forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение ЛЁХА 100 » Чт, 24 июн 2010, 8:25

Озвучьте, плиз среднюю цену чипа АГУ в Москве
ЛЁХА 100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 7:33
Откуда: ИЖЕВСК

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение evgen » Пт, 25 июн 2010, 7:23

От 6000 до 15000 в Москве,, средняя 10500 :)
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение ИгорьШкодовод » Сб, 26 июн 2010, 0:41

Подскажите!!!

взял Тур 1.8Т пробег уже 180000
есть ли смысл при таком пробеге делать Чип? или это может привести к скорейшей поломке?
ИгорьШкодовод
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 26 июн 2010, 0:13

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение R1 » Вс, 27 июн 2010, 23:38

Сделать диагностику двига, если все в порядке, то почему бы нет. Я на 150т.к собираюст делать.
Skoda Octavia 1.8T AGU, chip Kalex, Koni Sport Kit -35, R17, вообщем ничего интересного, а на зиму штамповка
R1
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт, 03 апр 2009, 20:09
Откуда: Троицк

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение slavon 224 » Ср, 30 июн 2010, 20:04

ИгорьШкодовод писал(а):Подскажите!!!

взял Тур 1.8Т пробег уже 180000
есть ли смысл при таком пробеге делать Чип? или это может привести к скорейшей поломке?

Поломки не должно быть но лучше до 30000 подождать
Аватара пользователя
slavon 224
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 19:21
Откуда: МОСКВА САО

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение slavon 224 » Ср, 30 июн 2010, 20:06

R1 писал(а):Сделать диагностику двига, если все в порядке, то почему бы нет. Я на 150т.к собираюст делать.

А не опасно?Пробег большой
Аватара пользователя
slavon 224
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 19:21
Откуда: МОСКВА САО

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение slavon 224 » Ср, 30 июн 2010, 20:11

ИгорьШкодовод писал(а):Подскажите!!!

взял Тур 1.8Т пробег уже 180000
есть ли смысл при таком пробеге делать Чип? или это может привести к скорейшей поломке?

Сори мне показалось что у тебя пробег 18000 еще один нолик не заметил :no:
Аватара пользователя
slavon 224
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 19:21
Откуда: МОСКВА САО

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Benecke » Чт, 01 июл 2010, 9:34

Залил программу СергейНика (отправлял по почте блок ему). Приехала обратно - установил - машина поехала ! :) По ощущениям конечно небо и земля - валит интереснее - не буду подробнее - это описано уже наверное не одну сотню раз на этом форуме. Например с GTI Mk.5 едет пости ноздря в ноздрю. А вот поездка на дино стенд меня разочаровала (в смысле не программа как таковая - к сергею нет претензий - а сам стенд :) или скорей всего мой авто). Было 2 замера 1ый авто выдало 143 !!! л.с. и 260 Нм (очень странно) - 2ой замер 170 лс и теже 260 Нм. Замер проходил на 95 бензе и на мертвых свечах (пробег более 20 тыс. на них). По графику видно(график в выходные выложу) "падение" показателей вниз после примерно 4500 тыс. об. Я погрешил на N75 клапан (хз - вдруг сплевывает рано) ну и заодно APR R1 DV(байпасс) заказал. Все уже на полочке лежит - но машина пока не ездит - установил тормоза - а вот пластин в задние суппорта нет - жду - вроде завтра привезут. На след неделе на диагностику съезжу и заодно на замер еще раз. Кроме этих клапанов - куда рекомендуете еще посмотреть в авто?. Пробег почти 80к км.

ПС +1 Мотюлю - снимал поддон - хотели чистить маслоприемник - а там все кристально чисто :) До 30к менял Шелл по заводскому регламенту (раз в 15к)+ между ТО Кастрол О-40 и 10-60() с 30к км лью 8100 X-cess - замена раз в 7- макс. 8 тыс. км. Я доволен!
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение azlkaif » Чт, 01 июл 2010, 9:45

По графику видно(график в выходные выложу) "падение" показателей вниз после примерно 4500 тыс. об. Я погрешил на N75 клапан (хз - вдруг сплевывает рано)
а че изза 75 клапана может сдуваться наддув? у меня просто после 5000 тоже валится наддув!
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Benecke » Чт, 01 июл 2010, 10:12

Ну он же перепускной !? Он решает куда направить выхлопн. газы и сколько ? поправьте если неправ ?
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение ТренеР » Чт, 01 июл 2010, 11:19

Tabletos писал(а):Залил программу СергейНика (отправлял по почте блок ему). Приехала обратно - установил - машина поехала ! :) По ощущениям конечно небо и земля - валит интереснее - не буду подробнее - это описано уже наверное не одну сотню раз на этом форуме. Например с GTI Mk.5 едет пости ноздря в ноздрю. А вот поездка на дино стенд меня разочаровала (в смысле не программа как таковая - к сергею нет претензий - а сам стенд :) или скорей всего мой авто). Было 2 замера 1ый авто выдало 143 !!! л.с. и 260 Нм (очень странно) - 2ой замер 170 лс и теже 260 Нм. Замер проходил на 95 бензе и на мертвых свечах (пробег более 20 тыс. на них). По графику видно(график в выходные выложу) "падение" показателей вниз после примерно 4500 тыс. об. Я погрешил на N75 клапан (хз - вдруг сплевывает рано) ну и заодно APR R1 DV(байпасс) заказал. Все уже на полочке лежит - но машина пока не ездит - установил тормоза - а вот пластин в задние суппорта нет - жду - вроде завтра привезут. На след неделе на диагностику съезжу и заодно на замер еще раз. Кроме этих клапанов - куда рекомендуете еще посмотреть в авто?. Пробег почти 80к км.

ПС +1 Мотюлю - снимал поддон - хотели чистить маслоприемник - а там все кристально чисто :) До 30к менял Шелл по заводскому регламенту (раз в 15к)+ между ТО Кастрол О-40 и 10-60() с 30к км лью 8100 X-cess - замена раз в 7- макс. 8 тыс. км. Я доволен!


Измерить мощность нельзя, зато можно измерить момент а мощность вычислить, собственно так и устроен стенд.
При таких данных 4500 об/мин и 260 Нм мощность получается около 160 лс плюс минус 3% на погрешность вот и вся хитрость ваших стендов)))
А то что мощность падает при оборотах за 4500 то тоже объяснимо при увеличении скорости воздуха сопротивление впуского и выпускного трактов возрастает квадратично отсюда и падение эффективной мощности.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 01 июл 2010, 11:42

Sasha_75 писал(а):
Tabletos писал(а):...При таких данных 4500 об/мин и 260 Нм мощность получается около 160 лс плюс минус 3% на погрешность вот и вся хитрость ваших стендов)))
А то что мощность падает при оборотах за 4500 то тоже объяснимо при увеличении скорости воздуха сопротивление впуского и выпускного трактов возрастает квадратично отсюда и падение эффективной мощности.

Если есть реальные 260 Нм по жаре - это круто, на новых моторах 250 :cowboy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение azlkaif » Чт, 01 июл 2010, 13:21

Tabletos писал(а):Ну он же перепускной !? Он решает куда направить выхлопн. газы и сколько ? поправьте если неправ ?

при диагностике после чиповке сразу, вагком показывал что клапан открыватся нормально !
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Benecke » Чт, 01 июл 2010, 15:49

а007дб писал(а):
Sasha_75 писал(а):
Tabletos писал(а):...При таких данных 4500 об/мин и 260 Нм мощность получается около 160 лс плюс минус 3% на погрешность вот и вся хитрость ваших стендов)))
А то что мощность падает при оборотах за 4500 то тоже объяснимо при увеличении скорости воздуха сопротивление впуского и выпускного трактов возрастает квадратично отсюда и падение эффективной мощности.

Если есть реальные 260 Нм по жаре - это круто, на новых моторах 250 :cowboy:


Ну хз, а где тогда обещанные 200 лс 300Нм ? :x :D Мерял в +26 примерно. Ну ладно - данные того замера не надо брать во внимание - поменяю свечи с клапанами - поеду на перезамер - потом уж и думать можно что к чему.

ПС 250 Нм на новых моторах AUM + чип или как ??
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Чт, 01 июл 2010, 16:10

Tabletos писал(а):Ну хз, а где тогда обещанные 200 лс 300Нм ?


Должно быть выполнено два условия - исправный автомобиль и качественное высокооктановое топливо, особенно летом. Так что ищите своих разбежавшихся коней.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1