forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение redhead » Пт, 16 июл 2010, 5:43

slavon 224 писал(а):Подскажите что можно сделать чтобы 1,8ТAUM чипованный не тупил со старта (конечно без замены интеркуллера)?

Для начала вот это
viewtopic.php?f=3&t=22151&hilit=%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE+%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE+%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC&start=60
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Мудрый » Пт, 16 июл 2010, 9:33

http://tuninga.ru/tuning/item.php?id=12572 вот это поставь
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение SuperB2007 » Вс, 18 июл 2010, 21:32

Поищи джеттер, уже обсуждалось, он в 3 раза дешевле + есть управляемый.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Valdis_Irk » Сб, 24 июл 2010, 7:47

Всем привет из далекой сибири!!!!
ребята, Москвичи, кто может по электронке отправить прошивку на Октавию ФЛ 1,8Т кобыл до 180???
у нас 31 будет дрег официальный - хотелось бы поучаствовать))))
Octavia FL 1,8 TSI, Elegance, черная, на палке
Fabia 1,6 Elegance, ВАТОмат, красненькая (для жены)
Аватара пользователя
Valdis_Irk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 16:09
Откуда: Иркутск

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Dultsev » Чт, 26 авг 2010, 19:17

Народ, прошло 14 месяцев как я на 1.8Т АУМ - пришла пора чиповать - мало уже стока совсем.
Подскажите, как относится дилер к чиповке (проверяют или нет?) и что с гарантией (снимают или не говорят ничего до обращения?).

Еще - какая контора лучше всего зарекомендовала себя в чиповке? Т.е. самый "обкатаный" и популярный чип ставит?
(ссылку если можно)

(Москва)
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение MRAK » Пт, 27 авг 2010, 4:48

Подскажите кто посылал калексу ЭБУ почтой - через кого, сколько получилось по времени, как оплачивали? Можно в личку, в первую очередь кто из-за Урала интересно. Кто знает, киньте в личку телефон калекса.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Serg_40_RUS » Вс, 29 авг 2010, 20:30

Ну вот наконец-то сегодня чипанул своего турика. На пробеге 7600 км.
Больше ждать не смог :D . Заехал перед чиповкой на диагностику к Виктору (rummi) и далее
на чиповку к Алексею (kalex). Спасибо им большое - молодцы :good:. Ощущения - машина снова поехала :lol: :ROFL: :Yahoo!:
™Octavia Tour WTS 1.8T AUM 2010™ BLACK MAMBA, Chip by Kalex - была, теперь брат катается!
Skoda Yeti Black&white 2015, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, IHI Turbo, Unitronic Stage 2+ была, не подвела!
Skoda Octavia А7 2017, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, Чешский сарайчик - есть!
Аватара пользователя
Serg_40_RUS
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:37
Откуда: New Moscow, Obninsk

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 9:48

Serg_40_RUS писал(а):Ну вот наконец-то сегодня чипанул своего турика. На пробеге 7600 км.
Больше ждать не смог :D . Заехал перед чиповкой на диагностику к Виктору (rummi) и далее
на чиповку к Алексею (kalex). Спасибо им большое - молодцы :good:. Ощущения - машина снова поехала :lol: :ROFL: :Yahoo!:


Если машина в отличном состоянии, то другого результата и быть не могло. Не забывайте только о предпочтении топлива с октановым числом 98 (как уже писал -- не любой ценой, но лишь на "лёгких" присадках), а так же свечей NGK PFR7Q -- это даст возможность получить максимум от чипа и некоторое снижение расхода топлива (относительно использования 95 топлива) в режиме интенсивных нагрузок, особенно в жаркое время года. Последующая установка грамотного фронтального интеркуллера, а так же содержание до того момента стокового в чистоте, однозначно приветствуются.

Что касается чуть большего "кивка" при переключениях -- то это связано с существенно возросшим крутящим моментом и моментом инерции, связанных непосредственно с возросшим объемом наддутого после чипа воздуха, в частности, который несколько дольше стравливается в обратку через байпасный клапан при резком закрытии дросселя, поскольку сечение проходных магистралей и самого клапана остались неизменными. Если переключения осуществлять быстро и чётко, то данный эффект будет менее заметным. При резком закрытии дросселя под нагрузкой (режим ПХХ) данного эффекта избежать не удастся, лишь если увеличить внутренний диаметр обратной магистрали и поставить байпасный клапан большего проходного сечения.

Систему выпуска тоже есть куда совершенствовать, хотя это дело уже вкуса, поскольку есть ряд моментов (звук и выброс вредных веществ), которые могут оказаться весьма существенным препятствием для многих, да и цена грамотной системы будет весьма существенной.

Ну и момент с "остужением" турбины после нагрузок на чипе стоит гораздо более остро, в связи с возросшими тепловыми нагрузками(в частности). Если для стоковых двигателей это можно вписать хотя бы в 3 минуты, как минимум (утрированная средняя величина, полученная на практике путем отслеживания падения температуры турбокомпрессора после существенного нагрузочного режима), то при тех же условиях для чипа будет уже 5.

И про масло, опять же, -- приветствуются качественные масла, имеющие низкую коксуемость при высоких температурах. Как и своевременная его замена. И воздушного фильтра, разумеется.
Последний раз редактировалось rummi Пн, 30 авг 2010, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пн, 30 авг 2010, 10:34

rummi писал(а):Систему выпуска тоже есть куда совершенствовать, хотя это дело уже вкуса, поскольку есть ряд моментов (звук и выброс вредных веществ), которые могут оказаться весьма существенным препятствием для многих, да и цена грамотной системы будет весьма существенной.

