![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
-SheFF- писал(а):дело в том что мне не для чиповки а он просто не работает сказали... 150лс
кто сказал?
и как определили?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
-SheFF- писал(а):дело в том что мне не для чиповки а он просто не работает сказали... 150лс
Maestro писал(а): Т.е. если уж очень хочется блоу-офф то и прошивка под него должна быть.
Twista писал(а):Я, если честно, окончательно запутался, блоу офф на октавию ставят или нет? Или только металический бай пас например от Sportec и иже с ними?
Twista писал(а):Давление, которое устанавливается после чипа, просто говорят, что с ним штатный байпас не справляется, равно как и штатные патрубки
Twista писал(а):А зачем тогда вообще существуют сии девайсы?:) для красоты?:)
Unnamed писал(а):судя по етке на всех моторах 1.8т у шкод стоит этот клапан
YlangYlang писал(а):Код байпаса от ТТхи - 06A 145 710N, ставил себе, ничо не почувствовал, правда, оказалось, что у меня уже был именно такой (ARX 2002г.), я думал, из него подсвистывало.
Установка блоуоффа, как на картинке, приведёт к потере стехиометрии смеси и переобогащению - это у субару можно стравливать наддутый воздух в атмосферу, а у всех практически VAG этот воздух считается и учитывается в алгоритме приготовления топливно-воздушной смеси, что не есть хорошо. Хотя, конечно, если девки - то да