forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) ККК04

(OI) ККК04

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 31 мар 2006, 9:02

И еще хотел спросить тех у кого прямоточные выпускные системы, что вы сделали с катализаторами и сколько стоила вся выхлопная система, где делали? Не громко ли?

Кат штатный так и остался.
Делал в Москве переделывал у себя в гараже. стоил 500$ правда какой фирмы незнаю. Рычит приятненько
Довольно шумный

Как кстати там ваши гареты? Где будете прошивать?

Чего прошивать :?:
за эти деньги уже всё прошито
без прошивки 3500$ или 2300$ у америкосов

Что с кулерами? Я вот поставил кулер блицовский

а у нас два варианта, либо Neuspeed либо APR
Neuspeed правда получше ставится но длинна труб получается очень большой.
У APR-го длина увиличивается незначительно, хотя появляется геморой с бампером, НО ШТАТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ остается практически не тронутым :!:

У тебя ж теперь получилось что с турбины до кулера труба идет через весь капот, да ещё и петлю делает, наверно дулка не успевает продавить твои трубы. Скорее всего из за труб.
после 4,5 на третьей или четвертой когда педаль впол у меня давление турбины скидывается на 0,3 есть какие нибудь соображения? В пит-лейне сказали что то типа про возросший объем воздуха.


Вот к примеру если дунуть в трубочку самому длинной 20 см и длинной 100 см, то в первом случае наверно давление на выходе будет побольше, да (ну или скорость потока, думаю знающие физику подскажут :wink: )

ТЕперь по твоим планам.
Так как у тебя блицевский IC то про установку APR-кита на гарете можешь забыть так как там по другому сделана разводка на кулер, или тебе придется делать новые трубы на кулер, потому что щас у тебя воздух через кулер проходит с права на лево, надо будет делать на оборот. Можно посмотреть как сделано на Neuspeed IC вот так сделать и тебе.

Или взять кит ATP на гарете 3500 в России
Он к твоему кулеру подходит (хотя пит-лейновцы ставят кулера по какой то только им извесной схеме :wink: )
Но у этого кита один недостаток, нет программы, поэтому придется подбирать.

В принципе кит на KKK04 это только турба + программа (тут Deniz прав)
МОжет поговорить с Димой о том что я привезу свой кит а вы мне установите и программу продадите, возможно получится дешевле, но с гарантией могут возникнуть проблемы. В принципе программа на KKKO4 у америкосов стоит порядка 700 долларов, но там помоему получишь 3 или 4 варианта + возможность выбора этих вариантов в зависимости от используемого топлива.
Изучи www.goapr.com там и по стоимости и по функциям есть достаточно инфы. У Димы будут теже цены плюс доставка (мне обошлась доставка в 450$ что есть дешево)

но там мне заломили около 5000

НУ там еще тебе хотели оформить
МАФ
Форсунки
Насос
РДТ 4бара
Ну может ещё чего по мелочи.

НА ККК04 это всё можно и не менять хватит штатной производительности
Единственное заменить РДТ.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Пт, 31 мар 2006, 10:52

36RusOcta4x4 писал(а):
И еще хотел спросить тех у кого прямоточные выпускные системы, что вы сделали с катализаторами и сколько стоила вся выхлопная система, где делали? Не громко ли?

Кат штатный так и остался.
Делал в Москве переделывал у себя в гараже. стоил 500$ правда какой фирмы незнаю. Рычит приятненько
Довольно шумный

Как кстати там ваши гареты? Где будете прошивать?

Чего прошивать :?:
за эти деньги уже всё прошито
без прошивки 3500$ или 2300$ у америкосов

Что с кулерами? Я вот поставил кулер блицовский

а у нас два варианта, либо Neuspeed либо APR
Neuspeed правда получше ставится но длинна труб получается очень большой.
У APR-го длина увиличивается незначительно, хотя появляется геморой с бампером, НО ШТАТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ остается практически не тронутым :!:

У тебя ж теперь получилось что с турбины до кулера труба идет через весь капот, да ещё и петлю делает, наверно дулка не успевает продавить твои трубы. Скорее всего из за труб.
после 4,5 на третьей или четвертой когда педаль впол у меня давление турбины скидывается на 0,3 есть какие нибудь соображения? В пит-лейне сказали что то типа про возросший объем воздуха.


Вот к примеру если дунуть в трубочку самому длинной 20 см и длинной 100 см, то в первом случае наверно давление на выходе будет побольше, да (ну или скорость потока, думаю знающие физику подскажут :wink: )

ТЕперь по твоим планам.
Так как у тебя блицевский IC то про установку APR-кита на гарете можешь забыть так как там по другому сделана разводка на кулер, или тебе придется делать новые трубы на кулер, потому что щас у тебя воздух через кулер проходит с права на лево, надо будет делать на оборот. Можно посмотреть как сделано на Neuspeed IC вот так сделать и тебе.

