forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - !!!Выхлоп 1.8T 4х4 + ИСПРАВЛЕННЫЙ фотоотчет на стр.№2

!!!Выхлоп 1.8T 4х4 + ИСПРАВЛЕННЫЙ фотоотчет на стр.№2

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Andrewcart » Ср, 09 апр 2008, 20:54

Гаврила писал(а):Заб-а-а-а-вно...
У меня вчера лампа "чек энжин" сама собой погасла :roll:
Мож перегорела :lol: ?

И вообще, в последние дней 10 интересные метаморфозы с машинкой произошли...
Изменился звук выхлопа (стал глуше), появилась страннаая вибрация на руле и педалях на холостых (до 1000 rpm), далее вибрация пропадает и после 4500 rpm возвращается в виде неприятного зуда. Изменился расход бензина при неизменном маршруте и интенсивности транспортного потока...

Надо срочняком на диагностику...


Ну похоже на катализатор.... Есть повод выхлоп сделать. :wink: А вот то, что "Джекки Чан" сам погас - действительно странно... Он у тебя загорается при включении зажигания и потом гаснет сам, после заведения дрыгателя, или не горит совсем?
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Гаврила » Ср, 09 апр 2008, 22:25

Ну похоже на катализатор....


угу, очень даже похоже :(

Есть повод выхлоп сделать.


блин, просто невовремя... нет у меня сейчас лишних 1,500 уев на суперспринт :(


загорается при включении зажигания и потом гаснет сам, после заведения дрыгателя, или не горит совсем?


завтра буду выдвигаться на работу - обязательно посмотрю, как себя приборка ведет, сейчас не помню (проклятый склеразм :lol: )

я просто обратил внимание (3 ночи подряд возвращался по МКАДу, с крейсерской 140 км/ч, и 2/3 кольца МКАДа объезжая) - вначале на вибрацию и зуд на руле и педалях, а потом бросил взгляд на приборку - и не увидел привычно горящего значка...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Andrewcart » Чт, 10 апр 2008, 1:07

Гаврила писал(а):блин, просто невовремя... нет у меня сейчас лишних 1,500 уев на суперспринт :(

А на новый катализатор 2500$? Так что лучше уж Суперспринт.
Ну, кстати, Суперспринт не единственный выход. Можно еще Милитек. Ну или только Ап Пайп от суперспринт и остальное выгибать - колхозить где-нибудь в Москве. Так совсем бюджетно будет...
Удачи в решении вопроса :)
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Гаврила » Чт, 10 апр 2008, 6:22

А на новый катализатор 2500$?


а тем более на новый катализатор бабла нет :D универсальный кат за 230 баков решает :wink: а когда он умрет, через пол-года...год - тогда бабло и на суперспринт будет 8)

Удачи в решении вопроса

спасибо :D

З.Ы. по поводу "джеки чана". лампочка работает в штатном режиме, как все остальные пиктограммы на приборке - значок "чек энжин"
загорается при включении зажигания и потом гаснет сам, после заведения дрыгателя
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Andrewcart » Вс, 26 апр 2009, 17:09

Запустили совсем тему :D
Вот решил поднять и немножко приукрасить ее отчетом по своей выхлопной системе... :P
Итак, как обычно начну с небольшого вступления. Проблему с "джекки чаном" я решил уже давно. просто перечиповался у Калекса. Он мне и отключил вторую лямбду. Так я поездил примерно 30000км. За это время из-за подубитого катализатора у меня успели сгореть аж 2гофры. Было принято решение менять весь выхлоп от турбины. Не особо долго думая, почитав отзывы, поехал в "Выхлоп"...
На изготовление системы ушел полный рабочий день с 10: и почти до 22:00... Стоимость всего вместе 33000р.

