forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение glinnik » Чт, 30 сен 2010, 10:49

R1 писал(а):Все-таки средний расход поднялся, на литр примерно, это при спокойной езде, но зато на трассе и правда расход уменьшился на литр, при скорости 80-120 км\ч. На холостых было 0.8-0.9, стало 0,9-1. Двиг АГУ, чип от Калекса, пробег 150т.км Про очучения писать не буду, итак много написано :)

у меня чип не от Калекса, но мотор тоже АГУ. Машину купил в том году на пробеге 90т.км. расход на ХХ был 0.8-0.9. К этой весне он стал 1.1-1.2. После замены бензо-насоса и заливки чипа, расход стал 0.9-1.0. Чаще 1.0. Бывает и 1.1. Это все без доп нагрузки. Видимо, это в рамках нормы. ХХ 830-870 об\мин.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Чт, 30 сен 2010, 15:39

Холостые обороты Алексей не трогает. Может навестите нас, пока еще сезон не закрыли. Что произойдет в самое ближайшее время.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение alex_tula » Чт, 30 сен 2010, 22:20

У меня на хорошо прогретом движке (AUM, чип Сергейник) расход на холостых колебался в пределах 0.7... 0.8 л./ч.. Сейчас, после замены свечей - стабильно 0.7. На новом моторе без чипа, припоминаю, тоже было 0.7. Предполагаю - это и есть норма (фары, климат и т.п. выключены).
Последний раз редактировалось alex_tula Сб, 02 окт 2010, 0:02, всего редактировалось 1 раз.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение R1 » Пт, 01 окт 2010, 8:36

После чипа, спустя нескольких запровок 98-ым, решил заправиться 95 бензом. Особой потери в динамике я не почувствовал, но заметил, что при малых оборотах (1700-3400) при газе в пол на 3-4 передачах появляется детонация, на 98-ом такого вроде как не замечал. Это нормально для 95? Или плохой бенз?
АГУ, 150т.км. Чип Алексея.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
P/S а так всегда было что на АГУ на холостых расход больше чем еа АУМе, или дело возраста?
Skoda Octavia 1.8T AGU, chip Kalex, Koni Sport Kit -35, R17, вообщем ничего интересного, а на зиму штамповка
R1
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт, 03 апр 2009, 20:09
Откуда: Троицк

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение burun-duk79 » Пт, 01 окт 2010, 16:00

Rummi как к Вам можно подъехать на диагностику движок АГУ стоит чип но какой не знаю
Стала хуже ехать появился какойто шипящий звук. Сколько стоит комплексная диагностика и что в нее входит.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И еще вопрос а вы сможете определить что у меня за чип какой то официалы делали бывшему хозяину.
И можно ли перечиповаться и есть ли в этом смысл.
Аватара пользователя
burun-duk79
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:27
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Пт, 01 окт 2010, 17:54

burun-duk79 писал(а):Rummi как к Вам можно подъехать на диагностику движок АГУ стоит чип но какой не знаю
Стала хуже ехать появился какойто шипящий звук. Сколько стоит комплексная диагностика и что в нее входит

И еще вопрос а вы сможете определить что у меня за чип какой то официалы делали бывшему хозяину.
И можно ли перечиповаться и есть ли в этом смысл.


В комплексную диагностику двс и иже с ним, продолжительностью от полутора и более часов (в зависимости от состояния авто) в вашем присутствии, входит всё необходимое для определения возможных проблем с двигателем и его обвесом, системой топливоподачи, маслоснабжения, турбонаддува.

Производителя чипа я определить не смогу -- для этого надо скачать и разложить прошивку, чем занимается Лёша Калекс, например. Но на вторую часть вопроса ответ дать сможем, исходя из результатов комплексной диагностики, а так же анализа характеристик установленного чипа (производителя мне для этого знать не требуется, хотя предположу, если официалы, то Cimbu, скорее всего).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение CASUALS » Чт, 07 окт 2010, 16:40

Привет всем форумчанам. Прочитал частично что здесь написано. Если не трудно помогите: хочу чипануть AGU до 180л.с. Подскажите где это лучше сделать в Москве( если можно со ссылками). Пробег сейчас 115000, бюджет в районе 10-12 деревянных. Заранее спасибо)
Аватара пользователя
CASUALS
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 19:44
Откуда: Звенигород

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение alex_tula » Пн, 11 окт 2010, 11:20

