд меня разочаровала (в смысле не программа как таковая - к сергею нет претензий - а сам стенд
или скорей всего мой авто). Было 2 замера 1ый авто выдало 143 !!! л.с. и 260 Нм (очень странно) - 2ой замер 170 лс и теже 260 Нм. Замер проходил на 95 бензе и на мертвых свечах (пробег более 20 тыс. на них). По графику видно(график в выходные выложу) "падение" показателей вниз после примерно 4500 тыс. об. Я погрешил на N75 клапан (хз - вдруг сплевывает рано) ну и заодно APR R1 DV(байпасс) заказал. Все уже на полочке лежит - но машина пока не ездит - установил тормоза - а вот пластин в задние суппорта нет - жду - вроде завтра привезут. На след неделе на диагностику съезжу и заодно на замер еще раз. Кроме этих клапанов - куда рекомендуете еще посмотреть в авто?. Пробег почти 80к км.
ПС +1 Мотюлю - снимал поддон - хотели чистить маслоприемник - а там все кристально чистоДо 30к менял Шелл по заводскому регламенту (раз в 15к)+ между ТО Кастрол О-40 и 10-60() с 30к км лью 8100 X-cess - замена раз в 7- макс. 8 тыс. км. Я доволен!
Sasha_75 писал(а):Tabletos писал(а):...При таких данных 4500 об/мин и 260 Нм мощность получается около 160 лс плюс минус 3% на погрешность вот и вся хитрость ваших стендов)))
А то что мощность падает при оборотах за 4500 то тоже объяснимо при увеличении скорости воздуха сопротивление впуского и выпускного трактов возрастает квадратично отсюда и падение эффективной мощности.
Tabletos писал(а):Ну он же перепускной !? Он решает куда направить выхлопн. газы и сколько ? поправьте если неправ ?
а007дб писал(а):Sasha_75 писал(а):Tabletos писал(а):...При таких данных 4500 об/мин и 260 Нм мощность получается около 160 лс плюс минус 3% на погрешность вот и вся хитрость ваших стендов)))
А то что мощность падает при оборотах за 4500 то тоже объяснимо при увеличении скорости воздуха сопротивление впуского и выпускного трактов возрастает квадратично отсюда и падение эффективной мощности.
Если есть реальные 260 Нм по жаре - это круто, на новых моторах 250
Tabletos писал(а):Ну хз, а где тогда обещанные 200 лс 300Нм ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1