Или взять кит ATP на гарете 3500 в России
Он к твоему кулеру подходит (хотя пит-лейновцы ставят кулера по какой то только им извесной схеме :wink: )
Но у этого кита один недостаток, нет программы, поэтому придется подбирать.

В принципе кит на KKK04 это только турба + программа (тут Deniz прав)
МОжет поговорить с Димой о том что я привезу свой кит а вы мне установите и программу продадите, возможно получится дешевле, но с гарантией могут возникнуть проблемы. В принципе программа на KKKO4 у америкосов стоит порядка 700 долларов, но там помоему получишь 3 или 4 варианта + возможность выбора этих вариантов в зависимости от используемого топлива.
Изучи www.goapr.com там и по стоимости и по функциям есть достаточно инфы. У Димы будут теже цены плюс доставка (мне обошлась доставка в 450$ что есть дешево)

но там мне заломили около 5000

НУ там еще тебе хотели оформить
МАФ
Форсунки
Насос
РДТ 4бара
Ну может ещё чего по мелочи.

НА ККК04 это всё можно и не менять хватит штатной производительности
Единственное заменить РДТ.


Добавлю:
Я тут взглянул на свой РТД, там стоит 4,5.
Насос не надо менять и на больших форсунках.
Его хватает, только насколько хватит по сроку службы-вопрос.
Последний раз редактировалось Deniz Пт, 31 мар 2006, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Lucifer » Пт, 31 мар 2006, 13:03

Спсибо большое за ответы. Ну вообщем думаю что буду делать в digi-tec, только вот интересно нормально ли будет работать К04 и прошивка с моим кулером? И от чего взять регулятор давления топлива. Кстати в пит-лейне сказали что насос выдержит. Я только понять не могу одного что диги тек и питлейн предлагают как К04 и те и другие мне что то не особо внятно объясняли что это корпус К03 тщательно переработанный и внутренности от К04 это на самом деле так или же они лукавят и прост на самом деле заменяется картридж?
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Сообщение Deniz » Пт, 31 мар 2006, 13:26

Lucifer писал(а):Спсибо большое за ответы. Ну вообщем думаю что буду делать в digi-tec, только вот интересно нормально ли будет работать К04 и прошивка с моим кулером? И от чего взять регулятор давления топлива. Кстати в пит-лейне сказали что насос выдержит. Я только понять не могу одного что диги тек и питлейн предлагают как К04 и те и другие мне что то не особо внятно объясняли что это корпус К03 тщательно переработанный и внутренности от К04 это на самом деле так или же они лукавят и прост на самом деле заменяется картридж?


формулировка "Замена картриджа" - одна цена, а "тщательно переработанный" - одна цена Х 1,2

Я просто своими глазами видел как удалили всю среднюю часть улитки и вставили другую. Что там еще дорабатывать я не представляю.. Ну можно только покрасить))
вот еще инфа:
"В оригинале на 1.8 поставляется только ККК, К03(150лс и 180лс) и К04 апгрейд 210лс.
Предлагаемые Гарретт скорее всего заводские турбы для тюнинга с шариковыми подшипниками GT28R (двиг объемом до 2.5л до 290л.с) и GT28RS(от1.8до2.7л, до 320лс.)
При каком либо апгрейде необходимо знать как минимум-планируемая мощность и бюджет. С минимальными переделками до 210лс можно обойтись заменой турбины К03-04, чипом и более производительными форсунками.
Если прогнозируемая мощность выше-турба ГТ28Р, форсунки, топл.насос, выпуск 65-70мм, фронтальный интеркулер, выпуск , возможно боее холодные свечи,софт от достойного производителя(чип), поршневой байпас или блоуофф,тормоза,шины, ну и двигатель должен быть в идеале так как нагрузка на него возрастет, замена масла фильтров 5-7ткм. "
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 31 мар 2006, 14:34

Ну вообщем думаю что буду делать в digi-tec

Ты им там напомни что ты с шкода-клуба, пусть скидку делают :lol:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Lucifer » Пт, 31 мар 2006, 14:58

Я просто не представляю себе как выглядет внутренняя часть турбины но я так понял что на штатной чтенки тонкие я так понимаю на самой улитке.
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Сообщение Deniz » Пт, 31 мар 2006, 15:27

Lucifer писал(а):Я просто не представляю себе как выглядет внутренняя часть турбины но я так понял что на штатной чтенки тонкие я так понимаю на самой улитке.