Компонентов у системы получилось всего 2:
Прямоточная Банка РЕМУС довольно внушительных размеров (благодаря чему НЕ очень громкая)
Изображение
Изображение
Ну и бальшущая 63' труба...
Изображение
Вот и все. Никаких пламягасителей или резонаторов. Почему? А потому что сказали, что если будет громко, то не проблема потом все это добавить. Ну я и согласился.
Теперь фото процесса и компонентов:

Трубогиб в работе над Даунпайпом и обходом Халдекса...
Изображение
НО!!! Гиб для даунпайпа обведен зеленым кружком. Все, что ниже красной линии, и уж тем более обведено красным кружком к моей машине отношения никакого не имеет... Да и потом гнули то мне только даунпайп и обход халдекса, а ни для одного ни для другого на такие углы, как загнуто в красных кружках в наших машинах загибать не надо у нас все получается гораздо плавнее.
Просто у них видимо остался кусок бракодельно согнутой трубы, от которой отказались. Но вместе с тем косоруким гибом на этой трубе оставался большой прямой кусок, на основе которого мне и согнули даунпайп (ну не пропадать же добру). Никаких претензий к даунпайпу я не имею. Вот собственно и он:
Непосредственно Даунпайп:
Изображение
Красными кружочками на даунпайпе я обвел единственное, к чему можно предъявить какие-нибудь претензии. Такие малююсенькие складочки. На ощупь даже незаметные. Геометрия гиба вцелом почти идеальна и никоим боком не относится к первой фотке с красными кружками...
Далее к турбине этот самый даунпайп прикрутили.
Даунпайп на машине:
Изображение
и продолжили тянуть, варить, гнуть. Но для этого уже использовалась совсем другая труба (новая никоим образом к трубе с красными кружочками не относящаяся):
Вот средняя часть:
Изображение
Даунпайп + средняя часть "без всего" на машине:
Изображение
Жаль, но момент сгибания задней части (обход халдекса) я сфоткать не на машине не успел. Вот первый гиб:
Изображение
Ну и за ним второй (Оба ровные без складок и прочей ерунды, которую можно было бы обвести в красный кружочек :lol: )
Изображение

Ну и вот наконец единственное к чему можно было бы предъявить претензии это самый конец задней части перед входом в банку. Там угол получается довольно внушительный и есть две маленькие складочки, но опять же нету никаких переломов трубы как на фото с красными кружочками:
Изображение
3 дня спустя:
Изображение
Точку ниже защиты картера я не получил:
Изображение

Ждите видеоотчета по звучанию... :) А в салоне кстати на самом деле не очень громко. На вчерашних покатушках на Киевке покатался c Mad-Max'ом У меня чуток потише... Но у него "чуток" побыстрее машина :lol:
2 Mad-Max Кстати, как там она? Надеюсь все обошлось только катушкой?
Последний раз редактировалось Andrewcart Чт, 30 апр 2009, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение seka » Вс, 26 апр 2009, 17:42

путёво получилось :D звук бы послушать
Аватара пользователя
seka
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 19:41
Откуда: Moskow, марьино

Сообщение Andrewcart » Вс, 26 апр 2009, 17:46

seka писал(а):путёво получилось :D звук бы послушать
Спасибо :wink:
На самом деле понять что-то можно только послушав живьем... Сейчас перешерстил все видеоролики - звук передается очень искаженно.
Незнаю с чем сравнить даже. Звучит басовито, довольно породисто, но порой с улицы такое ощущение, что это не турбо-мотор, а какой-то очень и очень крутильный злой атмосферник... :wink:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение varyag62 » Вс, 26 апр 2009, 17:54

Фотки + достойное описание (ну в принципе как всегда) = ОТЛИЧНО). Поздравляю…
А вот многие на забугорных сайтах, даунпайп ставят 3" дюймовый, а кат-бэк 2.5" интересно для чего? И что теперь делать с чипом, прописывать заново под выпуск, или как?
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Andrewcart » Вс, 26 апр 2009, 18:03

varyag62 писал(а):Фотки + достойное описание (ну в принципе как всегда) = ОТЛИЧНО). Поздравляю…
А вот многие на забугорных сайтах, даунпайп ставят 3" дюймовый, а кат-бэк 2.5" интересно для чего? И что теперь делать с чипом, прописывать заново под выпуск, или как?

