forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Octavod » Чт, 03 июл 2008, 16:40

А кто-нибудь знает, с 1,8 TSI такое счастье можно сделать?
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Re: Привет.

Сообщение Shef » Чт, 03 июл 2008, 20:44

ER писал(а):
Shef писал(а):А где он находится этот клапан?

:?:

И откуда к нему проще подлезть?

:?: :?:

Фотоотчёт давай!!! :D


Упс - я проще так напишу
Открываешь капот и вот он тут прямо под накладкой пластиковой Г-образная которая шланги прикрывает (идет вдоль впускного коллектора здесь же еще и щуп масляный и загибается в сторону салона с левой стороны двигателя - если смотреть по ходу движения авто)
Снимаешь эту накладку (она на трех подпружиненных фиксаторах), под ней планка металлическая на рисунке это п.4 - на этой планке снизу и прикручены два клапана которые на рисунке под номерами 3 и 2, - наш п.2 - он и расположен справа (если смотреть спереди под капот)
Откручиваешь планку - поднимаешь ее и видишь этот самый клапан на нем кстати оригинальный номер есть так что не ошибешься 078906283A


Спасиб, пойду пробовать...
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 03 июл 2008, 21:03

Octavod писал(а):А кто-нибудь знает, с 1,8 TSI такое счастье можно сделать?


Присоединяюсь, можно и как?
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение drake757 » Сб, 05 июл 2008, 0:08

Ну на словах - объясняю как получится
Нужный нам клапан для апгрейда на рисунке позиция 2
1.Берем шланг который смотрит назад - пунктиром соединяется с п.1 - выдергиваем его
2.Выдергиваем шланг который втыкается перпендикулярно клапану п.2
3.Выдернутые шланги соединяем между собой
4.Освободившиеся выводы самого клапана п.2 - соединяем между собой дополнительно приобретенным шлангом

Шланг также понадобится для соединения самих выдернутых шлангов (часть их имеет пластиковую часть и если гнуть их не наращивая может переломиться. я взял топливный резиновый шланг в тканевой оплетке от наших авто - 50см хватило еще и осталось


В ФАК. Добавить только диаметр шланга, и то что нужно 4 хомута 8-12. Сегодня сделал сам по этому обяснению достаточно быстро. До этого два дня читал ввВортекс и никак не мог вкурить чего там куда. Описание на пассат клубе тоже замудреннейшее.

Теперь по приходу - все то что пишут о результатах этого моддинга - все сущая правда. Быстрее тачка не повалит но работать газом намного приятнее.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение hip » Сб, 05 июл 2008, 8:31

Раз приход есть, то кмк это уже не модинг, а тюнинг :lol:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение андрей 51rus » Сб, 05 июл 2008, 13:13

Интересно, а гарантийка как на сию дороботку реагировать будет??!
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Сообщение ER » Сб, 05 июл 2008, 13:32

Да еще из наблюдений - по борт.компу расход топлива на холостых увеличился!!!
До изменения был примерно 0,8, после измененения стал 0,9 l/h
Это расход естественно при выключеном кондиционере, с кондиционером разницы нет 1,4 - 1,5 l/h
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение MaxCreator » Сб, 05 июл 2008, 13:53

андрей 51rus писал(а):Интересно, а гарантийка как на сию дороботку реагировать будет??!


а потратить 10 минут перед поездкой в гарантийку на приведение схемы в порядок слабо?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение drake757 » Вс, 06 июл 2008, 0:15

андрей 51rus писал(а):Интересно, а гарантийка как на сию дороботку реагировать будет??!

никак не будут если сделаешь все аккуратно. снаружи - stock look.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение 4х4 » Вт, 08 июл 2008, 21:50

Только что приехал из гаража друга, замутил себе сей девайс, что могу сказать, машина стала заметно острее, спасибо всем кто это придумал.

Проблема, после переделки на третий запуск загорелся Джеки Чан, я его потушил, и что вы думаете, та же ерунда, пол дня проездил нормально, потом он опять явился мне. Что делать, толи переделать всё обратно, толи забить и не парится?

нарушение п. 9 Правил
пользуемся правкой (Mad-Max)
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение drake757 » Пт, 11 июл 2008, 15:09

Проблема, после переделки на третий запуск загорелся Джеки Чан, я его потушил, и что вы думаете, та же ерунда, пол дня проездил нормально, потом он опять явился мне. Что делать, толи переделать всё обратно, толи забить и не парится?


