Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 10:59
hip
-SheFF- писал(а):дело в том что мне не для чиповки а он просто не работает сказали... 150лс

кто сказал?
и как определили?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 12:19
Кокс
Maestro писал(а): Т.е. если уж очень хочется блоу-офф то и прошивка под него должна быть.


прошивка под blow-off на MAF невозможна потому как количество стравливаемого воздуха всегда разное и посчитать это количество невозможно.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 12:29
Twista
Я, если честно, окончательно запутался, блоу офф на октавию ставят или нет? Или только металический бай пас например от Sportec и иже с ними?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 14:56
Кокс
Twista писал(а):Я, если честно, окончательно запутался, блоу офф на октавию ставят или нет? Или только металический бай пас например от Sportec и иже с ними?


если ты хочешь сохранить алгоритм работы мотора, то тебе необходимо сохранить байпасную схему.

Кстати а зачем тебе металлический клапан? Какое планируешь давление?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 15:04
Twista
Давление, которое устанавливается после чипа, просто говорят, что с ним штатный байпас не справляется, равно как и штатные патрубки

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 15:19
Spirt
Twista писал(а):Давление, которое устанавливается после чипа, просто говорят, что с ним штатный байпас не справляется, равно как и штатные патрубки
:lol: не правильно говорят

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 15:47
Twista
А зачем тогда вообще существуют сии девайсы?:) для красоты?:)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 17:45
Кокс
Twista писал(а):А зачем тогда вообще существуют сии девайсы?:) для красоты?:)


Скорее для понтов и самоуспокоения. Можешь бюджетно поставить байпасс от ауди ТТ 225 сильной. Стоит около 30 баксов. Давление у штатной ауди врят ли ниже чем будет у тебя после чипа. Ну так для самоуспокоения.

А вообще если бы я чиповал машины я бы наверное и поршня рекомендовал менять, а почему нет? Вдруг не выдержат )))

PS Видел один ТАЗ, у него стоит стоковый ВАГовский байпасс от 1,8Т, давляк 1,4 избытка.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 17:56
Twista
Вот как раз мой друг чипуя 225 сильную ТТ менял байпас на спортековский:) но у него ТТ - посерьёзнее агрегат:)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 15:20
Unnamed
а какой номерок байпаса от тт 225 сил

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 15:33
GeR1man
Код байпаса от ТТхи - 06A 145 710N

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 15:37
Skoda_vod
получается что это такой же номер что и на вашей октахе 150сил

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 15:44
Unnamed
судя по етке на всех моторах 1.8т у шкод стоит этот клапан

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 16:27
GeR1man
Unnamed писал(а):судя по етке на всех моторах 1.8т у шкод стоит этот клапан

YlangYlang писал(а):Код байпаса от ТТхи - 06A 145 710N, ставил себе, ничо не почувствовал, правда, оказалось, что у меня уже был именно такой (ARX 2002г.), я думал, из него подсвистывало.
Установка блоуоффа, как на картинке, приведёт к потере стехиометрии смеси и переобогащению - это у субару можно стравливать наддутый воздух в атмосферу, а у всех практически VAG этот воздух считается и учитывается в алгоритме приготовления топливно-воздушной смеси, что не есть хорошо. Хотя, конечно, если девки - то да :)


Вот здесь об этом:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 3&start=30

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 23:01
Mad-Max
ндаа.......заморочили окончательно человеку голову......
автор приезжай на ВГ во вторник, все расскажем и покажем наглядно... :)