Мне на ум приходят 3 варианта.
1. Калекс - зарегистрирован на сайте как kalex, можно написать ему в личку, его чип, кажется, используется здесь http://www.sportec.ru/
2. Сергейник http://neoaudi.turbo-quattro.com/about/filiali/
3. UPsolute/Winde http://www.upsolute.ru/
Считается, что чип Калекса наиболее сбалансированный, чип Сергейника похож, но более ядрёный, апсолют дает самую большую тягу на средних оборотах, но "сдувается" на высоких.
Думаю, все 3 варианта обеспечат 180 л.с. на 95-м бензине.
Сам использую чип Сергейника в сочетании с 95-м бензином и свечами DENSO IK20. Впечатления самые положительные. Разница с заводским вариантом заметна уже на 2000 об./мин., а с 3000 машина "рвет" :good: , особенно на 3-й передаче. На обгонах теперь, при хорошей видимости, оставляю 5-ю передачу. :)
Последний раз редактировалось alex_tula Пн, 11 окт 2010, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение sportline » Пн, 11 окт 2010, 11:43

Вопрос Калексу и Сергею, вы при чипе отключаете 2Дк?
Аватара пользователя
sportline
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 14:50
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение HARD » Пн, 11 окт 2010, 12:12

Парни, как зимой ездиется с ЧИПом? Интерерсует еще как живет шипованая резина с ЧИПом?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Atheros » Пн, 11 окт 2010, 12:15

У меня уже как год чип от Kalex, езжу на 95 бензине.

Сразу как только отъехали от Kalex а, я вообще не заметил существенной разницы в сравнении со стоковой прошивкой, зато был замечен гаишником на скорости 118км\ч после знака ограничения в 50 )
Потом еще покатался немного и все хорошенько прочувствовал, впечатления были значительными, одно из самых ярких, то что переть на 3 передаче стало, чуть ли не так-же как и на 2 передаче до чипа.

Если топить педальку также и как и до чипа - расход у меня увеличивается, поэтому давить в среднем стал меньше. Эксперимента ради, проверил расход на пустой трассе, где были зеленые светофоры, проехал около 40 минут на 2000 оборотах, на 5й передаче, наблюдая за снижением расхода топлива...компьютер мне показал средний расход на 100 ... 6.2л ))) Потом, конечно мне это надоело, и я поехал 100. В таком режиме, расход ~ 7.5л...

В общем, я весьма доволен, чип от Kalex :good:
Atheros
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 12:25
Откуда: msk

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение alex_tula » Пн, 11 окт 2010, 13:55

Atheros писал(а):...впечатления были значительными, одно из самых ярких, то что переть на 3 передаче стало, чуть ли не так-же как и на 2 передаче до чипа...

Присоединяюсь к восторгам. На 3-й "вжимает" почти как раньше на 2-й.
HARD писал(а):Парни, как зимой ездиется с ЧИПом? Интерерсует еще как живет шипованая резина с ЧИПом?

Да-а, вопрос не праздный. Сам беспокоюсь. На чипе Сергейника (следовательно, и Калекса) педаль газа работает корректно и проблем с аккуратным дозированием тяги быть не должно. Однако при езде "в пол" шансы выдрать шипы теоретически сохраняются даже на чудесной 3-й передаче, при обгоне, скажем, с 80 км./ч.. Так что педалировать придется умеренно.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение CASUALS » Пн, 11 окт 2010, 17:09

Спасибо за советы. Сегодня прочитал всю тему, теперь склоняюсь к чипу Калекса))) Думаю в ближайшем будущем осуществить мечту. А диагностику перед чипом где лучше пройти(если можно с контактами) и сколько это встанет? Просто пробег уже 116000, так что думаю диагностика будет не лишней.

Добавлено спустя 24 минуты 56 секунд:
rummi подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика на моторе 1.8T AGU? И как вас можно найти? на данный момент пробег 116000, планирую чип от калекса. Можно в л.с.

Добавлено спустя 27 минут 16 секунд:
Еще вопрос такой: кто-нибудь знает контакты калекса?
Аватара пользователя
CASUALS
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 19:44
Откуда: Звенигород

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Padonak » Вс, 17 окт 2010, 15:31

Как думаете, есть смысл менять штатный байпас на байпас от ТТ?
А то у меня такое чувство, что после 4-х тысяч уже не то ускорение. Или это я просто привык уже...
Кто-нибуль менял, разница есть?
Тыц 1.8T AUM powered by Kalex - ниедет
225/45/R17 -> Koni Sport Kit - жип
Kicker Solobaric S15L5 - неиграет
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение HAWK_GTI » Вс, 17 окт 2010, 15:52

Ребят, вы помимо чипа ставте необходимые для 1.8Т моды!!! и машина повалит как надо! Сейчас я на своих болт-онах, на АГУ, БЕЗ ЧИПА, еду вровень с чипом Сергейника на лайтовых апгрейдах. ЧИП не панацея!


Программа минимум для околостока:
ДП 3"
патрубок широкий турба-маф
"вытяжка" для сток-куллера
Чистый куллер
модифицированный впуск, со штатной коробкой.
Байпасс не сток(начиная от ТТ 710N и до forge, APR, итд)
N75J(H) этот мод по желанию
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1