ты разъемы все надел на место? проверь залезь. ну и ошибку бы неплохо считать - может никакого отношения к твоим действиям она не имеет.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение MaxCreator » Пт, 11 июл 2008, 15:18

4х4 писал(а):Проблема, после переделки на третий запуск загорелся Джеки Чан, я его потушил, и что вы думаете, та же ерунда, пол дня проездил нормально, потом он опять явился мне. Что делать, толи переделать всё обратно, толи забить и не парится?



Эта переделка никак не должна вести к "чеку". Мозги как управляли электромагнитным клапаном, так и управляют. Ищи проблему в местах где лазил руками ;) может разъем сбил или еще чего.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение rummi » Пт, 11 июл 2008, 15:39

Привет братьям-Шководам от Passat-b5.ru :D

rummi к Вашим услугам - интересуйтесь . Зовут меня Виктор .

Что касается 1.8tsi , то он имеет электронноуправляемый байпас , и метод , предложенный для двигателей 1.8t там не работат

Эта переделка никак не сказывается на расходе при работе на XX . Скажу больше - у некоторых расход вообще снижается - зависит от стиля езды . Конечно , если вы переделали управление и начинаете интенсивно педалировать , проверяя результат переделки , то и расход увеличится .

Переделка заметна при интенсивной смене нагрузочных режимов - когда вы попеременно отпускаете и нажимаете педаль газа с достаточно высокой частотой , а так же убирает некоторый лаг при резком ускорении с низких оборотов .

Если еще есть вопросы - задавайте . Я ,кстати, прекрасно знаком и с поперечными типами двигателей 1.8t - сам ездил в свое время на Октахе АГУ в 215 кобыл и пиковым моментом 330Нм . Мой самый любимый мотор среди 1.8t :P
Так что если у кого-нибудь есть вопросы по машине - наш Тандем (я ковыряюсь в паре с Сергеем Bazarov) в Вашем распоряжении . Полная диагностика двигателя и устранение косяков - без проблем .
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Гаврила » Пт, 11 июл 2008, 16:04

rummi писал(а):Привет братьям-Шководам от Passat-b5.ru :D

rummi к Вашим услугам - интересуйтесь . Зовут меня Виктор .

Что касается 1.8tsi , то он имеет электронноуправляемый байпас , и метод , предложенный для двигателей 1.8t там не работат

Эта переделка никак не сказывается на расходе при работе на XX . Скажу больше - у некоторых расход вообще снижается - зависит от стиля езды . Конечно , если вы переделали управление и начинаете интенсивно педалировать , проверяя результат переделки , то и расход увеличится .

Переделка заметна при интенсивной смене нагрузочных режимов - когда вы попеременно отпускаете и нажимаете педаль газа с достаточно высокой частотой , а так же убирает некоторый лаг при резком ускорении с низких оборотов .

Если еще есть вопросы - задавайте . Я ,кстати, прекрасно знаком и с поперечными типами двигателей 1.8t - сам ездил в свое время на Октахе АГУ в 215 кобыл и пиковым моментом 330Нм . Мой самый любимый мотор среди 1.8t :P
Так что если у кого-нибудь есть вопросы по машине - наш Тандем (я ковыряюсь в паре с Сергеем Bazarov) в Вашем распоряжении . Полная диагностика двигателя и устранение косяков - без проблем .


Вэлком, Виктор :D !
Как все удачно складывается для меня 8)

Если позволите - я бы с радостью воспользовался вашим предложением
и отдал бы вам свою машинку на предмет посмотреть-продиагностировать.
Если есть такая возможность, конечно же :oops:

З.Ы. Возможно, буду первым шкодаводом...
Хотя нет - не буду стопудофф :lol: nickart опередил полюбас :lol:
З.З.Ы. хоть у меня и не AGU, зато мотор тоже интересный. наверное :roll:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение nickart » Пт, 11 июл 2008, 16:18

Да-да, ужо года полтора назад Витя с моим авто познакомился :)
И очень сильно помог в диагностике и ремонтом.
Очень рекомендую, только боюсь к Вите недели за 2-3 надо записываться ибо к нему на диагностику даже из других городов приежают.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1