Запустили совсем тему
Вот решил поднять и немножко приукрасить ее отчетом по своей выхлопной системе...
Итак, как обычно начну с небольшого вступления. Проблему с "джекки чаном" я решил уже давно. просто перечиповался у Калекса. Он мне и отключил вторую лямбду. Так я поездил примерно 30000км. За это время из-за подубитого катализатора у меня успели сгореть аж 2гофры. Было принято решение менять весь выхлоп от турбины. Не особо долго думая, почитав отзывы, поехал в "Выхлоп"...
На изготовление системы ушел полный рабочий день с 10: и почти до 22:00... Стоимость всего вместе 33000р.
Компонентов у системы получилось всего 2:
Прямоточная Банка РЕМУС довольно внушительных размеров (благодаря чему НЕ очень громкая)
Ну и бальшущая 63' труба...
Вот и все. Никаких пламягасителей или резонаторов. Почему? А потому что сказали, что если будет громко, то не проблема потом все это добавить. Ну я и согласился.
Теперь фото процесса и компонентов:
Трубогиб в работе над Даунпайпом и обходом Халдекса...
НО!!! Гиб для даунпайпа обведен зеленым кружком. Все, что ниже красной линии, и уж тем более обведено красным кружком к моей машине отношения никакого не имеет... Да и потом гнули то мне только даунпайп и обход халдекса, а ни для одного ни для другого на такие углы, как загнуто в красных кружках в наших машинах загибать не надо у нас все получается гораздо плавнее.
Просто у них видимо остался кусок бракодельно согнутой трубы, от которой отказались. Но вместе с тем косоруким гибом на этой трубе оставался большой прямой кусок, на основе которого мне и согнули даунпайп (ну не пропадать же добру). Никаких претензий к даунпайпу я не имею. Вот собственно и он:
Непосредственно Даунпайп:
Красными кружочками на даунпайпе я обвел единственное, к чему можно предъявить какие-нибудь претензии. Такие малююсенькие складочки. На ощупь даже незаметные. Геометрия гиба вцелом почти идеальна и никоим боком не относится к первой фотке с красными кружками...
Далее к турбине этот самый даунпайп прикрутили.
Даунпайп на машине:
и продолжили тянуть, варить, гнуть. Но для этого уже использовалась совсем другая труба (новая никоим образом к трубе с красными кружочками не относящаяся):
Вот средняя часть:
Даунпайп + средняя часть "без всего" на машине:
Жаль, но момент сгибания задней части (обход халдекса) я сфоткать не на машине не успел. Вот первый гиб:
Ну и за ним второй (Оба ровные без складок и прочей ерунды, которую можно было бы обвести в красный кружочек
)
Ну и вот наконец единственное к чему можно было бы предъявить претензии это самый конец задней части перед входом в банку. Там угол получается довольно внушительный и есть две маленькие складочки, но опять же нету никаких переломов трубы как на фото с красными кружочками:
3 дня спустя:
Точку ниже защиты картера я не получил:
Ждите видеоотчета по звучанию...
А в салоне кстати на самом деле не очень громко. На вчерашних покатушках на Киевке покатался c
Mad-Max'ом У меня чуток потише... Но у него "чуток" побыстрее машина
2
Mad-Max Кстати, как там она? Надеюсь все обошлось только катушкой?