Вообще поищи инфу, поговори с людьми. Если тебе будут показывать К04 от ауди и говорить - вот она настоящая К04, по виду другая, то на это не видись, т.к. ауди конструктивно немного по другому слеплена, соответственно и турбина по другому стоит и не встанет на Шкоду без дорогостоящих переделок.
P.S. Может кто знает, подходит ли дросель от Ауди и Сеата под наш AGU ARX, чтоб просто взять и переставить?? У них идеально он развернут под фронтальный интеркулер..
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 31 мар 2006, 15:46

подходит ли дросель от Ауди и Сеата под наш AGU ARX

да
заслонку менять не надо
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Пт, 31 мар 2006, 15:48

36RusOcta4x4 писал(а):
подходит ли дросель от Ауди и Сеата под наш AGU ARX

да
заслонку менять не надо


спсб :D
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Lucifer » Сб, 06 май 2006, 9:43

Еще один вопрос! Колееги почему например в пит-лейне говорят что нужно непременно менять форсунки при установке ккк 04, а в диги -тек им этого не требуется? Каково Ваше мнение по теме форсунок?
Заранее блягодарен за ответы.
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Сообщение 36RusOcta4x4 » Сб, 06 май 2006, 11:14

Lucifer писал(а):Еще один вопрос! Колееги почему например в пит-лейне говорят что нужно непременно менять форсунки при установке ккк 04, а в диги -тек им этого не требуется? Каково Ваше мнение по теме форсунок?
Заранее блягодарен за ответы.

Всё зависит от программы, которую ставят.
Так как Форсунки которые стоят на AGU и ARX&AUQ разные.
Поэтому просят обязательно уточнить модель двигателя и в зависимости от этого digi поставят программу.
По поводу спортека незнаю, может они прописали такую программу которая предусматривает замену ХЗ. Они вроде же говорят что специально писали под шкодовcкий 1.8T

Вот только америкосы меняют форсунки при переходе на garett на какашках пользуют штатные форсунки.

Ну если уж очень хочется поменять то могу свои подогнать, или у Макса забери,
Так как тебе поставят наши :lol: в спортеке
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Lucifer » Сб, 06 май 2006, 11:23

То есть в пит лейне будут ставить Ваши форсунки от ARX? Классно тогда либо с Вами свяжусь когда точно определюсь где буду делать либо с Максом!!! :D :D :D :D Огромное спасибо за информацию!!!!! :D :D :D
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Сообщение Deniz » Сб, 06 май 2006, 11:32

Lucifer писал(а):То есть в пит лейне будут ставить Ваши форсунки от ARX? Классно тогда либо с Вами свяжусь когда точно определюсь где буду делать либо с Максом!!! :D :D :D :D Огромное спасибо за информацию!!!!! :D :D :D


Тебе еще предложат регулятор давления поставить другой - соглашайся. Не факт что форсунки от ARX, они могут Аудюшные RS поставить.
В пит-лейне похоже на все моторы AGU у них одна программа (жрать бензина будет мама не горюй:))). Ну и динамика оге-ге.
Буст стоит у тебя? Вопрос решается в итоге заменой крыльчатки или турбины в целом?
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Mad-Max » Сб, 06 май 2006, 11:37

Deniz писал(а):
Lucifer писал(а):То есть в пит лейне будут ставить Ваши форсунки от ARX? Классно тогда либо с Вами свяжусь когда точно определюсь где буду делать либо с Максом!!! :D :D :D :D Огромное спасибо за информацию!!!!! :D :D :D


Тебе еще предложат регулятор давления поставить другой - соглашайся. Не факт что форсунки от ARX, они могут Аудюшные RS поставить.
В пит-лейне похоже на все моторы AGU у них одна программа (жрать бензина будет мама не горюй:))). Ну и динамика оге-ге.
Буст стоит у тебя? Вопрос решается в итоге заменой крыльчатки или турбины в целом?

Да уж, после чиповки в Пит-Лэйне бензин жрет не по детски, проверено личным опытом.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Lucifer » Сб, 06 май 2006, 12:28

Хотелось бы заменить только крыльчатку, но например в турбобусте мне предлагали крыльчатку от AUQ и специальную прошивку только под мой автомобиль но на мо вопрос к мастеру а у вас есть мощностной стенд он сказал что у них есть спец оборудование и паяльная станция. Что там с расходом бензина? как я понимаю у Вас стоит другая крыльчатка? Нет буста у меня нету и ставить не хочу. В пит лейне мне так же предлогали прошить машину индивидуально и попросили 1200 долларов за это мне кажется цельне оправдывает средства по сравнению с усредненной прошивкой.
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron