inferno1 писал(а):Спасибо за нормальный ответ! Если не ошибаюсь 25 это контроль детонации, первое поле - суммарный ретард?
ну уж не обессудьте, смутили Ваши ответы со знанием и полученными 1.2 бар. А в остальном, Алексей ответил!
п.с. без обид

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
inferno1 писал(а):Спасибо за нормальный ответ! Если не ошибаюсь 25 это контроль детонации, первое поле - суммарный ретард?
mdm123 писал(а):inferno1 писал(а):Спасибо за нормальный ответ! Если не ошибаюсь 25 это контроль детонации, первое поле - суммарный ретард?
ну уж не обессудьте, смутили Ваши ответы со знанием и полученными 1.2 бар. А в остальном, Алексей ответил!
п.с. без обид
inferno1 писал(а):Если не ошибаюсь 25 это контроль детонации, первое поле - суммарный ретард?
kalex писал(а):inferno1 писал(а):Если не ошибаюсь 25 это контроль детонации, первое поле - суммарный ретард?
25,0,Charge pressure control (Wastegate)
25,1,Engine load,wanted
25,2,Engine load,correction
25,3,Actual engine,load
25,4,Charge pressure,duty cycle
Tabletos писал(а):Сегодня попробую - только у нас забортная 35-39 градусов
inferno1 писал(а):Tabletos писал(а):Сегодня попробую - только у нас забортная 35-39 градусов
Это даже лучше. Более жесткий режим.
Tabletos писал(а):inferno1 писал(а):Tabletos писал(а):Сегодня попробую - только у нас забортная 35-39 градусов
Это даже лучше. Более жесткий режим.
Скажи - а что мне искать/слушать/ощущать при разгоне ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2