Виктор, а можно об этом поподробнее ? Или ссылку, где можно почитать?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 10:39

GeR1man писал(а):
rummi писал(а):Систему выпуска тоже есть куда совершенствовать, хотя это дело уже вкуса, поскольку есть ряд моментов (звук и выброс вредных веществ), которые могут оказаться весьма существенным препятствием для многих, да и цена грамотной системы будет весьма существенной.

Виктор, а можно об этом поподробнее ? Или ссылку, где можно почитать?


А что интересует конкретно ? Я могу поделиться своими соображениями, поскольку несколько сталкивался на практике с данным аспектом.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пн, 30 авг 2010, 10:43

rummi писал(а):А что интересует конкретно ? Я могу поделиться своими соображениями, поскольку несколько сталкивался на практике с данным аспектом.

Конкретно интересует правильный выпуск, ты много говорил о нем, но в подробностях вроде ниразу. Просто к весне хочу выпуск поставить, начинаю изучать варианты...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 11:02

GeR1man писал(а):
rummi писал(а):А что интересует конкретно ? Я могу поделиться своими соображениями, поскольку несколько сталкивался на практике с данным аспектом.

Конкретно интересует правильный выпуск, ты много говорил о нем, но в подробностях вроде ниразу. Просто к весне хочу выпуск поставить, начинаю изучать варианты...


В Москве есть фирма, профессионально занимающаяся данным вопросом. Имеющая ряд собственных инженерных разработок в данной области. Дорогое удовольствие достаточно, да и запись к ним предварительная -- до месяца и более.

Если не заморачиваться, то можно сделать относительно тихую систему выпуска на трубе в 2.5" непосредственно от турбины (форма тракта должна быть максимально прямая), используя два прямоточных и более или менее качественных пламегасителя, и прямоточную заднюю банку. При таком варианте можно получить удобоваримый уровень шума, но вот с выбросом вредных веществ проблема может быть решена лишь при установке спортивного катализатора (металлизированного, как правило) увеличенного сечения (достаточно дорогой элемент). Специально корректировать программу под бескатализаторный режим, особенно на ВАГ, вряд ли кто возьмётся.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Serg_40_RUS » Пн, 30 авг 2010, 14:11

rummi писал(а):Если переключения осуществлять быстро и чётко, то данный эффект будет менее заметным.

Виктор ну про "кивок" в момент переключения - тут вопросов нет! Но этот "кивок" также присутствует во время интенсивного разгона (тапка в пол либо около того) и происходит он - стоит мне лиш отпустить или ослабить педаль газа. Поэтому при переключении передач он ощутим в любом случае.
И наиболее заметен на 2 и 3 скорости, на 4 и 5 уже меньше.
При обычной езде - этого кивка вообще не чувствуется! Впринципе меня этот "кивок" не особо напрягает, я получил то что хотел от чипа :Yahoo!:
™Octavia Tour WTS 1.8T AUM 2010™ BLACK MAMBA, Chip by Kalex - была, теперь брат катается!
Skoda Yeti Black&white 2015, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, IHI Turbo, Unitronic Stage 2+ была, не подвела!
Skoda Octavia А7 2017, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, Чешский сарайчик - есть!
Аватара пользователя
Serg_40_RUS
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:37
Откуда: New Moscow, Obninsk

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 30 авг 2010, 15:26

Serg_40_RUS писал(а): Но этот "кивок" также присутствует во время интенсивного разгона (тапка в пол либо около того) и происходит он - стоит мне лиш отпустить или ослабить педаль газа.


Естественно, причину я описал выше. А если попробуете отпустить полностью педаль газа в момент интенсивного разгона -- бросить ее, то действительно будет кивок, учитывая разницу в крутящем моменте, моменте инерции и количестве наддутого воздуха на стоковом варианте и чипе.

Изменение схемы упаления 249 клапаном, разработанная мной, еще более усилит этот кивок в некоторые моменты, но и ускорит отклик на педаль.

Добавлено спустя 20 секунд:
Serg_40_RUS писал(а): я получил то что хотел от чипа :Yahoo!:


И это главное. :good:

Добавлено спустя 57 секунд:
Кстати, надо посмотреть график тактирования вашего N75 -- там возможны варианты после чипа (на стоке это практически неощутимо), поскольку почти все новые клапаны негерметичны, увы, поэтому порой полка идет в расколбас, особенно в моменты резкой смены нагрузочного режима (даже порой в момент проскальзывания резины). Так что этот момент надо исключить, хотя проявляется это несколько иначе, чем было описано вами выше, но тем не менее.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение alex_tula » Ср, 01 сен 2010, 19:57

МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ...
Хотелось бы обсудить вопрос живучести катализатора на чипованных машинах. У меня чип Сергейника на моторе AUM, все железо штатное, пробег 18т.км.. На своей машине после чиповки я заметил следующие моменты:
- звук выпуска стал более явным и немножко хрипловатым, даже при малых нагрузках,
- на выхлопных трубах нагара стало больше (на штатной прошивке его почти не было), не сильно но все же...
Я предполагаю, что объем и температура выпускных газов возросли, а смесь богатится на некоторых режимах. Катализатору же (по теории) для функционирования требуется наличие кислорода в выхлопе, т.е. слегка обедненная смесь. В противном случае дожига не происходит, а вероятность забивания ката продуктами неполного сгорания возрастает. А что мы имеем на практике? Может мои выводы ошибочны, а опасения беспочвенны? Известны ли случаи длительной эксплуатации чипованного мотора с катализатором? . Особенно интересно мнение уважаемого Rummi, многие идеи которого я уже взял на вооружение.

P.S. Что касается ездовых впечатлений от чипа, то буду краток - машина прёт и отрабатывает с лихвой каждый рубль стоимости чиповки.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2