forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Байпасный клапан/селиконовые патрубки для Октавии 1.8Т

Байпасный клапан/селиконовые патрубки для Октавии 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение hip » Ср, 08 авг 2007, 10:59

-SheFF- писал(а):дело в том что мне не для чиповки а он просто не работает сказали... 150лс

кто сказал?
и как определили?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Кокс » Ср, 08 авг 2007, 12:19

Maestro писал(а): Т.е. если уж очень хочется блоу-офф то и прошивка под него должна быть.


прошивка под blow-off на MAF невозможна потому как количество стравливаемого воздуха всегда разное и посчитать это количество невозможно.
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Twista » Ср, 08 авг 2007, 12:29

Я, если честно, окончательно запутался, блоу офф на октавию ставят или нет? Или только металический бай пас например от Sportec и иже с ними?
Аватара пользователя
Twista
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 22:43
Откуда: Столица

Сообщение Кокс » Ср, 08 авг 2007, 14:56

Twista писал(а):Я, если честно, окончательно запутался, блоу офф на октавию ставят или нет? Или только металический бай пас например от Sportec и иже с ними?


если ты хочешь сохранить алгоритм работы мотора, то тебе необходимо сохранить байпасную схему.

Кстати а зачем тебе металлический клапан? Какое планируешь давление?
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Twista » Ср, 08 авг 2007, 15:04

Давление, которое устанавливается после чипа, просто говорят, что с ним штатный байпас не справляется, равно как и штатные патрубки
Аватара пользователя
Twista
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 22:43
Откуда: Столица

Сообщение Spirt » Ср, 08 авг 2007, 15:19

Twista писал(а):Давление, которое устанавливается после чипа, просто говорят, что с ним штатный байпас не справляется, равно как и штатные патрубки
:lol: не правильно говорят
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение Twista » Ср, 08 авг 2007, 15:47

А зачем тогда вообще существуют сии девайсы?:) для красоты?:)
Аватара пользователя
Twista
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 22:43
Откуда: Столица

Сообщение Кокс » Ср, 08 авг 2007, 17:45

Twista писал(а):А зачем тогда вообще существуют сии девайсы?:) для красоты?:)


Скорее для понтов и самоуспокоения. Можешь бюджетно поставить байпасс от ауди ТТ 225 сильной. Стоит около 30 баксов. Давление у штатной ауди врят ли ниже чем будет у тебя после чипа. Ну так для самоуспокоения.

А вообще если бы я чиповал машины я бы наверное и поршня рекомендовал менять, а почему нет? Вдруг не выдержат )))

PS Видел один ТАЗ, у него стоит стоковый ВАГовский байпасс от 1,8Т, давляк 1,4 избытка.
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Twista » Ср, 08 авг 2007, 17:56

Вот как раз мой друг чипуя 225 сильную ТТ менял байпас на спортековский:) но у него ТТ - посерьёзнее агрегат:)
Аватара пользователя
Twista
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 22:43
Откуда: Столица

Сообщение Unnamed » Ср, 07 апр 2010, 15:20

а какой номерок байпаса от тт 225 сил
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение GeR1man » Ср, 07 апр 2010, 15:33

Код байпаса от ТТхи - 06A 145 710N
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Skoda_vod » Ср, 07 апр 2010, 15:37

получается что это такой же номер что и на вашей октахе 150сил
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Unnamed » Ср, 07 апр 2010, 15:44

судя по етке на всех моторах 1.8т у шкод стоит этот клапан
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение GeR1man » Ср, 07 апр 2010, 16:27

Unnamed писал(а):судя по етке на всех моторах 1.8т у шкод стоит этот клапан

YlangYlang писал(а):Код байпаса от ТТхи - 06A 145 710N, ставил себе, ничо не почувствовал, правда, оказалось, что у меня уже был именно такой (ARX 2002г.), я думал, из него подсвистывало.
Установка блоуоффа, как на картинке, приведёт к потере стехиометрии смеси и переобогащению - это у субару можно стравливать наддутый воздух в атмосферу, а у всех практически VAG этот воздух считается и учитывается в алгоритме приготовления топливно-воздушной смеси, что не есть хорошо. Хотя, конечно, если девки - то да :)


Вот здесь об этом:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 3&start=30
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Mad-Max » Ср, 07 апр 2010, 23:01

ндаа.......заморочили окончательно человеку голову......
автор приезжай на ВГ во вторник, все расскажем и покажем наглядно... :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8