Спасибо :wink:
Вчера катался С Калексом по Киевке с ноутбуком он ничего про выпуск плохого не сказал. Ничего менять не надо.
Зато нашли другую небольшую проблему, с выпуском не связанную... :lol:
А по поводу 3 дюйма против 2.5. - ну не знаю, на сколько сильным будет приход на сток турбине, но точно знаю, что мне с 3х дюймовым даунпайпом надо обойти кардан, а если делать 3 дюйма, так делать полностью, а там еще и обходить халдекс а машина итак очень низкая... Все это будет ой как не легко + весь выпуск придется вешать на машину очень жестко чтобы ничего нигде не задевало. А вибраций мне и от Powerflex'овой опоры дрыгателя хватает:)
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 26 апр 2009, 19:31

Ну 63-я на самом деле не большущая труба, но вот погнули тебе её... руки оторвать, возникает вопрос был ли смысл при таком качестве гибов использовать 63-ю трубу?

И вопрос по банке: сколько у неё вход?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Гаврила » Вс, 26 апр 2009, 20:29

выпуск, по сути своей правильный то, что для турбомотора и надо - это есть хорошо.
экологию и комфортный уровень шума для окружающих опустим - не для того такой выпуск на машину ставят.
Последний раз редактировалось Гаврила Пн, 04 май 2009, 6:33, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 26 апр 2009, 22:38

Согнули действительно так себе.......
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Andrewcart » Пн, 27 апр 2009, 0:52

Выхлопная система, а точнее эффективность ее работы на турбомоторе заканчивается сразу на входе в крыльчатку турбины, дальше можно только сопротивление максимально понизить увеличением диаметра всей системы, а о резонансных колебаниях позволяющих создать разряжение в цилиндрах и как бы помочь вытянуть отработанные газы - на турбомоторе не получится. Все это работает только на атмосферниках...
Ну и наконец посмотрите выхлоп настоящих боевых моторов. Мне раньше доводилось частенько посещать этапы RTCC, бывать в боксах, на взвешиваниях и технических коммисиях. Посмотрите качество их гибов у Вас наверно глаза повылезают. :shock: Люди едут этап на подмятой и на коленке выпрямленной трубе и не парятся, а вы тут перепугались все. И это атмо-мотор. Там эффективность выхлопной системы очень важна. Просто важно помнить, что заканчивается эта эффективность на геометрии выпускного коллектора и приемной трубы, а она и у меня ровная...
36RusOcta4x4 писал(а):Ну 63-я на самом деле не большущая труба

Понятно, что 63я труба не ахтунг какая здоровая. Я как-бы под словом большущая имел в виду длинну использованной в системе трубы, а не диаметр. В сравнении со штатной да большая, а если сравнить с той же приемной трубой GREDDY c Форестера у меня из подписи, то нет. Там 80я :wink: Вот она уже точно здоровая. :)

P.S. Результатом я доволен. Теперь Переднеприводная шкода с аналогичной программой и на сток выхлопе никуда от меня не уезжает, если заезжать с ходу. Проверялось раз 10 до и столько же после... Все, что мне прибавилось/перестало отниматься штатным выхлопом скомпенсировало 100кг разницы в весе и трансмиссонные потери на полный привод. Результат есть и он меня устраивает.
Последний раз редактировалось Andrewcart Чт, 30 апр 2009, 17:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Mad-Max » Пн, 27 апр 2009, 8:14

2 Mad-Max Кстати, как там она? Надеюсь все обошлось только катушкой?

ох..не надо о грустном, сегодня отгоняю на так называемое вскрытие :cry: посмотрим что с ней
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 27 апр 2009, 9:51

2 Andrewcart Собственно тебе нравится... и это главное...

Просто в месте гиба судя по фото, нет 63мм... и смысл было городить...
Суть увеличенного выхлопа именно в том чтобы он был на всей своей длине одинакового диаметра, именно поэтому и продаются заводские гибы...
Хотя если
Andrewcart писал(а):Ну и второе, выхлопная система, а точнее эффективность ее работы на турбомоторе заканчивается сразу на входе в крыльчатку турбины

Смысл вообще городить 63-ю трубу как впрочем и любую другую отличную от штатной мне не понятен
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2